чего скажу.. пневмопроводка к пневмоподушкам сверху подходит , а не сбоку резинового элемента ... задние тормозные пневмоцилинры судя по виду с аккумулятором ... к такому цилиндру подходит два шланга один там где первое утолщение и второй где второе.. и у моста сзади пневмоподушек должна быть поперечная балка связывающая правую и левую сторону.. амортизаторы сзади еще добавить..
ваще пневмоподушка это такой цилиндр резинокордовый с концами какбы закругляющимися внутрь.. сверху и снизу идут металлические чашки ..каждая чашка из двух частей .. внутренней - которая засовывается внутрь резинокордового цилиндра... и наружной - с помощью которых подушка крепится на своем месте .. эти части между собой стягиваются и зажимают концы ризиновой детали образуя замкнутую емкость в которой поддерживается давление уравнивающее нагрузку на машину.. те пневмоподвеска не только играет роль аммортизирующего элемента , но еще и поддерживает(не зависимо от нагрузки) постоянный уровень пола ( клиренс над дорогой) .. грузовик с пневмоподвеской ,в отличии от рессорного, не просядет под нагрузкой .. рольрегулятора играет так называемый - кран уровня пола.. представляет собой трехпозиционный перепускной клапан .. среднее положение - закрыт , вверх - сброс давления с подушек , вниз - переключение на подачу воздуха в подушки.. крепится обычно на мост по середине.. иногда их ставится два на мост (в зависимости от способа крепления моста) .. конец рычага от крана крепится на раму.. когда мост начинает проседать давление в подушках возростает.. когда наоборот (грузовик начинает подниматься слишком высоко ) давление сбрасывается.. ой чет я больно многа букаф нацарапала..
по передним тормозным цилиндрам.. вот эта "пипка" посередине - это болт.. а штуцер малость ближе к краю примерно так..