Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
ЗиС ??
 
Коллеги, а вот о таком ЗиСе, кто чё "слышал"?
Пользователь добавил изображение
s640x480.jpg (71.33 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Как-будто Зис скрестили с Маультиром, и получился такой гибрид))
 
Ходовка то помойму от нашего Т-70, только урезанная.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
у маультира 5 катков))
 
Дык... А не 42-ой? ВЭ/Алангер/(АэрМолдова?) тиражируют, кажись.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
Цитата
VAB пишет:
Дык... А не 42-ой? ВЭ/Алангер/(АэрМолдова?) тиражируют, кажись.
Неее, там опорники защитой закрыты
Рисунок
138563022.jpg (156.22 КБ)
Изменено: Megavolt - 05.05.2011 23:04:42
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
А не АП-41 с деревянной кабиной.
Тут с цельнометаллической: http://legion.wplus.net/img.shtml?img=/guide/army/tr/gaz41-2.jpg
 
Цитата
Megavolt пишет:
Неее, там опорники защитой закрыты
Да. Не он. Невнимателен я.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
Экспериментальный 3-тонный полугусеничный автомобиль-тягач АТ-3 на шасси ЗИС-5 с 80-сильным мотором и укороченным гусеничным движителем отсамоходной арт.установки обр.1943г.По результатам испытаний тягач АТ-3 не был рекомендован к производству.
Проэкт АТ-3 разрабатывался летом 1943г для последующей замены ненадежных ЗИС-42.
Изменено: Александр Брыкалов - 05.05.2011 23:10:08
 
Megavolt,
А эт точно ЗиС? Мож, американец какой?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
Цитата
Александр Брыкалов пишет:
Экспериментальный 3-тонный полугусеничный автомобиль-тягач АТ-3 на шасси ЗИС-5 с 80-сильным мотором и укороченным гусеничным движителем отсамоходной арт.установки обр.1943г.По результатам испытаний тягач АТ-3 не был рекомендован к производству.
оооо....фенкс 8D
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Блин..столько всего перепилить хочеться)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Александр Брыкалов,
Значит, фотка с испытаний?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
Опытный образец был построен в августе 1943г.Больше информации нет(ну кроме чисто технической).
 
Вот ещё какой ЗиС есть.
Гусеничная ходовая - от Т-60
Пользователь добавил изображение
ЗиС-42.jpg (33.62 КБ)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Изображение
 
Александр Брыкалов,
Спасибо.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
 
А это развитие АТ-3 т.н. АТ-8.
Двухмоторный полугусеничный арт.тягач поисковой конструкции-модернизированный вариант АТ-3 с двумя параллельными 77-сильными двигателями ЗИС-5М и двумя трансмиссиями.С каждым силовым агрегатом работала собственная трансмиссия для привода правого или левого гусеничного движителя на торсионной подвеске с мет.гусеницами от легкого танка Т-70М,снабженными резиновыми башмаками от ЗИС-42.
 
Цитата
Тимур Асфандияров пишет:
Как-будто Зис скрестили с Маультиром, и получился такой гибрид))
В книге откуда брал инфу есть фото самодельной конструкции полугусеничного автомобиля ГАЗ-АА с узкими движителями от английской танкетки "Карден-Лойд",появившейся во время Советско-финляндской войны.
 
Вот все что нашлось по полугусеницам. Боковые проекции. Указанный образец к сожалению не нашелся -
Заглавная страница -
http://www.o5m6.de/RussianTrucks.html
И конкретно -
http://www.o5m6.de/zis_22.html
http://www.o5m6.de/zis_42.html
http://www.o5m6.de/zis_33.html
Изменено: Олег - 05.05.2011 23:43:35
Страницы: 1
Читают тему