Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Ki-106, Нужна помощь японофилов
 
Приветствую всех. Волею судеб ко мне в руки попал набор Кi-106 от RS Models. Интернет уверяет меня, что Ки-106- это Ки-84, переработанный для использования дерева в техпроцессе. Сравнивая расшивку моей модели и чертежи Ки-84 создаётся впечатление, что из дерева и шпона выполнен только фюзеляж до моторамы, крылья- всё ещё цельнометаллические (и это тогда, когда в России вовсю вынужденно использовали шпон. Хорошо жили японцы.) Мне хотелось бы уточнить у разбирающихся в вопросе господ- используется ли дерево и шпон ещё где-то, и, возможно, есть ли ещё какие-то дополнительные отличия от Ки-84?
 
Насколько я помню, Кi-106 почти полностью из фанеры, пропитанной многими слоями лака.
Похожая технология использовалась при изготовлении первых ЛаГГов.
Рисунок
Фото2115.jpg (249.93 КБ)
Изменено: Штайнер - 07.05.2014 16:20:06
 
Цитата
Штайнер пишет:
Насколько я помню, Кi-106 почти полностью из фанеры, пропитанной многими слоями лака.

Похожая технология использовалась при изготовлении первых ЛаГГов.
Вот как. Это просто замечательно- можно получить очень пёструю машину- например, капот и всё металлическое в цвет полированного алюминия, дерево- в японский серый, потом нанести маски- и камуфляж поверх. Затереть до матовости- и сколы цветом шпона. Просто замечательно, спасибо за схему.
 
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:
Цитата
Штайнер пишет:

Насколько я помню, Кi-106 почти полностью из фанеры, пропитанной многими слоями лака.



Похожая технология использовалась при изготовлении первых ЛаГГов.

Вот как. Это просто замечательно- можно получить очень пёструю машину- например, капот и всё металлическое в цвет полированного алюминия, дерево- в японский серый, потом нанести маски- и камуфляж поверх. Затереть до матовости- и сколы цветом шпона. Просто замечательно, спасибо за схему.
Да,есть где разгуляться!Особенно,если учесть,что существовало только два летавших экземпляра K-106.И камуфляжа они не несли-были целиком серыми...
 
Цитата
ВАДИМ ЛЫСЕНКО пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Цитата
Штайнер пишет:



Насколько я помню, Кi-106 почти полностью из фанеры, пропитанной многими слоями лака.







Похожая технология использовалась при изготовлении первых ЛаГГов.



Вот как. Это просто замечательно- можно получить очень пёструю машину- например, капот и всё металлическое в цвет полированного алюминия, дерево- в японский серый, потом нанести маски- и камуфляж поверх. Затереть до матовости- и сколы цветом шпона. Просто замечательно, спасибо за схему.
Да,есть где разгуляться!Особенно,если учесть,что существовало только два летавших экземпляра K-106.И камуфляжа они не несли-были целиком серыми...
Я же не ставлю себе задачу соответствовать историчности.
Страницы: 1
Читают тему