Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Toyota hilux 1/35 meng, Грязевые ванны для монстра
 
Добрый день коллеги, вот хочу рассказать вам сказку про то как я строю грязевого монстра.

вся история началась с того что где то 1,5 года назад увидел у коллеги всем известный набор от менга pick up с зениткой из которого он делал лифтованый пик в американском стиле. И тогда задумка родилась но отложилась на эти самые 1,5 года.

Тут недавно зашёл с друзьями и женой в магазин своего знакомого Дмитрия и увидел там волшебную каробку с двумя пикапами, и как вы понимаете я без этой коробки не ушёл.

Думаю не стоит делать обзор коробки, многие знают что у неё внутри да и здесь я видел обзор на неё.

Начало стройки должно было стать обычным, но тут появилась проблемка, выбрать конкретный прототип не получается, буду копировать детали тюнинга и ставить их на авто
Пользователь добавил изображение
IMG_0495.JPG (35.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0492.JPG (41.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0490.JPG (56.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0483.JPG (105.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0476.JPG (52.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0479.JPG (104.49 КБ)
 
Цитата
буду копировать детали тюнинга
Самый главный тюнинг  :)
ИзображениеИзображение
 
  Мысль конечно интересная, но, насколько я понимаю, весь внедорожный обвес вам прдется изготовить с нуля. Могу дать небольшую подсказку, если вам это будет интересно, то можете воспользоваться ей, а можете и нет, ваше дело. И так начнем; 1: подвеска, 4-х дверный кузов, на него вы можете военные мосты от УАЗа, ВЭ вроде недорогой как донор. До 1991 года были модификации с передним мостом-балкой. 2: колеса, вот тут, самое интересное, внедорожных колес в 35-м масштабе в принципе очень мало, и те придется искать, (небольшая техническая поправка, стандартный ( с не усиленными полуосями мост) спокойно крутит колеса до 35" ( "-обозначение дюймовых размеров для тех кто не знает), усиленный мост до 40" в эти размеры может попасть армейская резина на Хаммер, так как её стандартный размер 37", но её протектор довольно таки своебразный, более приспособленный для пустынно-каменистого грунта. Но для того чтобы установить колеса такого размера вам потребуется; 1: поднять кузов над рамой, при том придется пилить колесные арки, мосты переместить под рессоры, установить удлиненные серьги на рессоры.
Короче работы предстоит море. Желаю удачи в вашей задумке!
   
 
Цитата
Михаил Кукота написал:
Цитата
буду копировать детали тюнинга
Самый главный тюнинг  
 
куда без этого))

Цитата
aleksey.s написал:
 Мысль конечно интересная, но, насколько я понимаю, весь внедорожный обвес вам прдется изготовить с нуля. Могу дать небольшую подсказку, если вам это будет интересно, то можете воспользоваться ей, а можете и нет, ваше дело. И так начнем; 1: подвеска, 4-х дверный кузов, на него вы можете военные мосты от УАЗа, ВЭ вроде недорогой как донор. До 1991 года были модификации с передним мостом-балкой. 2: колеса, вот тут, самое интересное, внедорожных колес в 35-м масштабе в принципе очень мало, и те придется искать, (небольшая техническая поправка, стандартный ( с не усиленными полуосями мост) спокойно крутит колеса до 35" ( "-обозначение дюймовых размеров для тех кто не знает), усиленный мост до 40" в эти размеры может попасть армейская резина на Хаммер, так как её стандартный размер 37", но её протектор довольно таки своебразный, более приспособленный для пустынно-каменистого грунта. Но для того чтобы установить колеса такого размера вам потребуется; 1: поднять кузов над рамой, при том придется пилить колесные арки, мосты переместить под рессоры, установить удлиненные серьги на рессоры.
Короче работы предстоит море. Желаю удачи в вашей задумке!
   
подвеска да была мостовая но эта версия с передней независимой подвеской и к томуже не хочется мостовую версию делать потому что прийдется кузов пилить что бы привезти его к нужному виду. А с резиной вопрос уже решил))
 
Резина от фирмы Харьковская резина на масштаб 1/43

вот резина фирмы кинг кобра, а вот резина от урала 4320. И самое интересное что посадочный диаметр новой резины 1-1 как у резины в комплекте. Новая на 4 мм больше по внешнему диаметру и на 3 мм шире. Вот как говорится повезло)))
Пользователь добавил изображение
IMG_0505.JPG (67.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0504.JPG (77.11 КБ)
 
сравнительные фота резины
Рисунок
IMG_0498.JPG (962.21 КБ)
Рисунок
IMG_0497.JPG (965.47 КБ)
Рисунок
IMG_0499.JPG (985.26 КБ)
Рисунок
IMG_0500.JPG (965.95 КБ)
 
Эмм... чет все это бредом попахивает...
Для начала фото коробочки в студию! А то разговор какой-то абстрактный выходит. Вы накидали фото прототипов Хайлюксов и в старом, и в новом кузовах, и до кучи закинули сюрф, и еще какую-то калымагу. Это совершенно разные машины и подвеска у них принципиально различается.
Уважаемый автор а вы вобще к внедорожникам хоть какое то отношение имеете, под брюхо заглядывали? Или так, решил запилить, авось повезет... Если нет, искренне советую собрать изкоробки и ничего не переделывать.
 
Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу  стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу.  
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Эмм... чет все это бредом попахивает...
Для начала фото коробочки в студию! А то разговор какой-то абстрактный выходит. Вы накидали фото прототипов Хайлюксов и в старом, и в новом кузовах, и до кучи закинули сюрф, и еще какую-то калымагу. Это совершенно разные машины и подвеска у них принципиально различается.
Уважаемый автор а вы вобще к внедорожникам хоть какое то отношение имеете, под брюхо заглядывали? Или так, решил запилить, авось повезет... Если нет, искренне советую собрать изкоробки и ничего не переделывать.
А Максим привет! Глянул на твой Крузак, и сразу вспомнил нашу с тобой переписку по нему. Много мы тогда с тобой писали и спорили по нему, наверняка помнишь.
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Эмм... чет все это бредом попахивает...
Для начала фото коробочки в студию! А то разговор какой-то абстрактный выходит. Вы накидали фото прототипов Хайлюксов и в старом, и в новом кузовах, и до кучи закинули сюрф, и еще какую-то калымагу. Это совершенно разные машины и подвеска у них принципиально различается.
Уважаемый автор а вы вобще к внедорожникам хоть какое то отношение имеете, под брюхо заглядывали? Или так, решил запилить, авось повезет... Если нет, искренне советую собрать изкоробки и ничего не переделывать.
Максим вот фото коробки

то что на фото разные покаления hilux ов я прекрасно понимаю, и уже три недели вечерами без вылазно исследую подвески на разных поколениях и как лифтуют hilux  
Рисунок
IMG_0506.JPG (164.44 КБ)
Изменено: Red_Wolf1990 - 15.12.2017 18:28:39
 
Цитата
aleksey.s написал:
Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу  стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу.  
то что малой кровью я не обойдусь я знаю и этого не боюсь но на мосты ставить машину не хочу, а то что пилить арки прийдется это я понял после примерки колёс на подвеску на "сухую"
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Эмм... чет все это бредом попахивает...
Для начала фото коробочки в студию! А то разговор какой-то абстрактный выходит. Вы накидали фото прототипов Хайлюксов и в старом, и в новом кузовах, и до кучи закинули сюрф, и еще какую-то калымагу. Это совершенно разные машины и подвеска у них принципиально различается.
Уважаемый автор а вы вобще к внедорожникам хоть какое то отношение имеете, под брюхо заглядывали? Или так, решил запилить, авось повезет... Если нет, искренне советую собрать изкоробки и ничего не переделывать.
а вот Максим обзор данного набора http://karopka.ru/community/user/18655/?MODEL=486677
 
Ну не хочешь, как хочешь. Хозяин-Барин потом когда не сможешь состыковать всё вместе эмоции будут зашкаливать.  Но потом когда выставишь работу не обижайся на комментарии по поводу мат.части. У тебя получится не способный к маневру пикап так называемый шоу-кар. Который может ехать только прямо, с учетом того, что ты хочешь оставить стандартную подвеску.    
 
Цитата
Red_Wolf1990 написал:
Цитата
 aleksey.s  написал:
Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу  стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу.  
то что малой кровью я не обойдусь я знаю и этого не боюсь но на мосты ставить машину не хочу, а то что пилить арки прийдется это я понял после примерки колёс на подвеску на "сухую"
тут без вариантов. Пилить придется полюбому ... и подвеску, и кузов.
Колеса можно поискать на сайте "уномаг" там очень много всяких ништяков для ваших мастабов.
По мостам я вот вобще не понял. Разве на этом авто не зависимый неразрезной мост?
А вобще с мостами так то проще, лифтуй хоть до потолка, многорычажная в этом отношении очень ограничена. Да и надежность мостов в разы выше.
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Цитата
 Red_Wolf1990  написал:
Цитата
 aleksey.s  написал:
Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу  стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу.  
то что малой кровью я не обойдусь я знаю и этого не боюсь но на мосты ставить машину не хочу, а то что пилить арки прийдется это я понял после примерки колёс на подвеску на "сухую"
тут без вариантов. Пилить придется полюбому ... и подвеску, и кузов.
Колеса можно поискать на сайте "уномаг" там очень много всяких ништяков для ваших мастабов.
По мостам я вот вобще не понял. Разве на этом авто не зависимый неразрезной мост?
А вобще с мостами так то проще, лифтуй хоть до потолка, многорычажная в этом отношении очень ограничена. Да и надежность мостов в разы выше.
по поводу передней подвески, она независимая. Я в общем опираюсь на конструкцию которую делает фирма "арктик тракс" когда они лифтуют и дорабатывают именно независимую подвеску  
 
Арктик Транс делает снегоболотоходы, если на машину устанавливается независимая подвеска то, применяют удлиненные усиленные рычаги и тяги которые разрабатываются под каждый проект отдельно. Никто и никогда не берет стандартную подвеску для подобного рода работ. Стандартная подвеска не расчитана на столь возросшие нагрузки. Ну если вы хотите прямо так принципиально независимую подвеску, то хотя бы ознакомьтесь с её конструкцией. Могу даже посоветовать, не заморачиваться с этой машиной, а проще взять тот же Хайлакс от Аошимы 1/24 он уже отлифтован под 36" резину, и колеса эти идут сразу в комплекте, расширители крыльев в комплекте, доп фары. найти эту машину не составит большого труда да и цена в районе 3000+/- . В общем ваше дело, хотите мазохизма, начинайте пилить.
 
Цитата
aleksey.s написал:
Арктик Транс делает снегоболотоходы, если на машину устанавливается независимая подвеска то, применяют удлиненные усиленные рычаги и тяги которые разрабатываются под каждый проект отдельно. Никто и никогда не берет стандартную подвеску для подобного рода работ. Стандартная подвеска не расчитана на столь возросшие нагрузки. Ну если вы хотите прямо так принципиально независимую подвеску, то хотя бы ознакомьтесь с её конструкцией. Могу даже посоветовать, не заморачиваться с этой машиной, а проще взять тот же Хайлакс от Аошимы 1/24 он уже отлифтован под 36" резину, и колеса эти идут сразу в комплекте, расширители крыльев в комплекте, доп фары. найти эту машину не составит большого труда да и цена в районе 3000+/- . В общем ваше дело, хотите мазохизма, начинайте пилить.
да я видел этот набор)) но я лучше уйду в запил
 
Отчёт за праздники
1 лифтанул подвеску на 1 мм
2 лифтанул кузов на 1 мм
3 сделал колесо подходящее под новую резину
Рисунок
IMG_0516.JPG (893.98 КБ)
Рисунок
IMG_0513.JPG (820.08 КБ)
Рисунок
IMG_0512.JPG (695.6 КБ)
 
Теперь жду когда высохнет форма что бы отлить колесные диски. открыл пакетики со вторым пикапом. Посидев в интернете в поисках интересных вариантов наткнулся на вот такие образцы и решил что будет что такое. Кемперов из крузак я ещё точно не встречал на данном сайте. Начал в CREO набрасывать 3дешку и в Корале делать чертёжники. Если кому понравится итог поделюсь файлами
Пользователь добавил изображение
IMG_0519.JPG (115.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0527.JPG (98.76 КБ)
Рисунок
IMG_0520.JPG (190.03 КБ)
Изменено: Red_Wolf1990 - 09.01.2018 00:14:14
 
Есть бедный родственник!  :)  
Пользователь добавил изображение
001.jpg (67.12 КБ)
Страницы: 1
Читают тему