Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
ГАЗ-АА
 
Странно, что нету такой темы тут. Итак, господа, решил я, значит, сделать обычную бортовую полуторку в гражданском варианте. При себе имею собственно полуторку звездовскую. Но есть у меня несколько вопросов.

1. Не могу определиться с цветом. Зелёную делать не хочу ну никак, поярче бы чего-нибудь. Посему прошу помочь с этим вопросом. Интересует какого цвета бывал собственно сам грузовик, а так же какого цвета интерьер на гражданских машинах. Забегая вперёд - каюсь, интернетами владею вполне, но страдаю каким-то поисковым кретинизмом, поиск информации - моё самое больное место. Пока что поглядел на коллекционные модели, но вариантов цветов встретил не очень много, интерьер почему-то на всех разного цвета, и вообще я им не верю.

2. Просветите, что на них могли возить в больших городах(напоминаю на всякий случай - машина бортовая), особенно если это как-то связано с цветом автомобиля. Детский конечно вопрос - но я в эту тему едва только сунулся.

3.Также хотелось бы узнать о некоторых нюансах - если они есть - гражданских машин. Я имею ввиду не конструкционные отличия, а, например, вешался ли на стекло путевой листок и если вешался - то куда. Ну и в таком духе.

3,5. Ну и наконец, не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь мостовую в 1/35, наверняка делает ведь кто-то.

Ох, что-то понаписал я дофига. Всем заранее огромное спасибо!
No radar lock on - skin and bone - the bomber boys are going home!
 
Nuclear_Device,
У меня ощущение дежавю, на форуме как-то газ обсуждали и именно расцветку и прочие мелочи, смотри все темы по стройке и матчасть Газ-а, газ-аа и газ-ааа, там модель от Звезды была.
 
Спасибо! Вот говорю же, искать не умею ваще
No radar lock on - skin and bone - the bomber boys are going home!
 
Блин, всё не то. Нашёл только тему по эпической постройке фургона. А у меня-то бортовая в планах. Ну, нет худа без добра, потыкал в ссылки и нашёл запасной вариант, почтовый бортовой. Люди добрые, ну выручите же!
No radar lock on - skin and bone - the bomber boys are going home!
 
http://www.karopka.ru/forum/forum193/topic4277/?PAGEN_1=2
http://www.karopka.ru/forum/forum193/topic4287/?PAGEN_1=2
http://www.karopka.ru/forum/forum193/topic4275/
http://www.karopka.ru/forum/forum193/topic4240/
http://www.karopka.ru/forum/forum262/topic4314/
Стандартный гражданский раскрас ранних выпусков, в войну крсили полностью в зеленый.
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/71/GAZAA.JPG
Интерьер зелёный, приборная панель и сидения чёрные. Были и другие цвета - пожарная к примеру, но тут надо фотки приводить.
В городах возить могли мешки, ящики, колёса, бочки, людей...сыпучие материалы вряд-ли. Про путевой листок ничего не знаю. Мостовые делает Miniart.
http://www.miniart-models.com/  смотри каталог, диорамы.
 
Вот теперь - спасибо ещё больше!
No radar lock on - skin and bone - the bomber boys are going home!
 
Собирая очередную модель(ГАЗ-410) на базе платформы ГАЗ-АА от Звезды,по серьезней отнесся к матчасти и с удивлением обнаружил, что ГАЗ-АА и ММ, до ВОВ практически не отличались внешне. У АА 40 сильный двигатель стоял, а у ММ - 50л.с (М-1) плюс рулевую усилили, крепление задних рессор и еще что то...
А я , да и наверное многие привыкли что ММ значит с "квадратными" крыльями, оказывается и с "круглыми" были( в до военное время).
К 44-году, завод стал опять комплектовать грузовики передними тормозами и две фары ставить, плюс двери из деревянных реек.

Кстати все что я написал, почерпнул из интернета, так что за достоверность не ручаюсь, но почти на всех сайтах по теме ГАЗ-АА,ММ , стали ЭТО указывать, то ли я раньше не замечал, то ли внесли дополнение... unk()
Рисунок
b_627_9.jpg (250.45 КБ)
Изменено: SVN - 10.07.2013 02:53:37
И это пройдет.....
 
Цитата
SVN пишет:
Собирая очередную модель(ГАЗ-410) на базе платформы ГАЗ-АА от Звезды,по серьезней отнесся к матчасти и с удивлением обнаружил, что ГАЗ-АА и ММ, до ВОВ практически не отличались внешне. У АА 40 сильный двигатель стоял, а у ММ - 50л.с (М-1) плюс рулевую усилили, крепление задних рессор и еще что то...

Просто ММ в основном асоциируется с временами ВОВ, когда и были все эти упращения. Суть в другом:
В 1935 году Горьковскому автомобильному заводу было присвоено имя В.М.Молотова, и в наименовании новой техники появилась буква "М" - Молотовец. Отсюда и пошли ГАЗ-М1, ГАЗ-ММ (Молотовец модернизированный).
ГАЗ-АА выпускали до 38-го года, потому же на них стали ставить модернизированные двигатели и они стали носить индекс ММ.
Основное отличие таки да, в двигателе, за место 40-42 лошадки он стал выдавать 50 лошадок. По большому счёту из-за увеличения степени сжатия с 4,22 до 4,6 (Смешные цифры для сегодняшнего времени). Кроме того новый рулевой механизм и карданные шарниры "Спейсер" от ГАЗ-М1. Усилили крепление задних рессор. Так же с 1939-го года установили бочкообразный топливный бак повышенной вместимости под кузовом справа (и, подозреваю, топливонасос). А с 1940-го сзади прикрепили буксировочный зацеп.
Квадратные крылья, брезентовые кабины, упрощённые кузова - это уже военные меры. До 41-го года ГАЗ-ММ внешне от ГАЗ-АА отличался только бензобаком и буксирной сцепкой.
Страницы: 1
Читают тему