Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
International Transtar 4300 Eagle. АМТ 1/25, сборка американского седельного тягача.
 
Всем привет! Под впечатлением от работы Юрия Андрющенко, тоже захотелось собрать грузовичок заокеанский.

Выбор пал на фирму АМТ. Набор качеством не блещет, но деталировка неплохая и уж больно интересные модели грузовиков эта фирма выпускает, прям классические такие (подвеска рессорная все дела), в отличие от того же Italeri, где в основном более современные версии грузовиков, но там качество наборов по лучше будет.
Рисунок
Сборку планирую без фанатизма, основной упор будет сделан на покраску. Но проводку на двигатель и "пневматику" сделать придётся, всё таки масштаб крупный))) При сборке ориентироваться буду на пару WIP-ов и гуглить будем))) Ну и от помощи конечно не откажусь.
А, ещё имеется набор декалей для этого тягача, думаю что-нибудь из них применю.
Рисунок  
Изменено: Андрей - 07.09.2017 11:17:05
 
Крутяк, будем наблюдать.
 
Удачи!  (bay)
#$#  
Был не в себе... выходил покурить...
 
Спасибо:)  
 
Собственно потихоньку начал. Провёл трубки от ТНВД к головкам блока, порядок подключения трубок взял с ЯМЗ-238 :)  Информации по этому двигателю ( IH V-800 ) в сети крайне мало, поэтому проводка будет весьма условная, за ляпы сильно не пинайте ?^  
Рисунок
IMG_4354.JPG (145.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4355.JPG (136.72 КБ)
 
А почему вы сначала делаете разводку? Не проще насверлить дырочек, покрасить болванку, а потом аккуратно обутать ее гидравликой и проводами.
Трубки кстати лежат не ровно, это не ЯМЗ, пендосы такого не одобрят.
Собетую обратить внимание на проволоку для биссероплетения. Я лично ее пока не пробовал, но в руках вертел, да и все ее советуют. Толщина 0.2, 0.3, 0.4; расцветки разные.
 
Цитата
Максим Семенов написал:
А почему вы сначала делаете разводку? Не проще насверлить дырочек, покрасить болванку, а потом аккуратно обутать ее гидравликой и проводами.
Двигатель всё равно будет краситься в один цвет, затем отдельные элементы доведу кистью. К тому же проволока крепится на супер-клей, белёсый налёт был бы неизбежен.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Максим Семенов написал:
Трубки кстати лежат не ровно, это не ЯМЗ, пендосы такого не одобрят.
Проволока достаточно жёсткая и проблематично уложить её без острых заломов, я конечно попробую ещё подправить, но не думаю что результат сильно изменится. Или вы другое имели ввиду?
Цитата
Максим Семенов написал:
Собетую обратить внимание на проволоку для биссероплетения. Я лично ее пока не пробовал, но в руках вертел, да и все ее советуют. Толщина 0.2, 0.3, 0.4; расцветки разные.
У меня есть моток такой проволоки. Ну не знаю, та же проволока, только крашеная. Может есть какой-то другой способ фиксации проволоки на пластике ( не супер-клей )? Тогда бы целесообразно было использовать крашеную проволоку уже после покраски двигателя.
 
Ну незнаю, у меня налета от супера нет. Может есть какой то другой способ нанесения клея без подтеков?
По окраске понял, в данном случае согласен, стоит все собрать и потом покрасить. Но проводка то все равно должна быть и красить ее не надо. Кстати представленный вами вариант прототипа двигателя 100% какой то колхоз. Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят.
По трубкам я имею ввиду что они накиданы как то неаккуратно, вразброс. Может попробовать уложить ровно?
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Но проводка то все равно должна быть и красить ее не надо.
Если вы имеете ввиду электропроводку, то я её вообще не планирую, чисто шланги и трубки. Не хочу сильно с этим заморачиваться, иначе сборка затянется.
Цитата
Максим Семенов написал:
Кстати представленный вами вариант прототипа двигателя 100% какой то колхоз. Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят.
Это понятно, видно что не заводская покраска. Как я выше уже говорил, отдельные элементы кистью буду доводить.
Кстати, фото этого двигателя в заводской окраске в сети я не нашёл. Видимо крайне не популярный двигатель производства самого International. Не могу объяснить наличие такой скудной информации по нему.
Цитата
Максим Семенов написал:
По трубкам я имею ввиду что они накиданы как то неаккуратно, вразброс. Может попробовать уложить ровно?
Так они по цилиндрам расходятся, как они не вразброс-то будут? В любом случае это уже не исправить, я там навесное оборудование на двигатель наляпал :)  
Изменено: Андрей - 11.09.2017 22:26:14
 
Кроме того, я не нашёл фото этого грузовика с открытым капотом и что бы там стоял именно этот двигатель. Попадаются только рядные шестёрки либо Cummins, либо Caterpillar.
 
Цитата
Максим Семенов написал:
Цитата
<...>... Даже шланги гидравлики покрашены, их то с завода точно не грасят....<...>
Ну... тут Вы, батенька, не торопитесь излагать истину в последней инстанции...  unk()
Могут покрасить всё, что угодно... даже ремни...  :D

Пользователь добавил изображение

 Пользователь добавил изображение

Кстати, по теме.... попалось такое фото V800:

Пользователь добавил изображение  

Немного не совпадает с ЯМЗ...  ;)  
Изменено: Andrey S ded - 11.09.2017 23:36:35
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Andrey S ded написал:
Немного не совпадает с ЯМЗ...
Блин... Это залёт...  
 
Потихоньку продолжаю. С двигателем всё, ещё будет щуп с левой стороны, но его уже буду позиционировать в процессе примерки движка на раму. Кат-то так...
Пользователь добавил изображение
IMG_4359.JPG (123 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4360.JPG (119.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4363.JPG (120.86 КБ)
 
Кстати, кто как хром с деталей отмывает? Тут вентилятор охлаждения радиатора в наборе идёт никелированный :)  
 
К.Р.О.Т. - наше всё!  :D
Или любая "кухонная" химия, содержащая щёлочь (в подавляющем большинстве, это - едкий натр, он же - гидроксид натрия, он же - сода каустическая (каустик), он же - NaOH...) не менее 5 процентов... Даже, если это будет гель, то небольшое разбавление водой ничуть не помешает....  ;)
ПыСы: покрытие лучше заранее поцарапать (пошоркать до пластика) в каком-нибудь укромном месте, так щёлочи легче попасть под плёнку и отслоить её от пластика...
Изменено: Andrey S ded - 17.09.2017 21:00:40
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Андрей написал:
Кстати, кто как хром с деталей отмывает? Тут вентилятор охлаждения радиатора в наборе идёт никелированный  
В крот его.
 
Подписка. С удовольствием послежу за стройкой. У меня тоже один их грузовик валяется. Только безкапотник. Хочу чуть позже запилить.

Очень полезный сайт по теме грузовиков в частности: http://www.autoinscale.com/?section=photos&cat=13

Много WIPов и подсказок. Своему траку хочу двери сделать открывающимися. АМТ слишком грубые модели делает.
Изменено: NodMan - 17.09.2017 21:22:26
 
Понял, спасибо)
 
На всякий случай рефы других ребят:

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=8100

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7741


и реальные фото:

https://www.purplewave.com/auction/141105/item/H8833
 
NodMan, благодарю.
 
Приветствую! Потихоньку продолжаю... Очень много времени уходит на обработку деталей ( утяжины, следы от толкателей, смещение на стыках пресс-форм ), откровенно говоря, набор для мазохистов.8(-)
Пока "встаёт" склеенная рама, занялся колёсами, естественно и тут не всё гладко...
Рисунок  
Край обода колёсного диска не прилегает плотно к боковине покрышки, приходится протачивать посадочное место, что бы покрышка глубже садилась и саму покрышку тоже нужно немного сточить. На фотках показал стрелочками, думаю будет понятно:
Рисунок Рисунок  
Такой вопросик возник: АМТ-эшная резина (или винил) не плавит пластик со временем? Просто хром я срезал и резина непосредственно контактирует с пластиком.
И чем лучше "надуть" покрышки?
 
Цитата
Андрей написал:
<...>...
И чем лучше "надуть" покрышки?
Только НЕ поролоном!!!!  :cry2 Он, со временем, разлагается и слипается в бесформенную массу...
Из своего опыта использования, на Петере в 16-м масштабе, могу предложить:  "утеплители" для пластиковых оконных рам (на фото - белый) или для труб (на фото - серый)
Рисунок

Там, где срезал хром, закрась аккуратненько чёрным маркером и .... не парься....  ;)
Чтобы внешняя резина не сползала к внутреннему колесу, я подклеивал кусочки пластикового прутка. Лучше, конечно, было бы цельный, но... мне его катастрофически не хватало на тот момент...  unk()  

Рисунок  
Был не в себе... выходил покурить...
 
Спасибо что про поролон предупредили, а то бы напихал :) Надувать кстати, только передние покрышки придётся, задние плотно к ободам прилегают.
Тут что бы внешняя покрышка не сползала, в наборе идёт ограничительное кольцо. Хотя, покрышки всё равно друг к друга боковинами касаются.
Рисунок  
 
Цитата
Андрей написал:
<...>... в наборе идёт ограничительное кольцо. Хотя, покрышки всё равно друг к друга боковинами касаются.
     
В том-то и дело, что ограничительное кольцо ни......(как бы так помягче сказать и цензурно чтобы было) ....чего не ограничивает!  :(  
Был не в себе... выходил покурить...
 
Приветствую. Как я и ожидал, колея передних колёс широковата, надо резать. Где вот только балку резать, по бокам что ли...
Рисунок  Пользователь добавил изображение
Рисунок  
 
Скорее всего у рессор с наружной стороны.
 
"утеплители" для пластиковых оконных рам (на фото - белый) или для труб (на фото - серый)"

Ух ты а ведь точно! Надо попробовать.
 
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Скорее всего у рессор с наружной стороны.
Тоже так думаю.  
Изменено: Андрей - 04.10.2017 16:35:34
 
Цитата
NodMan написал:
Ух ты а ведь точно! Надо попробовать.
Я уже "надул" передние колеса, тем что для труб (серый), годно)))  
 
Приветствую! Укоротил балку, срезал по 3,5 мм. с каждой стороны. Для надёжности конструкции вставил внутрь штифты из проволоки.
Рисунок
DSC_0098.JPG (272.15 КБ)
Рисунок
DSC_0099.JPG (264.02 КБ)
Рисунок
DSC_0102.JPG (301.7 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему