Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
 
Привет парни. Наконец-то дошли руки до давно задуманного эксперимента, скрестить ЗиС-150 от Red iron models и Bleichert ADK-3 от ZZ modell. Идея возникла по причине того, что ни в бортовом ни в самосвальном варианте как-то меня эта машина не заинтересовала, а получить её в коллекцию хотелось. Остановился на таком варианте. Поскольку это вроде первая попытка стыковки, думаю будет интересно посмотреть, что из этого выйдет. Пока по наборам могу сказать, что ZZ выглядит вполне прилично, единственный минус, как у большинства смоляных производителей, детали влеплены в кирпичи литников и их придется выгрызать оттуда, а ЗиС я буду собирать из брака оставшегося от тиража, так что возможны и шпатлевка и смоляные болты и смещения. Старт дан, поглядим, что выйдет.
Рисунок
1.jpg (310.91 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Сразу покажу раму. Собралась довольно легко, хоть я и не фанат пайки.
Рисунок
2.jpg (308.51 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Небольшой  прогресс.
Рисунок
4.jpg (241.86 КБ)
Рисунок
3.jpg (237.99 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Собрал подвеску. Еще появились ресивер, кардан и подножки. Дальше окраска рамы и постановка на колеса, которые у меня очень кстати уже покрашены (остались от тестовой сборки конверсии на Трумпетер).
Рисунок
5.jpg (232.29 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Цитата
Velik написал:
Собрал подвеску. Еще появились ресивер, кардан и подножки. Дальше окраска рамы и постановка на колеса, которые у меня очень кстати уже покрашены (остались от тестовой сборки конверсии на Трумпетер
Годнота. Все в один цвет бахнешь ?
Изменено: Слесарь Железнюк - 18.08.2017 11:04:11
 
Думаю, да. Ну конечно скольчики там, ржавчинка тут... Надо чтоб как-то поживее было.
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Покрасил раму и поставил на колеса. :)}}}  
Рисунок
7.jpg (256.8 КБ)
Рисунок
6.jpg (251.95 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Хорошо смотрится. Совет: закапай в окна передних дисков черной смывки, чтобы они не смотрелись монолитно с тормозными барабанами. Плюс я бы диски поржавил местами пигментом, особенно по границе с шиной.
 
Сегодня сам смотрел на окна и думал, что как-то не очень... Надо попробовать. Спасибо за идею. 8D  
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Закончил двигатель и глушитель. Позднее появятся всякие мелкие проводки, когда кабина встанет на место.
Рисунок
9.jpg (234.61 КБ)
Рисунок
8.jpg (314.73 КБ)
Рисунок
10.jpg (281.24 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Двигатель красиво смотрится. Кстати, ты же помнишь, что номер шасси писался краской на лонжероне от руки ? Маленькая деталь, но рама будет интереснее смотреться.    
 
Я это знаю, но вопрос в размерах номера и месте его расположения. Этого я не знаю.
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Заметил свою ошибку. Слишком близко друг к другу поставил кронштейны подножек. Как результат АКБ не влезли на место.  :facepalm: Пришлось исправлять. Добавил номер рамы... По информации от нашего товарища Stivа, он должен быть на правом лонжероне за кабиной, нашел пару фото ЗиЛ-130 в сети. Вроде так, но сомнения остались... Собрал интерьер кабины. Решетку радиатора и защитную сетку на заднем окне решил помять. Еще хочу попробовать открыть левую половину капота. Для этого пришлось срезать левую часть, разделить по линии сгиба и прилично сточить. Теперь нужно сделать крепление капота и можно будет покрасить.
Рисунок
14.jpg (294.45 КБ)
Рисунок
15.jpg (271.8 КБ)
Рисунок
16.jpg (274.99 КБ)
Рисунок
17.jpg (257.96 КБ)
Рисунок
11.jpg (316.46 КБ)
Рисунок
12.jpg (239.74 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Очень здорово! Наблюдаю уже давно! А чем номер писали? Прямо вот так - кистью?!!!
 
Цитата
Александр Голованов написал:
Очень здорово! Наблюдаю уже давно! А чем номер писали? Прямо вот так - кистью?!!!
Спасибо, рад, что вам интересно. Написать кистью думаю это не возможно, по крайней мере я бы не смог. Дело в том, что мы, я имею ввиду Red iron models, кладем в свои наборы очень классную деколь с кучей эмблем советских предприятий. На одной из них есть номер телефона организации который я и стащил.
Болт без резьбы - это гвоздь
 
С интересом жду продолжения!
 
Находясь в заслуженном отпуске, потихоньку продолжаю работу над моделью. Перевозить на дачу подсобранный ЗиС я не решился. Взял с собой кран и решил подготовить его к сборке. Не спеша под пивко и шашлычок отпилил все что есть от литников. Вот не люблю когда впечатывают детали в кирпичи.  :facepalm: Не могу не написать. Что мешает сделать тонкую часть между литником и деталью?? Мы же делаем... Ладно, это так. Пар выпустить. Начал собирать установку и столкнулся с небольшими проблемами. Чтоб показать придется нарисовать всяких стрелочек и т.д. Может кому пригодиться. Чуть позже покажу.
Рисунок
19.jpg (309.34 КБ)
Рисунок
18.jpg (285.33 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Итак, продолжим. Чтоб фото не перемешались разделю сообщения. Во-первых нижняя часть боковин корпуса в передней части тоньше чем в задней на 1 мм. При этом задняя стенка, которая выполнена отдельной деталью, еще на 0,7 мм вылезает. сточить ее нельзя, т.к. на ней есть ребра. Надо будет наращивать боковины.
Рисунок
19_1.jpg (311.88 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Печаль... А что за очаровательный кирпич сверху ?
 
Второе сложно объяснить... Есть сложности с деталью 7, передней стенкой. У нее есть посадочное место, казалось все просто. Но если ставить по инструкции в месте обозначенном "1" будет щель после наклейки травла "7А". Её там быть явно не должно. Так же появляется щель в месте "2" между передней стенкой и крышей установки. unk() Если ставить так чтоб не было щелей, нижняя часть получается выдвинута слишком сильно вперед (место "3"), это хорошо видно на сравнении с оригиналом. В итоге решил делать деталь 7 из пластика. Может я конечно что-то не понял в инструкции, но я обычно предпочитаю фотографии, да и вообще эта деталь имеет несколько лишних швов, что наводить на мысль о том, что парни ее подгоняли по месту и доклеивали кусками пластика. Вощем пошел пилить.8(-)  
Рисунок
21_1.jpg (293.27 КБ)
Рисунок
24.jpg (248.35 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Печаль... А что за очаровательный кирпич сверху ?
О! Это правда крутая деталь. Вообще это часть капота. Парни ее выполнили отдельной деталью, а отлили всю сикось-накось. Торцы со смещением в 1мм (уже подпилил), верхушка в передней части толще чем в задней. Причем сначала она была пустотелой, а потом ее набили кусками пластика и растиражировали, типа не видно же))) С ней тоже придется поработать. Нужно добавить недостающую часть и наверное зашпатлевать угол между ней и капотом повторив контур кабины. Вообще фото крайне мало. Сложно понять что к чему. На этих видно как примерно выглядит эта часть.
Рисунок
a38b2876bea2.jpg (72.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
a2dscf6493.jpg (77.65 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Я бы сделал боковины из пластика и сверху тонкая медь, заодно завальцовка получится.
 
Вернувшись из отпуска продолжил ЗиС. Покрасил кабину. Осталось вырезать окна и добавить мелочи вроде щеток и можно будет поставить на место.
Рисунок
28.jpg (299.64 КБ)
Рисунок
27.jpg (305.31 КБ)
Рисунок
26.jpg (323.59 КБ)
Рисунок
25.jpg (327.43 КБ)
Изменено: Velik - 21.09.2017 11:58:17
Болт без резьбы - это гвоздь
 
у них генератор вроде в кабине стоял
 
Цитата
Boggus написал:
у них генератор вроде в кабине стоял
Это на самом деле спорный вопрос, хотя я знаю откуда "ноги растут". По ADK-3 очень мало информации и скорее всего речь идет о картинке взятой из какой-то книги, где весьма схематично обозначен генератор, приложу ее к сообщению. Понять по ней нельзя ничего. Но есть фотографии из Ростова-на-Дону сделанные в 2012 году, где отснят ЗиЛ-164 с ADK-3. Снято правда не очень, т.к. человек был не в курсе чего он нашел и что важно заснять, но на них видно, что пассажирское сиденье в кабине есть. Исходя из этого я предполагаю, что генератор не стоял в кабине а был под сиденьем.
Пользователь добавил изображение
f27af0196597.jpg (56.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
015e0152e2ed.jpg (54.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bleichert.jpg (24.96 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Да,вопрос спорный. Сам копал,ничего конкретного не нашел. Для крана гена не маленький нужен,влезет под сидушку-то?
 
Цитата
Boggus написал:
Да,вопрос спорный. Сам копал,ничего конкретного не нашел. Для крана гена не маленький нужен,влезет под сидушку-то?
Ну, учитывая , что генератор на СМК-7 на базе МАЗа около 60 см в диаметре, нет. Но и остаться незамеченным на этих фото тоже не мог бы, если бы стоял в салоне. Главное, что в салоне есть пассажирское сиденье, а генератора не видно.  
Болт без резьбы - это гвоздь
 

Давно ничего не выкладывал, совсем нет времени. Для начала еще немного занудства о генераторе. Так сказать в продолжении темы. Есть мнение, что все мы стали заложниками какой-то дезинформации... Как я писал, информации мало, а источники той, что есть неизвестны. Вот, к примеру, что написано на Техстори: "Генератор переменного тока служащий для привода крановых механизмов, традиционно располагался в кабине  водителя заместо пассажирского сиденья, какой бы базовый автомобиль не применялся. Несомненным плюсом в конструкции крана являлась возможность работы от внешней электросети". Но я нашел на Youtube видео с ADK-3 на базе IFA-H6, в котором кран сначала запускают от дизель-генератора, а потом от двигателя машины, и хоть видео очень плохого качества, но можно различить разъем с кабелем на передней правой опоре и рассмотреть генератор и схему подключения. Он стоит сзади за кабиной и размер его таков, что остаться незамеченным он в кабине не может. Стало быть то, что написано на Техстори как минимум не корректно. Он не всегда стоял в кабине. Вдобавок у ЗиСа выход у КПП на левую сторону, под водителем и если бы генератор приводился оттуда, нужно было бы делать привод как на этой IFA. Такая штука была бы видна на фото. И еще. Был ADK-3 на полуприцепе. Там двигателя точно нет. А веду я все это к тому, что возможно, я не утверждаю, были варианты. И, возможно, что не везде вообще был привод от машины. Может был только провод. Есть же к примеру карьерные экскаваторы на электричестве... Хотя конечно они не столь мобильны как автокран... Фото IFA и крана на полуприцепе приложу.

Пользователь добавил изображение
23.jpg (141.83 КБ)
Изменено: Velik - 17.10.2017 01:42:01
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Теперь прогресс по модели, вернее регресс. Я как не странно очень забавно влетел. \8/  При попытке состыковать кабину с капотом выяснил, что они не сопрягаются. Сразу не обратил внимания из-за того, что половина капота открыта. Долго не мог понять в чем дело, пока не вспомнили мы с товарищем Железнюком о промежуточных вариантах кабины и нашем конверсионном ките на Трумпетеровский 157-ой. Я оказался заложником того, что собираю не кит, а шлак из отходов)) В итоге вышел из положения заменой правой половины капота, попутно решив выкрасить ее в зеленый цвет, чтоб оживить машину. Левую, "неправильную", половину решил оставить, т.к. на ней косяк не заметен, а сил на стачивание ее было потрачено прилично. Еще появились замки капота на открытой стороне.
Рисунок
30.jpg (795.46 КБ)
Рисунок
29.jpg (782.83 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
 
Продолжаем. Посадил кабину на место. Облил движок маслом. По задумке рядом должен встать озадаченный водитель. Еще сделал проводку и видимую часть трубок под капотом. В кабине поселился тов. Сталин в двух вариантах, в газете и на задней стенке. Теперь нужно что-то придумать с топливным баком. Он стоял за кабиной и у него должны быть другие крепления, плюс горловина с торца. В каждом наборе есть свой бак. Наш бак стандартный, горловина на длинной стороне, отлит вместе с креплением. у ZZ бак не похож на настоящий, нет выштамповок, плюс отлит фигово, есть смещение половин и непонятные мне дыры в сварном шве. Зато горловина на торце. Думаю, что бак буду переделывать из нашего.
Рисунок
34.jpg (311.2 КБ)
Рисунок
33.jpg (293.49 КБ)
Рисунок
32.jpg (284.73 КБ)
Рисунок
36.jpg (256.83 КБ)
Рисунок
35.jpg (280.8 КБ)
Рисунок
31.jpg (310.66 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему