Поделюсь своими размышлениями. У немцев обеспечение подразделений радиосвязью стояло на первом месте. "Радиотанки" делались на базе Pz I (часть - с рамкой, а часть - без), Pz II (про эти мне ничего не известно, кажется, что внешне от обычных танков они не отличались), Pz III (превая попытка создать командирский танк на базе тяжелой машины, на более поздних сериях стояло полноценное орудие), Pz IV, Pz V и Pz VI
Все они назывались Panzerbefehlswagen (PzBfWagen). На ранних командирских машинах пушка представляла собой макет из дерева и металла (но вскоре немцы поняли, что беззащитным командирский танк оставлять нельзя). Кроме того, отсутствовал курсовой пулемет (вот эта деталь отличала командирскую машину от обычной). На ранних машинах по периметру крыши моторного отделения устанавливалась рамочная антенна, а на борту корпуса (справа или слева) — штыревая. Позднее, рамочная антенна, как демаскирующий фактор, была заменена на "антенну-звездочку" (но командирскую машину все равно можно было отличить по дополнительным антеннам). Внутри машины были оборудованы рабочие места для командира-офицера связи и двух радистов (помимо них в экипаж, разумеется, входил и механик-водитель). Возможно имелся складной столик для работы с картами. Начиная с Pz III наблюдение могло вестись через стереотрубу, устанавливаемую в командирской башенке. Танки оснащались {в различных комбинациях) радиостанциями FuG 6, FuG 7, FuG 8 и FuG 13. В зависимости от этого можно выделить три варианта машин: Sd.Kfz.265 (на базе Pz I), Sd.Kfz.266, Sd.Kfz.267 и Sd.Kfz.268.
Т.к. мы рассуждаем тут о чешских машинах, то предположу, что переоборудование их техники в командирские машины немного отличалось от данной системы. Например, командирский Pz 38 (t) с FuG 5 и FuG 8 в большинстве записей назывался особо - PzBfWg 38(t) (а не Sd.Kfz.267 или Sd.Kfz.268). Видимо, немцы считали командирские Праги вынужденным шагом, для использования до появления в частях полноценных командирских машин. Тоже самое можно сказать и о более раннем PzBfWg 35(t) (в такие было переоборудовано 14-15 обычных танков). Отличие было и в схеме расположения оборудования (из-за особенностей трансмиссии), и в наличии настоящего орудия (на данном этапе, немцы не рассматривали возможность установки пушек в командирские машины). Хотя, Баратынский против
Изначально, на Pz 38 не было заряжающего. Добавив дополнительного члена экипажа (ценой уменьшения боекомплекта на 14 с нарядов), немцы смогли сделать из этой легкой машинки лучший немецкий танк начального этапа войны. Все остальное дотошные чехи в "Праге" уже предусмотрели. Добавив дополнительные радиостанции, немцы опять уменьшили боекомплект. Если учесть, что танковое орудие было рабочим и (возможно) сохранялась штатная боеукладка в башне, то (возможно) FuG 8 стояла в корпусе вместо дополнительного боекомплекта...
Фото интерьера "Праг" мне не попадалось - ни командирских, ни обычных. Т.е., в Сети есть фотографии из технического руководства по танку, но нет (к большому моему сожалению) фотографий работы экипажа внутри этого танка...
На фото: условия работы радистов в Pz IV...