Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Ищу информацию по газвагенам
 
Приветствую. Ищу любую информацию по этой технике , чертежи , детальные фото и тп. Заранее спасибо
 
Всмысле душегубку? Или газогенераторный авто?
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
 
Цитата
Денис Боков пишет:
Всмысле душегубку?
Денис - +100500!!!
ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!! Подобной "модели" еще не видел.....
Автор, а фигурки для "пассажиров" кузова где брать будете????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
http://strangevehicles.greyfalcon.us/NAZI%20GAS%20VANS.htm
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
 
Денис, добавлю - http://ru.wikipedia.org/wiki/Газваген
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
"Детальные фото".... ЭТИ ищете?
Рисунок
000ca03e.jpeg (45.65 КБ)
Рисунок
090_39.jpg (122.83 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 24.06.2012 17:50:14
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
А ЧЕРТЕЖИ зачем???
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
 
Цитата
Денис Боков пишет:
А ЧЕРТЕЖИ зачем???
Наверное "дабы воссоздать", так сказать, "в миниатюре".......
Дай бог, чтоб еще не "действующая модель".....
Пиз....ц.......
Изменено: Сергей Шевченко - 24.06.2012 17:58:31
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
...чё-то стало модно эпатировать публику... В том числе и в моделизме... Собирали бы душегубки и сценки "СС-овцы вешают подпольщиков" молча и в рамках своей квартиры.
Для эпатажа публики на сайтах для моделистов вполне себе достаточно собрать "искаропки" например "Дору" в 35-м. Ну или хотя-бы на крайняк - виньетка "Гитлер заводит будильник на без-пяти четыре" (с) "Уральские пельмени", если уж такой фанат идеи...
 
)))да-да, еще дайте чертежи газовой камеры, жертвы холокоста будут рады. А ты у них проблемы с доказательствами
 
Исчерпывающая информация о душегубках.

Их не было.
 
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Денис Боков пишет:

Всмысле душегубку?

Денис - +100500!!!

ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!! Подобной "модели" еще не видел.....

Автор, а фигурки для "пассажиров" кузова где брать будете????

От чего у вас волосы дыбом? Странно , вы так говорите , как будто сами через это прошли. Моделизм , знаете-ли дело исключительное для каждого , а насчет чертежей и фотографий , я подумал , что они вполне могут быть на каких нибудь интернет архивах третьего рейха ( к которым я не имею доступа , т.к не знаю их ссылки ) . Так что если что-то не нравится , но прошу удалится из темы , дабы не разводить срач.
 
Цитата
PepeReina пишет:
Исчерпывающая информация о душегубках.



Их не было.
Рисунок А данное фото?
Изменено: max911 - 24.06.2012 21:49:20
 
А по чертежам планируется модель? Фургон с "мордой" похожей на Опелевскую - очень интересно выглядит. Вот только вида сзади нет - не понятно какую форму имели входные двери.
 
Цитата
vladimir slusarev пишет:
А по чертежам планируется модель? Фургон с "мордой" похожей на Опелевскую - очень интересно выглядит. Вот только вида сзади нет - не понятно какую форму имели входные двери.
Прочитав википедию , оказалось что их вовсе не было , как написал камрад PepeReina .. А чертежи нужны были для того , чтобы понять как в профиль выглядит она , по фоткам сложновато .
 
Цитата
max911 пишет:
А данное фото?
Грузовик вижу, а душегубку - нет.

По ссылке Сергея Шевченко на википедию говорится: "В ряде источников приводится информация о том, что в концлагере «Хелмно» был найден оставленный немцами газваген на шасси «Магирус». При более детальном исследовании этого фургона в ноябре 1945 на заводе в Польше выяснилось, что никаких следов установки на нём элементов, похожих на описание конструкции газвагена, нет".

Вы обратили внимание на то, что ВСЕ фотографии "душегубок" сделаны спереди? То есть видна кабина грузовика, фургон, но никогда - внутренностей фургона, системы подачи газа и т.п.?
 
А вам не кажется, что это вообще крайне неудобная, неэффективная, и даже идиотская машина для причинения смерти? Кричащие и раскачивающие фургон люди в длительной предсмертной агонии, которых нужно сперва загрузить, а потом выгрузить - это изобретение рачительных немцев? Имхо, пулемет на много лучше.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Пользователь добавил изображение
 
Коллеги увы, газенвагены все же были. Есть на это некоторые документы, в том числе запрос от командира одной из айнзацгрупп СД на поставку запчастей именно на газенвагены. Теперь по самой машине, ни чертежей ни фоток (кроме приведенного здесь Магируса) никаких нет, да и было их (машин) видимо не так много. Из собранной в свое время инфы можно сделать только общие выводы. Почти все газенвагены были на база трофейных французких машин (из запроса на запчасти) представляли собой фургоны различных конструкций, на некоторых были фальшивые окна. Из нутри кунг был оббит жестью, к будке был подведен шланг от выхлопной системы, с вентилем перекрывающим выхлопную трубу. Задние двери были двухстворчатыми. Распостранения машины не получили из-за достаточно сложной конструкции (герметичность) малой вместимости и дифицита бензина в Вермахте. Ну а принцип действия думаю описывать излишне.
Были когда то даво мыслишки сделать такую модель, но по соображениям этичности от идеи быстро отказался.
Изменено: Stive - 25.06.2012 06:54:12
 
китайская "душегубка"

http://car.hx2car.com/news/3154.html
Рисунок
r_6083039.jpg (30.52 КБ)
Изменено: Сварог Сварогов - 25.06.2012 08:01:56
Sua cuique sunt vitia.
 
Цитата
Stive пишет:
Коллеги увы, газенвагены все же были. Есть на это некоторые документы, в том числе запрос от командира одной из айнзацгрупп СД на поставку запчастей именно на газенвагены. Теперь по самой машине, ни чертежей ни фоток (кроме приведенного здесь Магируса) никаких нет, да и было их (машин) видимо не так много. Из собранной в свое время инфы можно сделать только общие выводы. Почти все газенвагены были на база трофейных французких машин (из запроса на запчасти) представляли собой фургоны различных конструкций, на некоторых были фальшивые окна. Из нутри кунг был оббит жестью, к будке был подведен шланг от выхлопной системы, с вентилем перекрывающим выхлопную трубу. Задние двери были двухстворчатыми. Распостранения машины не получили из-за достаточно сложной конструкции (герметичность) малой вместимости и дифицита бензина в Вермахте. Ну а принцип действия думаю описывать излишне.

в википедии написано, что к лету 1942г. Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH произвела до 40 машин
Рисунок
bigkulmhof.jpg (52.52 КБ)
Рисунок
bigkulmhof4.jpg (87.79 КБ)
Изменено: Сварог Сварогов - 25.06.2012 08:35:21
Sua cuique sunt vitia.
 
Цитата
Otstoy пишет:
А вам не кажется, что это вообще крайне неудобная, неэффективная, и даже идиотская машина для причинения смерти? Кричащие и раскачивающие фургон люди в длительной предсмертной агонии, которых нужно сперва загрузить, а потом выгрузить - это изобретение рачительных немцев? Имхо, пулемет на много лучше.
Соглашусь.
 
Вот еще. Только сразу предупреждаю, не надо споров. Человек ищет информацию, вот:
http://sv-rasseniya.narod.ru/booki/Yurgen_Graf/34.html
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
 
Цитата
Антон пишет:
Вот еще. Только сразу предупреждаю, не надо споров. Человек ищет информацию, вот:

http://sv-rasseniya.narod.ru/booki/Yurgen_Graf/34.html
Спасибо. Интересная статья.
 
Определенные нестыковки технического характера. Тем не менее, небольшая партия таких машин вполне могла существовать. Учитывая то, что немцы использовали Циклон Б для борьбы с паразитами, такие машины вполне могли первоначально предназначаться для армии и концентрационных лагерей для дезинфекционных мероприятий. Возможно, в некоторых лагерях их пытались использовать не по назначению
Sua cuique sunt vitia.
 
Фото посмотрел, спасибо! Но ведь и там газенвагена не видно, а видны полутемные каморки непонятно-с-чем внутри.
Изменено: PepeReina - 25.06.2012 19:10:34
 
Цитата
max911 пишет:
Спасибо. Интересная статья.
Граф вообще примечательный персонаж. Ставит интересные вопросы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)