Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
ГАЗ-66
 
На фото представлены ранние и поздние варианты кабины, несколько вариантов кунгов.
Пользователь добавил изображение
25575.attach.jpg (41.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
25559.attach.jpg (45.16 КБ)
Рисунок
25582.attach.jpg (318.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
25560.attach.jpg (126.77 КБ)
Рисунок
25583.attach.jpg (310.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
25561.attach.jpg (115.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
25546.attach.jpg (67.85 КБ)
Рисунок
25584.attach.jpg (231.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
25562.attach.jpg (122.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
25547.attach.jpg (63.5 КБ)
Рисунок
25585.attach.jpg (261.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
25563.attach.jpg (97.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
25548.attach.jpg (67.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
25586.attach.jpg (126.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
25564.attach.jpg (121.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
25549.attach.jpg (104.51 КБ)
Рисунок
25587.attach.jpg (270.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
25566.attach.jpg (109.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
25550.attach.jpg (67.34 КБ)
Рисунок
25588.attach.jpg (281.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
25567.attach.jpg (97.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
25551.attach.jpg (74.47 КБ)
Рисунок
25589.attach.jpg (280.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
25568.attach.jpg (104.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
25552.attach.jpg (55.74 КБ)
Рисунок
25590.attach.jpg (236.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
25553.attach.jpg (69.45 КБ)
Рисунок
25591.attach.jpg (242.28 КБ)
Рисунок
25592.attach.jpg (247.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
25570.attach.jpg (138.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
25554.attach.jpg (62.29 КБ)
Рисунок
25593.attach.jpg (272.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
25571.attach.jpg (105.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
25555.attach.jpg (70.23 КБ)
Рисунок
25594.attach.jpg (164.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
25572.attach.jpg (113.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
25556.attach.jpg (71.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
25573.attach.jpg (78.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
25557.attach.jpg (58.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
25574.attach.jpg (27.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
25558.attach.jpg (46.05 КБ)
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
 
отчаянно плюсую, полезно))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Андрей,похоже-тебя достали кривые "Шишиги"%)) Ну и как теперь мне свою доделывать?0)(0
За валк-грандмерси!
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
Еще фото.

Еще фото и немного увазюканной машины для любитей грязи :)
Рисунок
25613.attach.jpg (148.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
25597.attach.jpg (57.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
25693.attach.jpg (100.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
25629.attach.jpg (90.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
25614.attach.jpg (116.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
25598.attach.jpg (79.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
25694.attach.jpg (110.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
25630.attach.jpg (132 КБ)
Пользователь добавил изображение
25631.attach.jpg (136.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
25615.attach.jpg (34.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
25599.attach.jpg (63.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
25695.attach.jpg (113.43 КБ)
Рисунок
25632.attach.jpg (179.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
25616.attach.jpg (88.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
25600.attach.jpg (113.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
25696.attach.jpg (107.53 КБ)
Рисунок
25633.attach.jpg (172.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
25617.attach.jpg (115.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
25601.attach.jpg (101.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
25697.attach.jpg (117.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
25698.attach.jpg (81.59 КБ)
Рисунок
25634.attach.jpg (191.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
25618.attach.jpg (89.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
25602.attach.jpg (114.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
25699.attach.jpg (125.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
25635.attach.jpg (124.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
25619.attach.jpg (108.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
25603.attach.jpg (128.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
25700.attach.jpg (116.02 КБ)
Рисунок
25636.attach.jpg (202.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
25620.attach.jpg (95.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
25604.attach.jpg (96.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
25701.attach.jpg (131.56 КБ)
Рисунок
25637.attach.jpg (182.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
25621.attach.jpg (110.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
25605.attach.jpg (113.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
25702.attach.jpg (120.5 КБ)
Рисунок
25638.attach.jpg (210.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
25622.attach.jpg (116.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
25606.attach.jpg (77.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
25703.attach.jpg (93.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
25639.attach.jpg (120.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
25623.attach.jpg (115.96 КБ)
Рисунок
25607.attach.jpg (154.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
25704.attach.jpg (84.87 КБ)
Рисунок
25640.attach.jpg (190.75 КБ)
Рисунок
25624.attach.jpg (145.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
25608.attach.jpg (45.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
25705.attach.jpg (96.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
25689.attach.jpg (98.92 КБ)
Рисунок
25625.attach.jpg (145.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
25609.attach.jpg (75.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
25706.attach.jpg (106.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
25690.attach.jpg (112.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
25626.attach.jpg (138.9 КБ)
Рисунок
25610.attach.jpg (172.99 КБ)
Рисунок
25611.attach.jpg (192.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
25707.attach.jpg (112.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
25691.attach.jpg (108.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
25627.attach.jpg (142.37 КБ)
Рисунок
25612.attach.jpg (195.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
25596.attach.jpg (39.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
25708.attach.jpg (140.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
25692.attach.jpg (90.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
25628.attach.jpg (108.94 КБ)
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
 
Удалено пользователем.
Изменено: Officer - 31.10.2010 21:42:15
 
Пересмотрел все что есть, машин с колесами с 18 гайками не нашел, либо фото такого качества что не поймешь сколько их там. МИГовские колеса-не показатель, им главное чтоб похоже было.
Для себя сделал вывод, что учитывая редкость колес с 18 гайками они либо промежуточный вариант между ранними и поздними, и выпускались очень непродолжительное время,либо какой-нибудь спецзаказ для МО, для тяжелых условий эксплуатации. Хотя точно заявлять ничего не буду, это всего лишь мои домыслы.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
 
Отличный валк. Скорее бы появился сайт каропки...Чтобы всё это сокровище туда засунуть.
 
Так,коллеги:озадачился по гайкам.Пришла мысль-нафига так дофига?-чтоб крепче было!А где нужно крепче?В ВДВ.Порылся.Считаем гайки вместе.
Взято осюда:
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz66b.html
Рисунок
34056.attach.jpg (304.72 КБ)
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
Удалено пользователем. .
Изменено: Officer - 31.10.2010 21:43:19
 
Тем не менее-факт существования 18-тигаечных дисков подтверждён :)
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
Удалено пользователем.  .
Изменено: Officer - 31.10.2010 21:43:54
 
Мнение заслуживающие пристального внимания. Количество крепежных отверстий такое же. А вот размеры колес надо искать.
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
 
А ведь и правда... Размер шин-12.00—18,для обоих автомобилей.
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
Удалено пользователем.     .
Изменено: Officer - 31.10.2010 21:44:30
 
Цитата
Коллеги, поступило мнение, что диск с 18-ю гайками - от ЗиЛ-157. Это так или нет, у них радиусы одинаковые?
Диаметр одинаковый. Ширина разная.
 
газ66 установка аэродромная передвижная гидравлическая,короче УПГ
Пользователь добавил изображение
01_1.jpg (144.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_2.jpg (118.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
01_3.jpg (106.09 КБ)
за мир во всем мире
 
Может кому пригодится.
МОДИФИКАЦИИ
- ГАЗ-66-01 (ГАЗ-66) - базовый. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-02 (ГАЗ-66А) - с лебёдкой. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-03 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1964-1968 годах.
- ГАЗ-66-04 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-05 (ГАЗ-66АЭ) - с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-06 - шасси для автоцистерны АЦ-2,7-66-06
- ГАЗ-66-11 - модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-12 - модернизированный с лебёдкой. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-14 - модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-15 - модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-16 - с деревянной платформой. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался с 1991 года.
- ГАЗ-66-21 - с деревянной платформой увеличенного размера. Отличался усиленными рамой, подвеской и мостами. Выпускался с 1993 года.
- ГАЗ-66-31 - шасси для самосвала ГАЗ-САЗ-3511. Конструкция аналогична ГАЗ-66-16. Отличался коробкой отбора мощности.
- ГАЗ-66-40 - с дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-41 - с безнаддувным дизелем ГАЗ-544. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
- ГАЗ-66-91 - тропический.
- ГАЗ-66-92 - северный на базе ГАЗ-66-12. Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами. Выпускался с 1987 года.
- ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.
- ГАЗ-66Б - десантный. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования.
- ГАЗ-66П- седельный тягач (опытный).
- ГАЗ-33 - трёхосный (опытный).


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 2000
Масса в снаряженном состоянии, кг: 3470
Полная масса, кг: 5470
Максимальная нагрузка на ось, кгс: 3070
Масса буксируемого прицепа, кг: 2000
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 84,6 (115)
Максимальная скорость, км/ч: 95

Габаритные размеры, мм:
- длина: 5655
- ширина: 2322
- высота: 2520
Погрузочная высота бортовой платформы, мм: 1110
Площадь пола бортовой платформы, кв.м.: 6,79
Объем бортовой платформы, куб.м.: 6,04
Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м: 0,8
Аккумуляторная батарея: 6СТ-68
Вместимость системы охлаждения, л: 23
Применяемое горючее: АИ-80
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 31,5
Вместимость топливных баков, л: 2x105
Запас хода по топливу, км: 660
Авиатранспортабельность: Ан-12Б, Ил-76, Ми-6

брал здесь http://russianarms.mybb.ru
 
еще фотка аэродромного маслозаправщика на шасси Газ66
Пользователь добавил изображение
1.jpg (114 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (59.11 КБ)
за мир во всем мире
 
Цитата
Serg62 пишет:
Так,коллеги:озадачился по гайкам.Пришла мысль-нафига так дофига?-чтоб крепче было!А где нужно крепче?В ВДВ.Порылся.Считаем гайки вместе.
Взято осюда:
http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz66b.html (http://"http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz66b.html")

Ой!!! Наша "шишига"!!! Спасибо, Серёга, за фотку!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
 
Костя!!!
Как всегда -- очень полезный обзорчик!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: 1
Читают тему