Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
V3000S, Свой среди чужих или чужой среди своих
Итак, отложив на время свой Н-39, занялся постройкой этой интерестной модели от киевской фирмы ICM. Собственно обзор - http://www.karopka.ru/community/user/8798/?MODEL=201103

Сборку начал с двигателя. Подгонять пришлось каждую деталь - особенно крышки блоков цилиндров. Они никак не хотели вставать на место. Есть место для доработок. Использовал эти материалы:

http://rolfask.proboards.com/index.cgi?board=lkw&action=display&thread=267
http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/FORD%20V8/index.xml

Схема проводки:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/FH_images/FH_electrical-pics/Flathead_Electrical_wirediagram1938-39car.jpg

Дедушка Форд на фоне двигателя V8:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/FH_images/FH_electrical-pics/Flathead_Electrical_wirediagram1938-39car.jpg

Данная модель Форда выпускалась в США, Германии и СССР. Очень хорошая статья с чертежами есть в журнале "М-Хобби" за 2010 год, 11-й номер.

Валк реставрированной машины:
http://bedford.rijdt.nl/homepage/show/pagina.php?paginaid=54523
http://bedford.rijdt.nl/homepage/show/pagina.php?paginaid=238364

По второй ссылке можно увидеть "родной" двигатель, который дан в пластике. А вот крылья в наборе даны для ранней версии V3000s, до 1943 года.
С удовольствием буду следить за процессом. Успеха!
Двигатель пока без доработок. Собрал раму и переднюю подвеску. На раме пласстиковые скобы заменил на гнутые из проволоки.
Пользователь добавил изображение
PIC-0473.jpg (97.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0474.jpg (88.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0476.jpg (100.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0477.jpg (97.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0470.jpg (80.46 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
С удовольствием буду следить за процессом. Успеха!

Я медленно собираю, вот люди уже диорамы клепают! :)

http://www.migproductionsforums.com/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=8715
Лично я не тороплюсь :D
Грамотная рама получается
Изменено: Марат Назмеев - 16.02.2011 19:25:51
Сам такой лежит, ждет своей очереди... С удовольствием буду следить за постройкой  :D
1/35 HobbyBoos 85501 152мм самоходная гаубица Данна - МЕЧТА...
Вот немного доработал радиатор с лицевой стороны. Через решетку мало что будет видно, но все же. В качестве "травла" использовал старое лезвие от электрической бритвы. Вроде лучше смотрится чем гладкий пластик.
Пользователь добавил изображение
PIC-0479.jpg (102.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0480.jpg (96.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0482.jpg (99.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0483.jpg (90.77 КБ)
Само то!
а можно в крадце про лезвия?
Александр, убери швы с рессор и переднего моста, глаз режут)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
Цитата
rokrest09 пишет:
а можно в крадце про лезвия?

Лезвие от старой электрической бритвы фирмы "Braun". Лезвия идут двумя полукругами. Снимается насадка и аккуратно удаляется сама "сеточка".
Цитата
Kurtz пишет:
Александр, убери швы с рессор и переднего моста, глаз режут)))

Швы то я убрал, но к сожалению след от стыка прессформ остался.
Цитата
Александр пишет:
Цитата
rokrest09 пишет:
а можно в крадце про лезвия?

Лезвие от старой электрической бритвы фирмы "Braun". Лезвия идут двумя полукругами. Снимается насадка и аккуратно удаляется сама "сеточка".
Так это вы бритву  уничтожили)))))?
Немного доработал задний мост - провел шланг вдоль моста, "вкрутил" болт и сделал тяги ручного тормоза.
Пользователь добавил изображение
PIC-0485.jpg (107.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0488.jpg (93.74 КБ)
Цитата
rokrest09 пишет:
Так это вы бритву  уничтожили)))))?

Бритва пала смертью храбрых. :)
Вот сегодня немного доработал двигатель. Сделал свечи, проводку к ним, провел дополнительные шланги, а из тамиевского скотча получился ремень трамплера.
Пользователь добавил изображение
PIC-0491.jpg (105.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0492.jpg (93.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0493.jpg (100.62 КБ)
Доработки радуют и оживляют модель. Красиво!
Вот потихоньку заканчиваю с рамой.
Пользователь добавил изображение
PIC-0494.jpg (109.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0495.jpg (97.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC-0496.jpg (98.22 КБ)
Очень аккуратно и тонко. Красиво!
Я бы у дисков толщину уменьшил...
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Очень аккуратно и тонко. Красиво!

Спасибо! Постараюсь держаться на уровне. :)
Цитата
Александр Медведев пишет:
Я бы у дисков толщину уменьшил...

Согласен, но так как диски идут монолитно(своеобразно) с покрышками - это весьма проблематично.
Да нет, можно исправить всё. Вы колеса уже приклеили?
патрон для очень большых свёрел и дрель рулят 8)-  а дальше всё как на настоящем станке)))
Вообще я хотел предложить снять толщину зубными фрезами...
Цитата
Александр Медведев пишет:
Да нет, можно исправить всё. Вы колеса уже приклеили?

Нет, колеса пока держатся на трении. Думаю можно будет выбрать немного толщину стоматологическим бором. Тем более профессия позволяет. :}{
Ну я про это и говрю: бор, фреза - одно и то же.
Впечетляет..))
Вопрос как спецу:
-Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...
Цитата
Valentain пишет:

Вопрос как спецу:

-Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...

Сначала нужно пропитать бумагу ПВА, обжать будущий каркас и сделать нужные провисы. Провис нужно делать с запасом, так как после высыхания ПВА бумага даст небольшую усадку. Края тента тоже делаются с запасом для дальнейшего подворачивания. Перед пропиткой ПВА бумагу желательно намочить в воде, аккуратно смять в комок, после высыхания развернуть. Так будет реалистичнее выглядеть.

По поводу цвета тента - я не думаю что тут есть какие-то определенные стандарты. Он мог быть серым, цвета хаки... Я бы подбирал цвет тента под камуфляж самой модели.
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Valentain пишет:



Вопрос как спецу:



-Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...



Сначала нужно пропитать бумагу ПВА, обжать будущий каркас и сделать нужные провисы. Провис нужно делать с запасом, так как после высыхания ПВА бумага даст небольшую усадку. Края тента тоже делаются с запасом для дальнейшего подворачивания. Перед пропиткой ПВА бумагу желательно намочить в воде, аккуратно смять в комок, после высыхания развернуть. Так будет реалистичнее выглядеть.



По поводу цвета тента - я не думаю что тут есть какие-то определенные стандарты. Он мог быть серым, цвета хаки... Я бы подбирал цвет тента под камуфляж самой модели.
Спасибо..)) у моего крупа тент немного не стандартный, на фото я не нашел привязок к бортам..((( Он просто накидывался и все...
Ну вот нормальная фотка для моего случая..) Я вот думаю что сделаю серым, но на тон светлее.
На каком сейчас этапе трудитесь?
Пользователь добавил изображение
114273183.jpg (81.22 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат