Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Порекомендуйте модель Fw.190D-9, 1\72, Прошу помощи в выборе модели "длинноносой Доры"
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Прошу помощи в выборе модели "длинноносой Доры". Так как моделист я еще начинающий, хотелось бы услышать ваши советы на счёт фототравления, декалей и прочих дополнений- стоит ли покупать? Если кто ткнет носом в ссылку на отечественный магазин, где искомая модель доступна в приемлемом соотношении цена\качество-отдельный поклон. Заранее спасибо!
Вроде и выбор то не широк - Тамия или Академи. Первая дороже и не на каждом шагу. Вторая дешевле и чаще встречается. Но Тамию брать лучше. За отечественные магазины не скажу, а вот китайский: http://www.hobbyeasy.com/en/data/16551.html?t=1368670668
Да Тамия однозначно,да и не так уж дорого,вот например:http://e2rd.ru/index.php?productID=1010
ИМХО : Т.к. ключевое слово -начинающий- то лучше Хобби бос -дешево, качественно и сердито..+ в любой дырке..Еще плюс-варианты окраски в наборе -очень неплохи.
Академи нет,при наличии тамии..Да тамия классная,Но либо ХБ за 250-300 ,либо Т за ~ 550-600.
ПС у меня ХБ.
Всем большое спасибо за советы! Еще хотелось бы услышать ваше мнение на счёт фототравления, декалей и прочих дополнений- стоит ли покупать? (GROWLER отметил правильно- ключевое слово начинающий)
траление есть у Eduard, интерьер и закрылки, + маски для фонаря. Есть точеные стволы Master, колеса elf.
Но я рекомендую купить набор от Tamiya, на дополнения не тратится - хорошая деталировка, отличная сборка, модель есть в двух вариантах, отличаются только декалями, сам такого собирал, смотрите мою страничку, из допов только стволы из медицинских игол сделать и выхлоп расверлить.
Focke-Wulf Fw190 D-9
Focke-Wulf Fw190 D-9 JV44