У меня уже есть несколько фоток. Бортовой номер - 018
Если услышали звук срабатывания мины - значит уже поздно
31 марта 2011 года, 10:07
У меня уже есть несколько фоток. Бортовой номер - 018
Если услышали звук срабатывания мины - значит уже поздно
|
|
|
|
31 марта 2011 года, 11:11
отлично! мне удалось найти информацию про БУГ ! Yahoo!
Если услышали звук срабатывания мины - значит уже поздно
|
|
|
|
31 марта 2011 года, 15:50
На Каропке как-то обсуждалось их полёты в Чечне...Тема КА-50 в Чечне не было...что ли...не могу найти.
|
|
|
|
4 июля 2011 года, 12:56
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
30 октября 2011 года, 20:13
Второй лётный экземпляр летал в середине 80-х годов в Афганистане, рядом с пакистанской границей. На территории Пакистана была оборудована площадка, с неё работали 2 Суперкобры разведки США. Задачей было уничтожение Акулы. После атаки в заднюю полусферу, Ка-50 получил ПТУР TOW и в результате остался с раскуроченным хвостовым оперением, но смог вернутся на свой аэродром. Чего нельзя сказать о паре Суперкобр, которые навсегда остались в районе встречи с 50-кой: одна получила очередь из 30мм оф-снарядов,а вторая-ПТУР "Вихрь" из противотанкового комплекса ШТУРМ.
Остаётся только представить реакцию пилотов Кобр на атакующий их вертолёт, в который попала ракета... {}
Sky Coyote
|
|
|
|
30 октября 2011 года, 21:21
|
|||
|
|
30 октября 2011 года, 21:34
Вертолет разрабатывался ОКБ «Камов» с 1977 года, когда был объявлен конкурс на разработку боевого вертолета. При его разработке активно использовался опыт боев в Афганистане и причины потерь вертолетов. Конструкторы могли проанализировать причины гибели 333 вертолетов, сбитых в Афганистане. Опыт оказал свое влияние на Ка-50, который особенно хорошо защищен от зенитного огня с земли.
Опытная машина под наименованием В-80Ш1 совершила свой первый полет 17 июня 1982 года, а в августе 1986 года вертолет успешно прошел Государственные летные сравнительные испытания, выиграв конкурс у машины ОКБ Миля, – Ми-28. Было принято решение о запуске вертолета ОКБ «Камов» в серийное производство. |
|
|
|
30 октября 2011 года, 21:37
Вот тут есть интересная инфо по Ка 50
|
|
|
|
30 октября 2011 года, 21:38
|
|
|
|
31 октября 2011 года, 11:08
Ка-50 - это уже история... От него уже отказались, как от довольно сложной машины для строевых летчиков. Управлять таким боевым комплексом должны очень подготовленные пилоты. Щас полным ходом идет сборка Ка-52х морского базирования.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
31 октября 2011 года, 11:53
Максим. вот номер журнала "Взлет" за 2005год с фотографиями бортов, летавших в чечне.
бортовые номера 22 и 24. были закрашены.
Изменено:
|
|
|
|
31 октября 2011 года, 15:30
Вадим, полезный журнальчик..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
3 ноября 2011 года, 21:53
Изменено:
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|||
|
|
3 ноября 2011 года, 22:34
Так я повторил слова министра Обороны, который в этом смыслит, как заяц в геометрии
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
22 декабря 2011 года, 23:12
|
|||
|
|
22 декабря 2011 года, 23:18
Есть книга Н.Якубович "Боевые вертолеты России От "Омеги" до "Аллигатора" Москва "ЯУЗА" "ЭКСМО" 2010 Глава 9 стр.224
|
|
|
|
22 декабря 2011 года, 23:29
Ка-50 издательства Полигон - лучшая книга про этот вертолет |
|||
|
|
22 декабря 2011 года, 23:35
Там конкретно про Ка-50 в Чечне: авиагруппа Героя России полковника Рудых
|
|
|
|
23 декабря 2011 года, 9:08
Полигоновское издание действительно пока пожалуй самое предпочтительное на сегодняшний день. Я свой Ка в 48-м, делал именно по нему. Ввиду, отсутствия другой инфы на тот момент
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
23 декабря 2011 года, 9:21
По поводу одного пилота...
Америкосы, вон, уже на опционально пилотируемые замахиваются. Так, что в будущем вполне возможен вариант - гуманоид+современная "умная" электроника.
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2011 года, 20:49
|
|||
|
|
23 декабря 2011 года, 22:06
Это правда? Есть вообще какие-либо подробности? Или всё засекречено? Просто всё звучит довольно правдоподобно, за исключениемможет ПТУР - если не ошибаюсь им стреляют с земли в танки? Это же противотанковый комплекс.[/QUOTE]
Сейчас источник не назову, читал в журнале году в 2000 может в 99 когда учился на военной кафедре авиационного универа. Вертолёт, особенно боевой - душа мёртвого танка. Все они оснащаются комплексами ПТУР. Ка-50 могет не только воздушные цели ими отстреливать, но и подлодки. Правда на перископной глубине.
Sky Coyote
|
|
|
|
23 декабря 2011 года, 22:10
ПТУРами ещё Кобры с нашими Крокодилами стрелялись в Ирано-Иракской войне. Ми-24тым чаще всего 1 шт было мало, а Кобре одной "фаланги" с лихвой, даже ЯкБ хватало. вот про эту историю много пишут в Сетке.
Sky Coyote
|
|
|
|
24 декабря 2011 года, 18:43
Здорово всё-таки, реальное превосходство наших пилотов и вертушек.
Вспоминается история базирования на миротворческой базе, на одном аэродроме наших Ми-24 и амерских Апачей. Пилоты естессна общались, рассказывали про свои тактики боя. Амер рассказывал что Апачи стреляют из-за линии фронта и тут же смываются, а наш что наши за линию летают. Амер много разглагольствовал про превосходство Апача, а наш говорит, дескай, за линию фронта не летайте если что. Почему?! - обиделся амер. Тогда наш показал ему жестяную броню амерского верта и похлопал по 20 мм броне Ми-24. Звук естессна вышел разный. Американец тут же сник... |
|
|
|
25 декабря 2011 года, 3:02
На сколько я знаю Ми-35 первый вертолёт сбивший в воздушном бою истребитель (F-4 или F-14)08.06.82
|
|
|
|
25 декабря 2011 года, 12:47
Может Ми-24 всё-таки? |
|||
|
|
25 декабря 2011 года, 13:34
Это дома он Ми-24В, а там Ми-35
|
|
|
|
25 декабря 2011 года, 13:37
|
|||
|
|
25 декабря 2011 года, 15:43
Упираться не буду, я не настолько подкован в этом вопросе, но исходя из тех данных, что имею картина такова: первыми на экспорт пошли Ми-24А (ВВС ДРА, с кабиной пилот-оператор "бок-о-бок"), далее Ми-25 (в девичестве Ми-24Д уже с кабиной "тандем"), Ми-35 (Ми-24В), Ми-35П (Ми-24П). Буду рад если меня поправят.
Изменено: |
|
|
|
2 января 2012 года, 16:19
Про Ка-50 в Афганистане - полная херня. Говорю как краевед. (с)
|
||||
|
|
|||