Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Custombilt 379
Здравствуйте, Други.
Решил-таки начать грузовой ВИП.
Очень давно (ещё со времён постройки "Can Do" Wrecker) хотел замутить Техасский шоу-трак. Схема раскраски и основные элементы будут от первой фотки, а спальник - от второй:
Рисунок
Рисунок
За основу возьму Италовский Peterbilt 378.
Рисунок
Естественно нужно удлинять раму. Белые пластиковые полоски - это новый кусок рамы. Прозрачные полоски - усиление, подклеиваемое изнутри:
Рисунок
Процесс склейки:
Рисунок
Подвеску буду понижать. Для этого скопировал передние рессоры. Буду ещё дорабатывать:
Рисунок
Выпилил дополнительные поперечины для рамы:
Рисунок

Решил я тут сделать для своего шоу-трака хромированный спойлер на крышу спального отсека, в простонародье "Taylor wing". Выглядит примерно так:
Рисунок
Сначала сделал заготовку из смолы:
Рисунок

Рисунок
Долго напильником и шкурками придавал ей правильную форму:
Рисунок
Просверлил отверстия для заклёпок:
Рисунок
С заклёпками:
Рисунок

Рисунок
Снял копию на всякий случай:
Рисунок
Осталось сделать травлёные боковины и крепления.
Теперь вернёмся к нашей подвеске. Так как машина будет ниже, нужны более низкие пневмобаллоны. От оставшейся от технички рамы отрезал половинки оных и сваял два баллона. Остальные скопировал. Чёрный баллон на фото - это оригинальный Италовский:
Рисунок
Как думаете - маленькие баллоны (25-ый масштаб) пойдут к 24-му масштабу?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Залил смолой обведённые красным углубления:
Рисунок
Теперь площадки под раму можно сточить на 1 - 1,5мм, тем самым ещё уменьшив дорожный просвет:
Рисунок
Аналогично с задней подвеской. Слева - оригинал, в центре - заливка, справа с - последующей обработкой:
Рисунок
Наконец-то сделал пневмобаллоны для передней подвески. Теперь можно увеличить нагрузку на переднюю подвеску:
Рисунок

Поработал немного над задней подвеской Сверху доработанная подвеска, снизу - оригинал:
Рисунок
Пара фоток новой и старой подвески для сравнения:
Рисунок
Новую ось поддерживают три полоски полистирола 1,5мм каждая. Смоляные эр-бэги я ещё подточу немного по высоте.
Рисунок
Кстати, как вы думаете - новые (хромированные) скобы диаметром 0,75мм не тонковаты? Старые пластиковые были 1,2мм.
Вопросы?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 21:30:04
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
После нескольких копий на продажу, наконец-то сделал 379-ый капот и одиночные фары для собственного пользования. Для себя заметил, что после дюжины копий формы потихоньку теряют "форму" (простите за тавталогию):
Рисунок
Решил усилить одну из осей, так как Италовские мосты (см. верхний) пустотелые и валы отлитые на одной из половинок, заходят внутрь моста лиш на 2мм. Я сделал сквозной вал из АМТ-шного литника.
Рисунок
Когда я строил "Техничку", заметил, что на кронштейнах задних подвесок Ревеловского Пита еслть тиснение логотипа, которого нет на Италовской раме:
Рисунок
Решил я это дело скопировать, но силикона уже не осталось. Вспомнил про недавнее обсуждение этой темы на буржуйском форуме. Мне понравился следующий метод. Вот необходимые для этого материалы:
Рисунок
Берём кусочек пищевой фольги и фиксируем на копируемой детали:
Рисунок
Далее скруглённой зуботычкой осторожно приглаживаем/выделяем детали. Самые мелкие детали в конце можно выделить острым концом:
Рисунок
Вот наша формочка:
Рисунок
Заливаем смолой (эти места отмечены красными кружками):
Рисунок
Через час достаем вот такие заготовки:
Рисунок
Немного пошкурив тыльную сторону получаем логотип, который настолько тонок и гибок, что можно приклеить и на округлую поверхность:
Рисунок
Кстати, теперь мучаюсь вопросом: клеить это на кронштейн или на пневмобаллоны?
На самом деле лготип настолько мал (около 3мм в длинну), что детали едва читаются. Даже в "макро" мне не удалось толком настроить фокус. Вот ещё один пример технологии на более крупной детали:
Рисунок
А фотки с photobucket здесь не отображаются?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 21:31:56
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
А фотки с photobucket здесь не отображаются?

в ручную попробуйте убрать знак "?t=" и цифры после расширения (jpg)..

если не сильно заморачиваться за копийность масштаба , то 24 и 25 стыкуются прекрасно..
Изменено: RASSOMAHA - 16.10.2010 07:03:41
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Серега вернулся!!!! Рад что появилась твоя тема в стройках.
Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:



Цитата  
 
в ручную попробуйте убрать знак "?t=" и цифры после расширения (jpg)..
Спасибо.
Надо было удлинить кардан. Лучшее, что попалось под руку - латунная трубка 4мм из "Леруа Мерлен".
Пользователь добавил изображение
В середине оригинальный кардан, внизу расчленёнка.
Пользователь добавил изображение
В середине передняя часть кардана, внизу - задняя. Так так кардан удлинился и угол наклона поменялся пришлось сделать подвижные крестовины.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот только незнаю остальные 4 крестовины менять или оставить как есть?
Изменено: Серёга - 16.10.2010 22:04:44
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
Пара фоток новой и старой подвески для сравнения:

мне кажется или действительно на новой подвеске стремянки уперлись в отбойник? зазор таки должен быть.. куда подвеска амортизировать будет?

с карданом - эт сильно.. чем его расчленять интересно? так штоб обе половинки остались целые?
если уж расчленять, то все наверно.. шоб одинаково было..
Изменено: RASSOMAHA - 17.10.2010 07:45:35
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
такой вопрос..(чет дошло до меня правда не сразу) почему удлинению подвергся кардан на колеса? насколько знаю, обычно удлиняют кардан с двигателя до поддержки.. так как удлиненный кардан на мост увеличивает не подрессоренную массу подвески .. а эт не есть гуд..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Серёга
Буду смотреть ,как строите .
Мне очень интересно .
Цитата
RASSOMAHA пишет:



Цитата  


мне кажется или действительно на новой подвеске стремянки уперлись в отбойник? зазор таки должен быть.. куда подвеска амортизировать будет? ..
Постараюсь оставить зазор.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
с карданом - эт сильно.. чем его расчленять интересно? так штоб обе половинки остались целые?
..
Модельным ножом, аккуратно.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
такой вопрос..(чет дошло до меня правда не сразу) почему удлинению подвергся кардан на колеса? насколько знаю, обычно удлиняют кардан с двигателя до поддержки.. так как удлиненный кардан на мост увеличивает не подрессоренную массу подвески .. а эт не есть гуд..
Кардан с движка уже имеет штатную подвеску. Однако и удлинённая часть будет подвешена на самодельной поперечине.
Ирина, прошу прощения за нескромный вопрос: откуда такие познания в автомобилестроении вобще и в грузовиках в частности? По работе? Я даже не задумался о неподресоренных массах.
Изменено: Серёга - 19.10.2010 21:23:17
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Серёга пишет:
Я даже не задумался о неподресоренных массах.

любопытство..... ну и шесть лет откатала на моте.. щас гоняю на двухподвесном велике .. году так в 88 или 89 пробовала сделать самодельное багги на базе инвалидки .... у грузовика почти тож самое ))).. тока боооооольше.. ).. кстати , кардан идущий на колеса нельзя крепить к раме.. он качается вместе с мостом..  потому и говорю шо надо было удлинять другую часть..

маленький оф.. мой "тягач" с прицепом ...глобальный перепил с пассажирского(детского) в грузовой ..

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:

 Цитата  


кстати , кардан идущий на колеса нельзя крепить к раме.. он качается вместе с мостом.. потому и говорю шо надо было удлинять другую часть..
Подумаю что можно сделать....
Цитата
RASSOMAHA пишет:
маленький оф.. мой "тягач" с прицепом ...глобальный перепил с пассажирского(детского) в грузовой ..
Прикольно. Есть автопоезд, а это велопоезд!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
RASSOMAHA   :D
Изменено: SWAT - 25.10.2010 15:20:49
C последнего обновления времени прошло не мало и похвастаться, вроде не чем…
Сделал новые кронштейны кабины:
Пользователь добавил изображение
Для нового капота кабину пришлось опустить на 3-4мм. Легче было сделать новые передние кронштейны, чем подгонять – старые. Здесь кабина на старых «ногах»:
Пользователь добавил изображение
А тут – на новых:
Пользователь добавил изображение
Собранная рама:
Пользователь добавил изображение
Общий вид на переднюю часть:
Пользователь добавил изображение
Подгонка капота к кабине (или наоборот):
Пользователь добавил изображение
Пришлось 4 раза отрывать и заново приклеивать одно крыло для достижения соосности. Всё-таки смоляные детали без взаимной разметки – это зло.
Заполнил пустоты эпоксидкой на деталях шасси:
Пользователь добавил изображение
Вылез косячок. При понижении капота крылья смотрятся слишком большими:
Пользователь добавил изображение
Попробовал одеть на колесные диски сурерсинглы:
Пользователь добавил изображение
Зазор между колесом и крылом лучше, но сами покрышки выглядят здесь не айс. Видимо придётся опять отрывать крылья и сгибать их для получения мелкого радиуса. Начало творческого кризиса…
Изменено: Серёга - 08.12.2010 02:35:58
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
хм... может было проще поднять капот на креплениях? ?^  крызис - отставить.. {0}  :D  а вот с крыльями надыть што то делать..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат