Gun-truck M-35
22 марта 2009 года, 11:20
|
|
|
|
22 марта 2009 года, 11:42
идентификационные панели во Вьетнаме? это интересно... Я видел несколько иной вариант гантрака, там кабиной уже был корпус М-113. Надо покопаться в компе, найти, но там фото датирована 04 годом, уже Ирак
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
22 марта 2009 года, 11:45
Т.е. эту хрень по правому борту по хлду машины убрать? Что еще не соответствует? |
|||
|
|
22 марта 2009 года, 12:17
вообще убрать, потому что этот девайс внедрен перед ираки фридом.
Думаю, что корпус по максимуму раздели для облегчения, а кабину бронировали. В тему не углублялся, но видел такой вариант.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
22 марта 2009 года, 12:23
|
|
|
|
22 марта 2009 года, 12:46
Думаю балансиры и катки убрать, замутить бронировку кабины...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
1 апреля 2009 года, 18:47
Да, только это М54, а не М35.... они имели отличия. Конверсионные наборы чехи делают Real models.
С уважением, Алексей.
|
|||
|
|
2 апреля 2009 года, 2:11
точно, на колеса внимания как то сразу не обратил... Только автору реалмодел - как зайцу стопсигнал, он то работает в 72м, тем более что реал делает фулкиты, а не конверсии, цена около сотни евро.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
2 апреля 2009 года, 13:58
С уважением, Алексей.
|
|||
|
|
2 апреля 2009 года, 15:35
Да, коллеги! с матчастью промахнулся. На фото М-54. прийдется резать из пластика короб и ставить в кузов.
|
||||
|
|
|||