Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Hibin пишет:
Если эта модель будет представлять из себя их старую модель с несколькими измененными элементами, то они следующие претенденты на медаль "Косяк года"...

Да Менг не стоит идеализировать, это те же китайцы только с красивыми коробками и инструкцией на русском.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Hibin пишет:
Если эта модель будет представлять из себя их старую модель с несколькими измененными элементами,

А вы надеетесь, что это модель с нуля?

Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Да Менг не стоит идеализировать, это те же китайцы только с красивыми коробками

Красивость коробок определяется исключительно личным вкусом. Кто-то и от коробок Звезды в штаны кипятком сцыт. Так что...
Изменено: Анатолий Буров - 18.08.2016 16:46:06
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Красивость коробок определяется искблчительно личным вкусом. Кто-то и от коробок Звезды в штаны кипятком сцыт. Так что...
У Менга на ошшупь коробки прикольные)
Цитата
Анатолий Буров пишет:
А вы надеетесь, что это модель с нуля?
Они могли нарисовать эту модель как с их старой модели, скорректировав до нужной модификации, так и нарисовав с нуля, если был какой-то грамотный источник.
Пока можно только гадать. Надеюсь, они выложат боковые проекции своей модели, по которым можно будет сделать выводы.
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
так и нарисовав с нуля,

:facepalm:  Ни одна модельная контора на такие жертвы не пойдет, когда есть уже готовый исходник.


Цитата
Михаил пишет:
У Менга на ошшупь коробки прикольные)


Ну-да, это ведь самое главное в моделях.  crezy
Изменено: Анатолий Буров - 18.08.2016 17:47:21
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Красивость коробок определяется исключительно личным вкусом. Кто-то и от коробок Звезды в штаны кипятком сцыт. Так что...

Ну, кому и кобыла невеста  :D
Изменено: Андрей Евсеев - 18.08.2016 17:51:48
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Ни одна модельная контора на такие жертвы не пойдет, когда есть уже готовый исходник.
Тут немного другая ситуация. У этой новой модели корпус отличен от их старой модели.
В 3D это учтено, то есть пресс форма для корпуса будет точно новая.
Имхо, Менг ведет более менее нормальную политику в отношении к копийности своих моделей.
Хотя бы не боится привлекать сторонних "специалистов" к разработке.
Я более, чем уверен, что они знают о кривости корпуса старой модели.
Поэтому, раз они все равно корпус сделают новый, может заодно решатся сделать его правильным по геометрии.
Я попробовал им написать, а вдруг.
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Менг ведет более менее нормальную политику в отношении к копийности своих моделей.

Свежо предание ...

Цитата
Hibin пишет:
Поэтому, раз они все равно корпус сделают новый, может заодно решатся сделать его правильным по геометрии.

Ох наивность.
Не эстет.
Цитата
Hibin пишет:
*правда часть машин была оборудована радиостанциями Пелена

Пелена это не радиостанция, а постановщик активных и пассивных помех на средства инициирования РВУ.

Цитата
Hibin пишет:
Данная схема не полностью копирует схему из Техника и вооружение. № 5 / 2009 г, но приятно, что все основные конструктивные элементы и размеры совпадают.

Правда на самих схемах указаны разные размеры. Отсюда вопрос, какие размеры верны?
Изменено: Анатолий Буров - 18.08.2016 18:17:44
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Пелена это не радиостанция, а постановщик активных и пассивных помех на средства инициирования РВУ.
Спасибо. Поправлю в первом посте.

Цитата
Анатолий Буров пишет:
Правда на самих схемах указаны разные размеры. Отсюда вопрос, какие размеры верны?
Вопрос хороший, но у меня нет ответа от слова совсем.
Распечатал обе схемы в масштабе, сравнил по штангенциркулю много разных величин, везде разница в пару процентов, так же, как и разница в обозначенных величинах.
На первый взгляд выглядит, как будто один их чертежей пропорционально уменьшили\увеличили(смотря, от какого отталкиваться) и написали получившиеся значения величин.
Расположение всех элементов, углы наклонов и прочее - идентично.
Есть предположение, но для уверенности нужны хотя бы какие-нибудь замеры модели от Xact.

Коллеги, есть у кого под рукой Тигр от Xact? Неважно, в каком виде.
Нужно замерить хотя бы вот это:
Пользователь добавил изображение
63RRHZn3_Os1.jpg (68.27 КБ)
Изменено: Hibin - 18.08.2016 23:40:48
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Есть предположение, но для уверенности нужны хотя бы какие-нибудь замеры модели от Xact.

Для уверенности нужны размеры реального Тигра а не модели. Предлагаю вам оттолкнуться от размера колеса. На Тигре стоят КИ-115АМ 12.00R18.
Не эстет.
Господа, мне кажется что, вы занимаетесь не там копанием, я больше чем уверен что Звезда накосячила, но не во многом, есть момент проектирования под литейную оснастку, но это проблемы профессионализма кадрового состава, к сожалению конструктора это не моделисты и если им видеться что это сложно будет воспроизвести, то идут по пути меньшего сопротивления.
По поводу лицензии ГАЗа, будьте уверены она у них есть, так как нужно быть полным идиотом чтобы воспроизвести облик машины имеющей патент на внешний вид.
Нюансы думаю есть на каждой партии машин, потому что это все-таки не массовое производство. а на потребность ведомств. Так как машина еще требует доработок и вмешательства конструкторской мысли.
Цитата
Dryuon.Moris пишет:
Нюансы думаю есть на каждой партии машин, потому что это все-таки не массовое производство. а на потребность ведомств. Так как машина еще требует доработок и вмешательства конструкторской мысли.

Вы попробуйте найдите хоть одну фотографию того, что предлагает Звезда. Те машины, что мы можем видеть, выглядят серийно и одинаково.
Михаил, а я ни чего и не ищу, я нашел для себя похожие фотки, но в мм не полезу, мне их на работе хватает.
Просто хочу сделать акцент на скажем так любъви моделистов по фотографиям делать какие-то расчеты, ну невозможно вычислить правильные пропорции, у каждого фотоаппарата свое фокусное расстояние, с какой позиции это делалось, какой угол, какая оптика и матрица, сам на самоделки сколько уже раз ошибся ну не выходит совпадение по фото высоты и длины.
При это я модельщик на реальном производстве.
Цитата
Dryuon.Moris пишет:
Просто хочу сделать акцент на скажем так любъви моделистов по фотографиям делать какие-то расчеты, ну невозможно вычислить правильные пропорции,
Не, миллиметры я тоже не люблю ловить, но у Звезды окна прямо косячные получились, там без расчетов видно.
Вот самолеты у них шикарные, говорят, а в 1/35 постоянно какие-то идиотские (по-другому не скажешь) косяки.
Михаил, тезка, меня тоже Родители так обозвали, да может и так, а вполне возможно что дали такую конструкторскую документацию, а ребята на все 100 поверили , так же проще.
А жизнь показывает обратное, конструктора нарисовали, а потом долго и упорно приходится вносить изменения в связи с технологической необходимостью и целесообразностью, поэтому у них и лицензия от ГАЗа, а нет от АМЗ, они бы как частники её бы не получили.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Для уверенности нужны размеры реального Тигра а не модели. Предлагаю вам оттолкнуться от размера колеса. На Тигре стоят КИ-115АМ 12.00R18.
Нужны, да где ж их взять.
По колесу нашел такие размеры:
Обод рекоменд., допуск 465-228; (228г-457)
Наружный диаметр, мм +-1 1084±8
Ширина профиля, мм, н/б 337

Отталкивался от диаметра в 1084мм, в масштабе 30,85мм.
Оба чертежа показали примерно 31мм
Но тут есть большой ньюанс: из-за того, что разрешение у чертежа Суворова не очень высокое, то при печати в масштабе линии выходят почти в 1мм шириной.
Но зато на этом чертеже есть готовый размер диаметра колеса в 1084.

Итого, по колесу измерение оказалось бесполезным. Нужны показатели по корпусу, желательно по длинным элементам.
С уважением, Андрей!
Друзья, никто не встречал фото ФСБшного Тигра помимо скриншотов с видео: https://www.youtube.com/watch?v=RBAKCdLKzXI&feature=youtu.be
одного фото спереди и вот этих двух?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Hibin - 27.09.2016 19:47:34
С уважением, Андрей!
может кому поможет в расследовании по "звездоТИГРу" там фотки и размерчики есть, может со ссылкой повторюсь, заранее извините
http://fishki.net/auto/1248521-tigr-gaz-2330.html?mode=recent
Две модели от Менга 233014 и 233015. Заметны различия в нишах дверей. Красный- 233015, синий 233014. Не знаю про соответствие прототипам, на моделях двери у 14-го больше. Внутри- торпеды разные. Если есть интерес- сделаю сравнительную фото съёмку . Про капот даже не говорю - он явно разный на моделях.
прошу  добро  на  борт......
Пост   уважаемого Дмитрия Токарева    № 49.
В   статье  есть неточность.   На Арзамасском машиностроительном заводе  НЕ  СОБИРАЛИ  КАБРИОЛЕТ!  Конструкторское  бюро самого  завода  не  имеет  к этому  заказу  ни  какое  отношение.  Кабриолеты  делали  в  опытном  производстве  ОИЦ (КЭО,  УКР кому  как  привычней).    По  подвеске   отличие  -  Кабриолет  ниже по  просвету  с  дорожным  полотном  (Требование   заказчика)  для   более  удобной  посадки. Готовые  машины  брали  со  складов  отгрузки  готовой  продукции.  Чисто  гражданский   вариант.  Была  такая  идея  гражданку  делать в   корпусе  где   делали  Чайку.   броня  в  Арзамасе.   Первоначально   машина  была  серая.  Железо  делали  на  ГАЗе,  а  вот  салон  обивали  в Москве. Если  не  путаю  то  сейчас   это   "Мастер".  находится  на   площадке  головного  предприятия   в   Нижнем.   Занимается  реставрацией   автомобильной  техники.  Уникальные  вещи   делают.  Вот  готовые  машины  на  участке  где  они  и  собирались.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Это  участок  сборки  автомобилей  в  корпусе     у  шестой  проходной. Но заказчик  потребовал  сменить  цвет.  Подготовку  машин  к  перекраске  и устранение  мелких  замечаний провели  на  этой  же  площадке (разборка и  сборка  салона)  и  получили  вот  такой  вид.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Если   посмотреть  тему  Листая  старые  фотографии  там  этот  участок  мелькал в  рассказе  о  Урал  Некс.....
Идею  парадной  машины   взяли  с  одного  из прототипа  возможно  даже  с  этой  машины.  Еще  на  ходу.  Салон  машины   был  полностью  переработан  и  привязан   съемный   верх (тоже  требование   заказчика)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  внешний   парадный  вид  машина  приобрела по  месту  своей  дислокации.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Крышка   багажного  отделения  съемная,  крепеж  на  болтах   по  периметру.  место  под  микрофон  штатное  предусмотрено  при  переделке,  радио оборудование установлено  заказчиком. Система  обогрева  салона  штатная.
с  уважением
Цитата
Baston пишет:
Две модели от Менга 233014 и 233015. Заметны различия в нишах дверей. Красный- 233015, синий 233014. Не знаю про соответствие прототипам, на моделях двери у 14-го больше. Внутри- торпеды разные. Если есть интерес- сделаю сравнительную фото съёмку . Про капот даже не говорю - он явно разный на моделях.

А можно сравнительные фото крыши?
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
А можно сравнительные фото крыши?

Да, конечно. К сожалению только после праздников привезут лайтбокс и освещение. Снял пока на мобилу. Качество не очень.

С прорезями на боковинах крыши - это для туч, это 233015
Для 15-ой на фото. Ещё разные обводы сварных швов?? на угловых гранях крыши в районе туч. Видно на предыдущих фото.
Изменено: Baston - 08.03.2017 12:30:52
На просторах инета нашёл такую версию классификации Тигров. 233015 там не обнаружил. Но при всё этом все боковые двери у техники не достают до нижней кромки кузова. Менг на 233014 накосячил, дав двери до нижней кромки?

Но есть у 14-ой и такие фото - с низкими дверями.
Пользователь добавил изображение
LnXG6rJ1.jpg (79.75 КБ)
Изменено: Baston - 08.03.2017 12:53:52
Цитата
Baston пишет:
Но при всё этом все боковые двери у техники не достают до нижней кромки кузова.

Не стоит ориентироваться на подобные картинки, где машинки даны чисто схематически-стилистически.

Цитата
Baston пишет:
Менг на 233014 накосячил, дав двери до нижней кромки?


Нет, на 233014 двери до кромки в порядке вещей.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Цитата
Baston пишет:
Ещё разные обводы сварных швов??

Это не сварные швы. Это козырьки для сточной воды.
Изменено: Анатолий Буров - 08.03.2017 13:45:35
Не эстет.
Цитата
Baston пишет:
Две модели от Менга 233014 и 233015. Заметны различия в нишах дверей. Красный- 233015, синий 233014. Не знаю про соответствие прототипам, на моделях двери у 14-го больше.
Как и предполагал Игорь "Миниарм", М-ка вышла по мотивам. Внешне отобразили изменения, а на геометрию и размеры забили.
Я свечку не держал и реальные машины не измерял, но навскидку двери должны быть одинаковы, если отталкиваться от прошлых наблюдений.
А Менг видимо взял кузов 233014 и уменьшил по высоте дверь, чтоб образовалась ступенька.
К слову Звезда на последних 3D семейства тигровых так же налепила из того, что было.
Посмотрим, внесут ли какие-либо изменения в 3D на основании отправленного им письма, Менг внес.

Как разберусь с переездом, попробую Менговскую М-ку поподробнее разобрать, как раз недавно приехала.

Цитата
Анатолий Буров пишет:
Цитата
Baston пишет:
Но при всё этом все боковые двери у техники не достают до нижней кромки кузова.
Не стоит ориентироваться на подобные картинки, где машинки даны чисто схематически-стилистически.
Присоединюсь. Все эти картинки очень спорные.
Могу порекомендовать недавно вышедшую книгу из серии "Война и мы. Танковая коллекция" - С.Суворов, Русский "Тигр".
Всех ответов там не найдете, но вполне себе годная книга для ознакомления с модификациями.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Добрый день коллеги! Может кто поможет в вопросе по мат-части в плане Тигра.На трех фото "Леер-2" какой из них 14 серии , какой 15 . Интересует больше 15.
Цитата
Валерий Саныч написал:
Добрый день коллеги! Может кто поможет в вопросе по мат-части в плане Тигра.На трех фото "Леер-2" какой из них 14 серии , какой 15 . Интересует больше 15.

Я извиняюсь, а что это за 14 и 15 серии? Или вы имеете ввиду АМН-233114 и АСН-233115? Так 233115 это "Тигр Спн" с турелью, "Тучей" и без ФВУ, по идее всякие спецмашины для армии должны делаться на базе АМН-233114 "Тигр-М" (ваше первое фото с "отваги") или вообще на АБШ-233116.
На 2 и 3 фото возможно прототип того же  АМН-233114 с более квадратным капотом, который в серию не пошел.

Делать планируете? Кстати там же на отваге есть фото "сверху" Леера: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voyennaya-tehnika/voennaya-texnika-sverxu/

И для схематичного и очень приблизительного понимания что на чем:  https://arsenal-info.ru/b/book/1633987386/5
Изменено: Андрей Евсеев - 11.09.2018 12:03:34
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Или вы имеете ввиду АМН-233114 и АСН-233115?
Да именно это я имел ввиду.
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Делать планируете?
Да Андрей , ищу материал по этому чуду.То есть если я уберу турель "тучу", уберу лишнее получу нужное мне шасси именно для "Леера"
Насчет фото вид сверху спасибо, фото хорошие.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат