В моменты ступора при работе над Freightliner FLC успел собрать Bedford и открыть коробку, привезенную из отпуска в Италии... Что в коробке: Mercedes Benz Wrecker Truck. Проанализировав "гугление", могу сказать, что этот кит является симбиозом от: 3838 "Scania 143R" (или 3825 "Ford L9000"), откуда взяты литники с подъемником "BRO", и 0739 "МВ 1853 Heavy Eurotruck" (взята часть литников с кабиной и рамой). К какому киту относится передний усиленный бампер с лебедкой выяснить не удалось. Первым делом попытался определить возможные переделки: - сделать лебедки работающими(3 шт.) и, соответственно, заменить пластиковые "тросы" на более похожие; - каким-то образом решить проблему с крюками на лебедках; - заменить гидравлику подъема стрелы на более "живую" и работающую; - найти нестандартное цветовое решение всего "аппарата" в целом (красный цвет будет присутствовать обязательно); - ну и, по ходу дела, что вылезет...
чет смотрю на сиденья ... уж больно бросается в глаза ткань посередине.. надо бы наверно под ткань выточить углубление в сиденье ... шоб выглядело одной поверхностью.. а так ... смотрится как то чужеродно.. может только на фотографии так?
RASSOMAHA пишет: чет смотрю на сиденья ... уж больно бросается в глаза ткань посередине.. надо бы наверно под ткань выточить углубление в сиденье ... шоб выглядело одной поверхностью.. а так ... смотрится как то чужеродно.. может только на фотографии так?
Предполагается обклеить чем-либо с другой фактурой и выровнять выступ (а сильно заметно потому, что солнце сбоку "засветило")
Foriss пишет: класс! а сидушки так грунтовкой покрыты, или чем такой эффект шероховатости достигнут?
Обклеены на двухсторонний скотч каким-то нетканым синтетическим материалом (достался по случаю от знакомых, из коллекции "ДеАгостини" Мир Камней). Рельеф "продавлен" кончиком пилки от ногтей (использую вместо надфиля... )
Работа пока притормозилась: сезонные командировки по области...
лучше тамиевской? чет я не рискую авто химией более пользоваться две модели такой краской сгубила.. да и серая грунтовка больше ошибок показывает.. можно поправить перед покраской..
Это не автоэмали, а обычная "бытовуха"... (тоже имеется печальный опыт работы с автоэмалями, не все, собаки, годятся и сочетаются с другой химией). Вместо серой можно использовать белую, а черную можно сразу под "тамиевский" лак (проверено лично на всех последних моделях)
А тема не так уж и глубоко закопалась... Вывожу периодически "мерина" из комы...
1. Окончательный вариант окраса кабины:
Осталось решиться покрыть лаком..... 2. Поставил на колеса, "оживил" самую чуточку диски:
3. Поглумился над выпускным трактом:
4. О поднимающейся кабине придется забыть, т. к. расположение движка и всех взаимосвязанных деталей, вообще, "не в кассу".... Лучше бы уж Итал его вообще не делал! Попробую пояснить: -если "плясать" от радиатора, то вывалится кардан (а он и так коротковат) и выхлопные патрубки (они и так мешают воздуховоду от фильтра до турбины) никогда и ни за что не совместятся с глушителем; -если начать от первого моста, то радиатор можно выбросить как ненужную деталь, все равно никуда не лезет.
обыдна.. , што кабину открывающейся не сделать.. чет ни один грузовик из коробки без пилежки не собрать.. все одно чего нить приходится подпиливать , наращивать , шпаклевать.. и эт даж если хочется просто из коробки собрать , без переделок..
Итал- он и есть итал. Я, конечно, в автомоделях ни бум-бум, но по Шерману могу скзать -подгонять и подтачивать приходится нехило. А гусли- так это вообще что-то с чем-то
Всё-таки, новогодние "каникулы" - неплохая штука! Есть возможность вспомнить о долгостроях и вытащить их из под "колпака Мюллера"! Очередные обновления в судьбе "итальянца": 1.По принципу - лишь бы было на месте - дособрал салон. 2.С "весёлыми" матюками (ну не везет мне с остеклением!) вклеил "стёкла". В результате "борьбы" с окошком в спальнике, пришлось заклеить его зеркальной плёнкой.... 3.Впихнул салон в кабину (чуть не оторвал приборку и не сломал рулевое). В итоге - кривое рулевое колесо и висящая на честном слове "приборка". 4. Примерил воздуховод на крышу - ЗАЗОРИЩЕ (!) возле фильтра. Придется смещать воздуховод от штатного крепежа, высота до крыши позволяет. 5. Приклеил крепление переднего БУФЕРА (!), бампером его назвать трудновато....примерил, собственно, сам Б****.
Andre S ded пишет: Всё-таки, новогодние "каникулы" - неплохая штука!
Есть возможность вспомнить о долгостроях и вытащить их из под "колпака Мюллера"!
Очередные обновления в судьбе "итальянца":
1.По принципу - лишь бы было на месте - дособрал салон.
2.С "весёлыми" матюками (ну не везет мне с остеклением!) вклеил "стёкла". В результате "борьбы" с окошком в спальнике, пришлось заклеить его зеркальной плёнкой....
3.Впихнул салон в кабину (чуть не оторвал приборку и не сломал рулевое). В итоге - кривое рулевое колесо и висящая на честном слове "приборка".
4. Примерил воздуховод на крышу - ЗАЗОРИЩЕ (!) возле фильтра. Придется смещать воздуховод от штатного крепежа, высота до крыши позволяет.
5. Приклеил крепление переднего БУФЕРА (!), бампером его назвать трудновато....примерил, собственно, сам Б****.
Получается не "мерин", а головастик какой-то!
Серьезнго, от картинки на бокс-арте сильно отличается. Что-то накосячил итал нехило. Но доработки мне нравятся. По воздуховоду- может, удлинить гофрированный рукав с помощью деформированной котейльной трубочки? По типу Фредди?
Arthur Arthurshmitt пишет: Серьезнго, от картинки на бокс-арте сильно отличается. Что-то накосячил итал нехило. Но доработки мне нравятся. По воздуховоду- может, удлинить гофрированный рукав с помощью деформированной котейльной трубочки? По типу Фредди?
Удлиннить не получится - данный воздуховод (как и у всех современных "европейцев") ПЛОСКИЙ... Проще опустить немного, возможность есть... Долго "сопЕл" над наборными "бегемотовскими" декалями для номерных знаков... Та еще морока, когда всё плавает в капле воды! Одно могу сказать точно: TS-13 Clear (глянцевый лак) НЕ ДЛЯ ТАКИХ ДЕКАЛЕЙ ! Кое как исправил "ситуёвину" АКАНовским клеем... Фоты чуть позже....
Павел пишет: Ну наконец-то поехали дальше . А TS-13 декаль поднимает? или только бегемотовскую?
С Италовскими таких проблем не было, "Magic Of Models" тоже поливал ТСкой (фура и МАСК). Здесь не прокатило (может, высохнуть хорошенько не дал?). Повторять эксперимент желания нет, поэтому, после переделки заново, сразу "помажу" АКАНом (а то видно, что из кусочков)... А вот, собственно, первоисточник:
Здесь видно, что декаль сморщилась... Надеялся, что расправится после высыхания лака, но.... напрасно. Залито АКАНом (клей для прозрачных деталей):
Не, я имел в виду- деформировать трубочку до прямоугольного сечения... А по номерам ничего сказать не могу-ь я такой химии в жизни своей не выдывал. Но если чуток подгрязнить я деки привариваю жестко- пальцем)) И еще ни ращзу не топорщились и не серебрились. Главное- в случае чего мелом блеск убить...
Сорри за оффтоп- "четверке" буду менять весь корпус и половину кормы))) От академовского штуга поставлю))