Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Опознайте автомобиль, что за техника?
 
Уважаемые автомобилисты,это фото 60-х годов...
Что за машина стоит перед Ан-2??какого она цвета могла быть?есть ли её модель в 1:72? и были ли в то время ЗиЛ-157 ?
==[=(*_*)=>
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-51
 
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Уважаемые автомобилисты,это фото 60-х годов...

Что за машина стоит перед Ан-2??какого она цвета могла быть?есть ли её модель в 1:72? и были ли в то время ЗиЛ-157 ?
ГаЗ-51. В 72 целая линейка от Military Wheels. Например вот:

ЗиЛ-157 выпускался с 1958 года. В 60 годах понятное дело существовал.
Пользователь добавил изображение
mw7208.jpg (63.37 КБ)
 
Только милитаривилс это редкостное бе...
 
Оказывается, уже есть люди, которым неизвестен "полста первый"...
 
Цитата
Илл пишет:
Только милитаривилс это редкостное бе...
Это да )T(
 
SAURON про отличия между парашютами Ут-2Р и Ут-15 можешь мне рассказать???чё и такие люди есть?....знаешь - молодец! мне ГаЗ-51 до сегодняшнего дня нафиг был не нужен и в гараже он у меня не стоит...
==[=(*_*)=>
 
Цитата
Александр Мокеев пишет:
SAURON про отличия между парашютами Ут-2Р и Ут-15 можешь мне рассказать???чё и такие люди есть?....знаешь - молодец! мне ГаЗ-51 до сегодняшнего дня нафиг был не нужен и в гараже он у меня не стоит...

Уважаемый Александр, не надо обижаться. Просто SAURON почти на четверть века старше Вас и в его мире (а также в моем) это нонсенс. Такие машины по улицам ездили. Просто надо быть немножко терпимей. Кстати, в парашютах я полный лох.
 
Цитата
SAURON пишет:
Оказывается, уже есть люди, которым неизвестен "полста первый"...
Вот и настало время, когда многие уже не знают, почему диски начинают называться с «С» и где «А» и тем более «В».
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
Александр Мокеев пишет:
SAURON про отличия между парашютами Ут-2Р и Ут-15 можешь мне рассказать???чё и такие люди есть?....знаешь - молодец! мне ГаЗ-51 до сегодняшнего дня нафиг был не нужен и в гараже он у меня не стоит...
Блин, ну и сравнения! Узкоспецифичный парашют и культовый автомобиль, который в Союзе был самым массовым грузовиком!
 
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
SAURON пишет:

Оказывается, уже есть люди, которым неизвестен "полста первый"...

Вот и настало время, когда многие уже не знают, почему диски начинают называться с «С» и где «А» и тем более «В».

+1!!!
 
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
SAURON пишет:

Оказывается, уже есть люди, которым неизвестен "полста первый"...

Вот и настало время, когда многие уже не знают, почему диски начинают называться с «С» и где «А» и тем более «В».

На счет дисков верно! Как- то и внимания не обращается почему "С"... И дети не спрашивают (вот нелюбопытные). Завтра подкольну их этим вопросом! :D
В работе:
Ford v 3000, icm.
 
Да уж куполные спортивные парашюты, ГАЗ-51... а кто скажет мне что за винт стоит на Аннущке?
Александр не стоит так резко к людям, которые в отцы годятся, хотя Саурона я вполне понимаю.
 
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
... а кто скажет мне что за винт стоит на Аннущке?
АВ-9Н-21
Кстати, если там такой винт, то фото не 60х, а 50х годов скорее всего.
Пользователь добавил изображение
Ан-2.jpg (51.05 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
... а кто скажет мне что за винт стоит на Аннущке?
АВ-9Н-21
Кстати, если там такой винт, то фото не 60х, а 50х годов скорее всего.
Не факт. Ан-2 служили десятилетиями. А в 50-х вполне мог быть и винт В-509-Д7. Правда, на грузовике желтый номер, но это ничего не доказывает, автомобили с такими номерами ездили по Киеву еще на моей памяти, в начале 70-х, тем более в глубинке.
 
Валер, не факт! Прямой винт был заменён в серии на саблевидный в середине 50 года и уже с ним Аннушка пошла в серию. А вот оставались ли старые винты - я не знаю, но думаю, что только на старых единичных экземплярах, которые и передавались в АОН.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Цитата
АлАР пишет:

Вот и настало время, когда многие уже не знают, почему диски начинают называться с «С» и где «А» и тем более «В».
uuh  uuh  uuh
Эх!!! Прокачу!
 
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Александр Мокеев пишет:

SAURON про отличия между парашютами Ут-2Р и Ут-15 можешь мне рассказать???чё и такие люди есть?....знаешь - молодец! мне ГаЗ-51 до сегодняшнего дня нафиг был не нужен и в гараже он у меня не стоит...
Блин, ну и сравнения! Узкоспецифичный парашют и культовый автомобиль, который в Союзе был самым массовым грузовиком!
и не только в Союзе)))))
 
Цитата
SAURON пишет:
Оказывается, уже есть люди, которым неизвестен "полста первый"...
Легендарная машина.
Можно понять pадость человека, котоpый пеpвым осознал, что он yже не обезьяна.
 
прошу  добро на  борт.....  Все  машины   газа в те  далекие  времена  красились  в  зеленый  защитный.     Помню  это  с  тех  времен  когда  на  створках  капота  с  лева  и  справа (  они  были  съемные  и  часто  снимались  для  охлаждения)  была  еще  надпись...  Завод  имени  Молотова....  В  60  (середина)  появилась  комбинация  цвета     Светло  бежевый  и   желтый   или  просто   желтый.  Эта  комбинация  цвета  перешла  на  52  и  53.    В Горьком  была  только  одна  колона   (Голубая  дивизия)   Кабина   светлая  синяя   больше  в голубой....  кузов  темно  синий.  Появилась  это  колона   случайно.  Просто  в  те  времена  с  ГАЗа  (  и  не  только  с  него)  отправляли  на уборочную.   Заводские  парки  пустели.  Не  знаю  кто  высказал  эту  идею,  но  она прижилась.  Эти  машины  в  этом  окрасе  уборочные  три  отработали.    Их  так  и  звали  на  заводе  _  ГОЛУБАЯ  ДИВИЗИЯ...  Потом  на  машинах  что  направляли  на  уборочную  стали  проверять  окраску,  комбинацию   цветов. Визитная  карточка  что  ли,  что  бы  понятно  было чьи  машины  на  уборке.  Был  казус  на  Алтае...  местные  не    признавали  номера  с  литером  "Проба",  так  колона  всю  уборку  вобще  без  номеров  каталась...  Как  давно  это  было......
с  уважением
 
Цитата
navy пишет:
Все машины газа в те далекие времена красились в зеленый защитный.
Да,совершенно с вами согласен.Но этот цвет предназначался в основном для армейских автомобилей,хотя шли они и в народное хозяйство.Почему вы забыли написать,что основной цвет гражданских машин был сине-зеленый.При выгорании он становился ближе к сине-серому.Очень хорошо помню этот цвет.В этот цвет красились не только 51-е,но и Зилы,Уралы...
 
Цитата
Takeda пишет:Легендарная машина.
Первый автомобиль у которого я, под присмотром отца, продержался за руль, году так в 1975-76. Отчётливо помню рогатульку из березовой ветки, упертую от панели в рычаг коробки передач, чтоб передача не вылетала))). И цвет у него был именно такой - зелёный, армейский.
Изменено: Игорь Захарченко - 20.05.2015 15:05:10
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
 
прошу  добро  на  борт...  уважаемые,  я  не спорю.   Говорю что  помню.  Мне  тогда  самому   лет  10  было.   Потом  когда  сменили  надпись  на  Горьковский  автозавод пошли  и  темно  серые  полностью  с  конвейера  пошли.  Грузовые  такси на  базе  51   как  правило имели  другого  цыета  грузовую  платформу.  Но не  для  кого  не  секрет  что  завод  больше  половины  авто  делал  для  СА.   Это  видимо  и  сказалось  на  первичном  окрасе  машин  завода.   Только  легендарная  66   свой  цвет  не  меняла.  А  вот  все  остальные  порой  прихорашивались.  Больше  всех  в  цветах  (мое  мнение  и  его  не  навязываю)  кажется  играли  с  52.   На  53  с начало  главное  отличие  от 52  (  диски  колес ,  мост..  это  все внешне)  в  цвете  были  голубые  крылья  оперения на  белой кабине....  Но   вот 51  в  памяти почему то  защитная.   Даже  в заводе  еще стоит  на постаменте...  правда  состояние  ее  не Айс.....  
с  уважением
 
Часто проезжаю мимо  одного частного дома и наблюдаю возле него два 51-ых,один бежевый,другой зеленый,в очень хорошем состоянии.Кабины,судя по зеркалам от 53-го не чистокровные,но кузова ....
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
А вообще,это автомобиль моего детства.Мой дед на таком работал.И не было предела моего счастья.когда в калитку заходил дед,а я бежал в машину рулить.Но,в 73-ем году у деда случился инфаркт и ему врачи запретили ездить на машинах.Но номер ГАЗона остался в памяти до сих пор -72-30 пеа.
Изменено: Zaxar 157 - 20.05.2015 21:37:35
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Автомобиль детства. Дед на нем ездил 66-25ное.
 
Цитата
Такие машины по улицам ездили. .
Недавно встретил такого на дороге. Свежевыкрашенный в защитный цвет и явно с реставрации. Самый любимый советский грузовик. Когда ж его в 35м-то выпустят ?... :(
 
Я имел в виду этот цвет.
 
Вот некоторые;
Пользователь добавил изображение
gaz-51-05.jpg (68.63 КБ)
 
Это был основной гражданский цвет.Им красились так же МАЗы-200е,строительная техника,трактора ДТ-74,и т.д.и т.п.Кстати первый автомобиль на котором мне довелось "порулить"сидя на коленях у водителя.Было это в далеком 67м году.По 66-му,тоже не все так однозначно.Ранние шестерки красились в защитный но он варьировался по оттенкам,вплоть до темно-зеленого.На стандарт "хаки" перешли,точно не скажу,но думаю ближе к семидесятым.Им стали красить всю военную технику и не только военную.И еще один 51,Маз,Зил.Фотография с Зилом желтит.                                    С уважением А.Г.
Пользователь добавил изображение
305412.jpg (127.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
1160348.jpg (61.43 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему