Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Defender XD "Wolf" W.M.I.K (HobbyBoss), (Сборка и покраска Лэнд Ровера)
Недавно приобрел данный кит(очень уж он мне понравился)захотелось собрать его а чтоб не отлынивать от работы и чтоб благодаря вашим советам модель получилась нормальной решил завести этот блог.Красить хочу под афганский вариант,экипаж докупать пока не планирую(очень уж цена кусается зараза)от вас хочу получить ценные советы по сборке и особенно по покраске(т.к. везеринг,тонировка и высветление для меня слова новые и мало знакомые на практике=))
Так что расчитываю на помощь более старших и опытных в этом деле коллег.
Пользователь добавил изображение
hobbybosswolf (2).jpg (112.93 КБ)
Рисунок
Описание набора здесь http://karopka.ru/community/user/11754/?MODEL=229467
В качестве прототипа выбрал вот эту машину Рисунок
За 100% копийностью гнаться не собираюсь,по мере возможности что смогу доработаю(только вот в ходовой я полный профан поэтому даже лезть не собираюсь,сделаю ее по инструкции unk() )
Может у кого нибудь из вас уважаемые коллеги завалялся вот такой вот набор от Драгона?Рисунок
С краской определился красить буду звездой песочным цветом.Нашел еще несколько фото таких машин и все они по разному покрашены от светлых до более желтых оттенков так что думаю в выборе этой краски большой беды не будет.
Рисунок
1.jpg (205.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
100_7690.jpg (67.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
jtasbino.jpg (102.09 КБ)
Изменено: Варфоломеев Юрий - 11.08.2011 16:14:44
Рисунок
Пока еще только начал за качество фото сильно не пинайте(фотик древний)В сборке хочу использовать Тамиевский набор Military Miniatures.
Рисунок
1.JPG (183.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (138.85 КБ)
Рисунок
3.JPG (186.51 КБ)
Рисунок