Вспомнил тут про свои старые поделки, и для тренировки пофоткал. Пыль не сдувал намеренно) Фоты, которые "в процессе" - 5-ти летней давности, как и сама формула. Блэковый окрас - не было другой под рукою, а после забросил вовсе... Передние рычаги неопилены и вообще... Пущай так останеццо!
Просто фантазия! Прорисовывал на бумажке в клеточку (1 клетка - 1 мм) а затем воплощал в метале. Жесть, латунь, медная проволока... Чёрная изолента для покрышек! Диски - на болванке спаяны. Шпатлёвки не было - все неровности "замазывал" припоем))) Около пятисот деталей. 100-%-ный самопал, кроме винтоф и гайек! Да и вся работа - "на коленках"... Механизьмов ноль! Кроме дрели... Щас - вряд ли понянет замутить нечто подобное)
Мирси за комплиман! Эх - сыпать так сыпать... Ещё 2. Фоты несвежие - 5 лет уж как... Делалось всё так же, вот только рулевая и подвеска рабочие! Рулевая из распремлённой большой звёздочки от часов и шестизубцового маленького пупыря (не знаю как и назвать) а пружины - из замка. Красно-белая пятёрка - первая! Ещё не намастырившись колёса делать, от китайской игрушки присовокупил...
А вообще - интересно всё началось. Колёса эти ловко заиграл у сына приятеля - долго просто так лежали... После, захотел сделать брелок в виде гоночного руля. Сделал! Боло скучно , расставил 4 этих колеса и приставил руль) Живописно! Осталось додумать и доделать всё остальное! Пожалуй, придумать технологичную технологию сборки двигла, а главное кокпита - было самым гиморным делом...
Ну а эта - гадкай утёнак! Долго мучился с ним, кокпит 2 раза заново делал... Краска - для забора краска, не айс... Номерки - из газеты вырезал и приклеил))) Разумеется, о таких вестчах как тонировка и тп. я тогда понятия не имел...
И истчё 2 мона на румоде посмотреть - года 4 как там вмсят.