Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ПАРМ-1 (тип "Б", с краном укосиной) + самодел 1/72 PST
 
Приветствую уважаемые коллеги.
Пока по почте России идут маски на автожир А-7-3А, решил по быстрому собрать ПАРМ-1 (тип "Б") с передним краном укосиной в рамках подставки под автожир А-7-3А.
Пользоваться собираюсь чертежами уважаемого коллеги Николая Поликарпова и др. материалами.
Приветствуются конструктивные предложения и замечания.  
Рисунок
1 (4).jpg (224.46 КБ)
Рисунок
4 (8).jpg (289.27 КБ)
Рисунок
1 (5).jpg (164.09 КБ)
Рисунок
1 (3).jpg (286.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
4 (9).jpg (92.72 КБ)
Рисунок
2.jpg (152.17 КБ)
Рисунок
4 (2).jpg (148.98 КБ)
 
Покраску планирую как здесь, но готов рассмотреть и другие варианты.  
Пользователь добавил изображение
PARM 008.jpg (118.11 КБ)
Рисунок
zis_6_5.jpg (260.97 КБ)
 
Сразу оговорюсь - полумиллиметры ловить не собираюсь, нутрянку делать не буду. Интересен только экстерьер, т.к машина будет закрытой. Но обязательно постараюсь учесть замечания по предыдущей модели.

Теперь по модели - за основу будет взята модель от PST, но только сама кабина без изменения геометрии, мосты и кастрированная рама, остальное будет самодел.  
 
С доширокопластика и пивжести склеил передние и задние рессоры.  
Пользователь добавил изображение
п1 (3).JPG (79 КБ)
Пользователь добавил изображение
п1 (2).JPG (86.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
п1 (1).JPG (83.32 КБ)
 
На латунных трубках для последующей сборки собрал "каркас" с мостов и осей.  
Пользователь добавил изображение
п2 (2).JPG (103.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
п2 (1).JPG (100.46 КБ)
 
Кабина и рама:
- спереди уменьшена толщина рамы и придана характерная форма «клюва»
- на задней части рамы удалены лишние поперечины, имитированы косынки
- также склеена рессора буксировочного прибора
- правильно установлены боковины капота
- проволокой имитированы дверные петли
- обозначены ручки открывания
- высверлено отверстие под кривой стартер
- прутком обозначена заливная горловина радиатора
- с доширакопластика выточен люк вентиляции
- заделана выемка под значок на радиаторе
- постарался на передних крыльях дать верный передний скос
- над подножкой по борту под кабиной литником обозначил полукруглые выштамповки по всей длине
- сточил выштамповку между дверью и крышкой капота
- обозначил рулевой механизм  
Пользователь добавил изображение
п3 (4).JPG (107.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
п3 (6).JPG (113.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
п3 (3).JPG (108.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
п3 (1).JPG (114.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
п3 (2).JPG (113.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
п3 (5).JPG (116.98 КБ)
 
Задняя тележка.  
Пользователь добавил изображение
п4 (4).JPG (112.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
п4 (3).JPG (110.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
п4 (2).JPG (109.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
п4 (1).JPG (106.57 КБ)
 
Колеса соответственно комплект ЗИП.
Пользователь добавил изображение
п5 (5).JPG (111.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
п5 (2).JPG (105.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
п5 (3).JPG (118.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
п5 (1).JPG (118.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
п5 (4).JPG (123.87 КБ)
 
Продолжил сборку кунга.
В Кореле расчертил и преревёл выкройки.
Стёкла - прозрачный пластик 0,3 мм.
Окантовку окон и двери выполнил прутком 0,5 мм, впоследствии сточенным до 0,2 мм.
Вопрос: Какого цвета внутренние шторки кунга?
Пользователь добавил изображение
п7 (6).JPG (100.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
п7 (4).JPG (97.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
п7 (3).JPG (95.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
п7 (1).JPG (97.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
п7 (5).JPG (102.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
п7 (2).JPG (96.5 КБ)
 
Пока идет недельное празднование дней Авиации, ВВС возник вопрос по креплению к кузову (раме) растяжек кран укосины.
И можно ли использовать эти фото как пример крепления?
Пользователь добавил изображение
5 (5).jpg (67.2 КБ)
Рисунок
4 (8).jpg (289.27 КБ)
 
По ПАРМу с пониженным кузовам определились.  
Рисунок
Zi_S-6_PARM_2.jpg (520.73 КБ)
 
Очень Круто!
 
Цитата
Alexus написал:
Очень Круто!
Спасибо, стараюсь.
 
#$#  
Эх!!! Прокачу!
 
Цитата
Цитата
Это как??!
Изменено: Александр Горлов - 23.08.2017 16:31:04
 
Цитата
Александр Горлов написал:
вопрос по креплению к кузову (раме) растяжек кран укосины.
Вероятно, аналогично варианту с пониженным кузовом - к крюкам (или скобам), прикрученным ко второй поперечине. По крайней мере, что-то подобное видно на 6-м фото сразу за бензобаком.
 
Передвинь демультипликатор ближе к коробке передач........................
Там ещё рядом вакум-усилитель тормозов должен быть.............
Пользователь добавил изображение
sh111111e.php.jpg (55.92 КБ)
Изменено: Krazy Horse - 27.08.2017 02:56:01
Эх!!! Прокачу!
 
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Цитата
 Александр Горлов  написал:
вопрос по креплению к кузову (раме) растяжек кран укосины.
Вероятно, аналогично варианту с пониженным кузовом - к крюкам (или скобам), прикрученным ко второй поперечине. По крайней мере, что-то подобное видно на 6-м фото сразу за бензобаком.
Я тоже пока к этому склоняюсь.
 
Цитата
Krazy Horse написал:
Передвинь демультипликатор ближе к коробке передач........................
Там ещё рядом вакум-усилитель тормозов должен быть.............
Попробую.
ФАЙЛ не открывается, поврежден.
 
С прутка 1,5 мм имитировал продольные балки, сделав на задней части характерную ступеньку. С пластика резанул поперечины.
Пользователь добавил изображение
п8 (2).JPG (101.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
п8 (1).JPG (98.57 КБ)
 
Склеил кунг.. На боковых откидных бортах (верхних) имитировал механизм открывания. Петля - тянутый литник 0,4 мм, сама петля - сточенный квадратный пруток 0,5 мм.
Пользователь добавил изображение
п9 (6).JPG (102.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
п9 (3).JPG (91.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
п9 (5).JPG (100.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
п9 (4).JPG (90.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
п9 (1).JPG (92.49 КБ)
 
Цитата
Александр Горлов написал:
Попробую.
ФАЙЛ не открывается, поврежден.
Хм............
Странно, скачал- всё открылось Adobe Reader_ом.......................
Попробуй этот....................
Эх!!! Прокачу!
 
Цитата
Krazy Horse написал:
Цитата
 Александр Горлов  написал:
Попробую.
ФАЙЛ не открывается, поврежден.
Хм............
Странно, скачал- всё открылось Adobe Reader_ом.......................
Попробуй этот....................
Ни хрена.
Пишет: проблема с форматом файла.
 
С литника от БАНО выточил инструментальный ящик.
Петля - сточенный пруток.
Крышка - остатки травления.
Петли навесного замка - от наборов ж/д моделирования.
Накладка ручки на двери и основания крепежа лестницы - также квадратный пруток.
На лицевой части кунга сделал "глазки и подпорки" выступа кунга.  
Пользователь добавил изображение
п10 (1).JPG (96.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
п10 (3).JPG (82.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
п10 (5).JPG (83.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
п10 (2).JPG (95.69 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 28.08.2017 19:11:08
 
Цитата
Александр Горлов написал:
Ни хрена.
Пишет: проблема с форматом файла.
unk()  
Эх!!! Прокачу!
 
Облагородил кунг травлением.
Приклеил планки крепления бортов и бортовые запоры.

Навесной замок и ручку двери поставлю после покраски.
Пользователь добавил изображение
п11 (3).JPG (90.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
п11 (2).JPG (95.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
п11 (1).JPG (92.51 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 28.08.2017 20:12:48
 
Забыл и добавил брезентовый клапан, прикрывающий стык борта с боковиной.
Пользователь добавил изображение
п12 (3).JPG (80.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
п12 (1).JPG (93.81 КБ)
 
Продолжаю работу с рамой.
Имитировал буксировочный прибор от наборов ж/д моделирования.
Обозначены стремянки (прокаленные скобы от степлера).
С травления приклеены задние буксировочные крюки.
С проволоки обозначены на поперечинах швартовочные кольца.
Пользователь добавил изображение
п13 (3).JPG (103.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
п13 (2).JPG (102.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
п13 (1).JPG (117.32 КБ)
 
Установил бензобак.
Заливная горловина ТБ - гнутый пруток. Крышка горловины - травление.
Пользователь добавил изображение
п14 (3).JPG (99.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
п14 (1).JPG (116.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
п14 (2).JPG (94.24 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 29.08.2017 11:18:26
 
Цитата
Александр Горлов написал:
Облагородил кунг травлением.
А, поподробнее.............
Что за набор, кто делает?...............
Эх!!! Прокачу!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему