Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Citroen Traction Avant
Андре Ситроен (Andre Citroen) никогда не был автомобильным фанатом. Сын торговца бриллиантами, он окончил Парижскую политехническую школу, и с 1908 года работал управляющим на фирме Морс (Mors). В 1913 году основал фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа, а во время Первой Мировой войны наладил конвейерное производство боеприпасов. Посте ее окончания, правильно просчитав конъюнктуру, перешел на выпуск дешевых автомобилей.

28 мая 1919 года с конвейера завода Ситроен сошел первый автомобиль — Citroen A с четырехцилиндровым двигателем мощностью 18 лошадиных сил. В конструкции автомобиля не было ничего необычного, но он полностью подчинялся принципам массового производства. Не прошло и пяти лет, как из ворот завода вышел уже 100000-й автомобиль, несущий имя Citroen и двойной шеврон на радиаторной решетке.


Все автомобили, произведенные Андре Ситроеном в это время, были «ладно скроены и крепко сшиты», а из-за низкой цены пользовались устойчивым спросом у покупателей, но, как опытный бизнесмен, он понимал все плюсы и минусы массового производства. Для долговременного успеха на рынке необходима необычная, эффектная машина, имеющая в своей конструкции оригинальные и передовые решения.

Таким автомобилем стал «Traction Avant», автомобиль с передним приводом, продержавшийся на производстве 23 года (с 1934 по 1957 год), принесший фирме колоссальный успех и всеобщее признание и стал таким же символом Франции как Эйфелева башня или Мулен Руж.

Идея Traction Avant была навеяна двумя конструкциями, первая из которых — машина с полунесущим кузовом, построенная Йозефом Ледвинкой из американской компании Бадд (Budd), и вторая — автомобиль с передним приводом Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin).

Citroen Traction Avant 1934 года имел привод на передние колеса, современный обтекаемый кузов с несущим основанием, отштампованным из стального листа, совершенно новую переднюю подвеску, содержащую в себе множество передовых конструкторских решений и заднюю подвеску торсионного типа. На автомобиль устанавливался короткоходный двигатель с верхним распределительным валом.

Однако этих новшеств Ситроену оказалось недостаточно, и им овладела навязчивая идея оснащения машины автоматической коробкой передач, которая потерпела полный провал и явилась одной из причин финансового кризиса компании. Не пережив потрясений, 3 июля 1935 года Андре Ситроен скончался.

Так сенсационная, передовая конструкция погубила своего создателя, основателя фирмы Citroen. Автомобиль Citroen Traction Avant после этого выпускался с небольшими изменениями до 1957 года.
Рисунок
28836.attach.jpg (43.33 КБ)
Рисунок
28837.attach.jpg (143.22 КБ)
Рисунок
28838.attach.jpg (123.98 КБ)
Рисунок
28839.attach.jpg (64.15 КБ)
Рисунок
28840.attach.jpg (88.75 КБ)
Рисунок
28841.attach.jpg (94.68 КБ)
Рисунок
28842.attach.jpg (113.3 КБ)
Рисунок
28843.attach.jpg (161.37 КБ)
Рисунок
28845.attach.jpg (167.72 КБ)
Рисунок
28846.attach.jpg (86.75 КБ)
Рисунок
28847.attach.jpg (80.57 КБ)
Рисунок
28848.attach.jpg (162.48 КБ)
Рисунок
28849.attach.jpg (98.7 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат