Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
Немного работы сделанной еще до НГ, но не было возможности выложить.
Немного проводки (думаю больше не будет)
и собранный передний мост, чуть улучшен задний.
Пользователь добавил изображение
1 (1).jpg (131.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (109.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (4).jpg (80.91 КБ)
Рисунок
1 (2).jpg (169.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (3).jpg (68.7 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
чего скажу.. пневмопроводка к пневмоподушкам сверху подходит , а не сбоку резинового элемента ... задние тормозные пневмоцилинры судя по виду с аккумулятором ... к такому цилиндру подходит два шланга один там где первое утолщение и второй где второе..  и у моста сзади пневмоподушек должна быть поперечная балка связывающая правую и левую сторону.. амортизаторы сзади еще добавить..

ваще пневмоподушка это такой цилиндр резинокордовый с концами какбы закругляющимися внутрь.. сверху и снизу идут металлические чашки ..каждая чашка  из двух частей .. внутренней - которая засовывается внутрь резинокордового  цилиндра...  и наружной - с помощью которых подушка крепится на своем месте .. эти части между собой стягиваются и зажимают концы ризиновой детали образуя замкнутую емкость в которой поддерживается давление уравнивающее нагрузку на машину.. те пневмоподвеска не только играет роль аммортизирующего элемента , но еще и поддерживает(не зависимо от нагрузки) постоянный уровень пола ( клиренс над дорогой) .. грузовик с пневмоподвеской ,в отличии от рессорного,  не просядет под нагрузкой .. рольрегулятора играет так называемый - кран уровня пола.. представляет собой трехпозиционный перепускной клапан .. среднее положение - закрыт , вверх - сброс давления с подушек , вниз - переключение на подачу воздуха в подушки.. крепится обычно на мост по середине.. иногда их ставится два на мост (в зависимости от способа крепления моста) .. конец рычага от крана крепится на раму.. когда мост начинает проседать давление в подушках возростает.. когда наоборот  (грузовик начинает подниматься слишком высоко ) давление сбрасывается.. ой чет я больно многа букаф нацарапала..  ?^

по передним тормозным цилиндрам.. вот эта "пипка" посередине - это болт.. а штуцер малость ближе к краю примерно так..
Рисунок
Изменено: RASSOMAHA - 03.01.2011 08:20:24
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA да букав много)))
Я в этом деле как бы 0,2))), брал основу с фоток (тормозн.)мне показалось похожи), а вот с пневмоподвеской, высматривал и не угадал.
Вот фото которые смутили, только передняя часть не так немного.
Пользователь добавил изображение
74819_2.jpg (64.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
2999577_14.jpg (99.72 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
вот на этом сайте очень хорошо показано как чего выглядит.. и куча всяких модификаций..

сзади у тебя не такие как на фотке , а составные.. их много типов есть.. те што у тебя стоят из двух частей собраны .. одна часть собственно тормозной цилиндр , вторая энергоаккумулятор потому и два шланга один к одной части , второй к другой..  передняя показана другая модификация .. ну ,в принципе, можно и не переделывать..
Изменено: RASSOMAHA - 03.01.2011 11:31:05
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
пневмоподушки вот в картинках .. как оно устроено..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA понял, и опять не угадал (видел и долго рассматривал тот про который говоришь)переделал пневмоподвеску (подвел с верху)
А с этим уже никак, будем более вниматильней.
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
поперечную балку добавь.. там где подушки крепятся к подвеске моста.. она служит для поперечной устойчивости.. и амортизаторы куда нить.. иначе раскачиваться грузовик будет жутко на каждой кочке.. у меня на тролике такая беда была .. из четырех амортов на заднем мосту ни один не работал.. после каждой кочки приходилось гасить колебания тормозом.. скорость при должной сноровке не гасится , но напрягает однако..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA амортизаторы само сабой, я их просто не приклеил пока проводил, и поперечную балку тоже.
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Еще продолжение:
Подготовил раму к покраске, собрал и доработал движок, немного мелочи.
Фоткать белый пластик, это мучение....
Рисунок
2 (2).jpg (151.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 (1).jpg (131.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (141.35 КБ)
Рисунок
1 (1).jpg (172.9 КБ)
Рисунок
1.jpg (186.24 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
еще движка немного...
Пользователь добавил изображение
2 (3).jpg (140.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 (4).jpg (136.43 КБ)
Рисунок
2 (5).jpg (164.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 (6).jpg (136.07 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
интересно.. а зачем с компрессора одна единственная (не то провод , не то трубка)к стартеру ? кстати, можно было сделать оребрение или подвести пару патрубков с системы охлаждения .. с компрессора обязательно два шланга один к воздушному фильтру или воздуховоду(после фильтра).. второй к регулятору давления ...

пс.. скорее всего у этого компрессора должно быть водяное охлаждение иначе перегреваться будет не слабо.. расположен за двигателем.. и во время движения весь жар от двигателя на компрессор .. эх руки бы оторвать проектировщику маковских движков.. не зря дальнобойщики их не долюбливали..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA можно поподробней (на фото пометить), а то у меня с этим туго, фоток нема (или очень маленькие, неразобрать, так же подсматривал со сделанных, ну и отсебятина) вот так и напортачил(((
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
вот это в красном кружке компрессор .. в жизни выглядит примерно так

Рисунок

вот тут разные модели.. тут
Пользователь добавил изображение
2 (1)1.JPG (41.18 КБ)
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
модели которые с большим оребрением - воздушного охлаждения.. которые без - жидкостного охлаждения ( или маслом или антифризом)
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA Спасибо, буду убирать, без фото тяжко что-то разобрать.
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Цитата
RASSOMAHA пишет:
пс.. скорее всего у этого компрессора должно быть водяное охлаждение иначе перегреваться будет не слабо.. расположен за двигателем.. и во время движения весь жар от двигателя на компрессор .. эх руки бы оторвать проектировщику маковских движков.. не зря дальнобойщики их не долюбливали..

чет почему то перепутала движки.. решила , что это мак.. однако это детройт дизель вот чего нашла может пригодится

со снятым компрессором

Рисунок

вид сбоку..

Рисунок
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Закончил движок...
Пользователь добавил изображение
1 (4).jpg (115.41 КБ)
Рисунок
1 (3).jpg (157.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (2).jpg (116.19 КБ)
Рисунок
1.jpg (165.72 КБ)
Рисунок
1 (1).jpg (165.48 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
...
Пользователь добавил изображение
1 (5).jpg (104.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (6).jpg (113.03 КБ)
Рисунок
1 (7).jpg (149.96 КБ)
Рисунок
1 (8).jpg (159.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (9).jpg (111.54 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
клас .))) но веть в реале он  серебристый(
Спасибо. Да не обязательно...
Рисунок
Gen7711.jpg (195.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
detroit.jpg (106.81 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
больше напоминает. покрасим и продадим как новый)))))))
Возможно)))
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
А чего нечего мне нравиться,если спереди смотреть на движок вент как в реале смотриться
Рисунок
                         
Jedem das seine
здорово получилось.. закинул бы в техподдержку .. вдруг кому пригодится как подобный движок доработать..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
RASSOMAHA нет вопросов,сделаем)))
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Закончил раму, осталось мелочь, далее кабина.
Рисунок
IMG_1217.jpg (174.92 КБ)
Рисунок
IMG_1218.jpg (169.91 КБ)
Рисунок
IMG_1219.jpg (174.82 КБ)
Рисунок
IMG_1220.jpg (172.97 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
оооо.. только щас дошло.. двиг то не турбированый...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
rokrest09 пишет:
клас .))) но веть в реале он серебристый(
Я знаю от Американских коллег, что движок Detroit Diesel 8V92 на заводе красили в серебро. Остальные движки красили в Alpine green.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
ох.. чет я уже перестала доверять таким безапелляционным заявлениям.. тож встречала где то инфу , что окантовка решетки радиатора на т600 не бывает хромированной ,только в цвет капота .. однако вот

Пользователь добавил изображение

потом была инфа , что т600 шел только с рессорной подвеской.. опять же видела на видео т600й с задней пневмоподвеской..

так што ежели кто надумает детройт дизель закрасить красным , и то спорить не буду.. вполне возможно ,што и есть такой движок..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Эх, давно меня здесь не было)))
Но так как времени не очень много, то в основном делал по мелочи, а показывать нечего.
Вот пока провел все шпаклевочные, подгоночные работы (теперь грунт и сам окрас)правда еще не решился какой.
Так же сделал внутренность кабины.
Рисунок
1.jpg (166.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (1).jpg (129.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (2).jpg (134.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (3).jpg (110.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (4).jpg (75.25 КБ)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат