Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопросы дилетанта.
Здравствуйте, друзья!
Я начинающий моделист.
Сейчас читаю форумы по моделизму (особенно различные советы для начинающих), и в связи с этим возникли кое-какие вопросы.
1. Модели крашу кисточкой; получается плохо. Насколько видно из рубрики «Песочница», у всех, кто красил кисточкой выходило неудачно. Можно ли посмотреть на модель, красиво покрашенную кистью, чтобы было к чему стремиться?
2. Смывка. Смывку, насколько я понял, производят сильно разбавленной краской, после чего излишки смывают. А если излишки «приклеются», и смыть их не удастся?
3. Некоторые красят модели баллончиками с красками.  Стоит-ли попробовать? Или это заведомо пустая трата денег?
4. Чем шпаклевать, если шпаклёвку купить негде? Что можно использовать? Герметик? Жидкие гвозди? Пластилин?
5. Моя половина вчера не выдержала и запротестовала против использования душистого Уайт-Спирита в качестве вещества, которым я протираю кисти: им уже провоняла вся квартира и туалет, что особенно ощущается при входе. Чем его можно заменить?
6. Сын (9 лет) глядя на меня тоже захотел собирать модели. Купил ему звездовский «Стеллс», так как посчитал, что его легче собирать. Что ещё можно купить? Вообще, продавец сказал, что идеальное сочетание цены и качества – недорогие модели от Academy или Airfix. Может вы тоже что-то посоветуете?
7. Белая краска от «Звезды» кажется мне слишком жидкой и растекается, вследствии чего наносить ее приходится даже в три слоя. Это мозги у меня от «Уайт-Спирита» разжижились, или действительно такое бывает? Перед употреблением баночку с краской взбалтывал.
8. Можно-ли наносить камуфляж поролоновой губкой?
9. Как приделать антенну, если отверстия под неё в модели нет? Чем просверлить отверстие диаметром 1мм?
10. Насколько я понял, некоторые собирают модели, а потом красят. Я сначала крашу, а потом склеиваю, так как краска стекает. Это правильно?

   
Спасибо. Надеюсь вы уделите время и ответите мне.