Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Пожарный МАЗ АА-60 от A&A Models в 72-м масштабе., Пробуем построить хорошую, аэродромную пожарку)
Юрич

Я всегда изучаю мат.часть в процессе сборки)

Вот уже понятно точно, что производитель просто забыл про глушитель, ну а че? Зачем он нужен то?)
Я че понял - инструкции НЕ доверяем. Все обдумываем и сами решаем, как и что клеить и соединять. Потому что, многое, что заявлено, не реализовано.
Лучше сначала установить рычаги, а потом уже совмещать правильно барабаны.

Облоя хватает, стачивать придется, но не сильно ;)

Но, поймет меня лишь тот, кто сам собирает. Я лишь, внимание заостряю ;)

Пока вот так вот.
Рисунок
20170421-IMG_0232.jpg (305.91 КБ)
Привет Алексей. Ты спрашивал как я сделал колпак на фароискатель на крыше.
Modelcollect даёт сразу к своим моделям травление с этой решёткой, а в 35-ом масштабе дают даже  специальный кондуктор для правильного сгибания ограждения фары. Я выточил из Эвергриновского пластика похожий, но для нашего 72-ого масштаба.
А само ограждение подыскал в загашниках из остатков травления. Идеально подошло травление от  Voyagermodel "Jagdpanzer IV" 1:72.
В нём есть пятилипестковая антенна для командирского танка. Её то отлично можно согнуть в выточенном кондукторе.
Вышло так здорово, что я в инете заказал для этих же целей ещё несколько таких фототравлений. Ведь мне предстоит ещё строить и Тополь, и пожарный Маз, и Смерчь.
Пользователь добавил изображение
IMG_0010.jpg (67.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0013.jpg (65.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
PE35747.jpg (104.52 КБ)
Рома, ну блин здорово))

Срочно высылай мне такой шаблон)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Рома, ну блин здорово))



Срочно высылай мне такой шаблон)))
Кондуктор я этот увидел в М-ХОбби 8(182) 2016г. в статье Э.Чукашева про Менговский Смерчь  в 35-ом. Берёшь два прутка. Один полый, другой меньшего диаметра, чтобы входил внутрь первого.
Первый заклеиваешь, второй стачиваешь полукругом и делаешь на нём бороздки, по которым распределятся лучики.
Кладёшь на полукруглый травление и всё это накрываешь полым прутком. Быстро, ровно и просто.
Закажи себе травло как на фото. Заодно будет много мелочёвки для отделки движка, шанцевого инструмента и т.д.
Изменено: Drakkarnuar - 21.04.2017 23:23:30
Толком нихрена не понял)

НО! принцип понятен. Можно и без травла обойтись, заменить это проволокой.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Толком нихрена не понял)



НО! принцип понятен. Можно и без травла обойтись, заменить это проволокой.
Вот так!
Пользователь добавил изображение
IMG_0010.jpg (73.89 КБ)
Рома, спасибо) Принцип понял)))
Опа...мой аппарат строят) аж до слёз))
Рисунок
99.jpg (245.69 КБ)
кабина оператора,если нужно что рассказать про "Ураган" спрашивайте,пока не забыл)
Рисунок
aQ3zAyw256k.jpg (383.22 КБ)
Фотки не нашел к сожелению, видимо удалил нечайно.
Цитата
Александр Мокеев пишет:
спрашивайте,пока не забыл)

Очень рад, что кто то лично знаком с этим зверем)

Интересно, а вот эти шланги, которые подключены к бамперу и выходят на стрелу, за что они отвечают? Просто, где то они есть, где то их нет.

И вот только что Юрич написал в личку, что колеса на передней оси должны быть повернуты больше, чем на задней. По фоткам мне в глаза не бросился этот момент.
И вот на третьей оси, видно, что колесо заваливается.

Ну и больше фоток кабины, если можно. Еще бы фотки сверху пригодились...
Рисунок
maz_09_large.jpg (161.83 КБ)
Изменено: Алексей Симанчук - 22.04.2017 10:14:55
Да, с колесом действительно непонятно....
Алексей, эти шланги по моему для поворота лафетного ствола.
Колёса одинакого поворачивают,даже на вид.а третья ось просто под нагрузкой как бы заваливается а при "руле прямо" и на ходу она нормально стоит.
Не забудь про манометр на трубе между кабинами.он повернут немного в сторону оператора.
Рисунок
DSCN0560.JPG (350.92 КБ)
а кабина у него простая, светлый серо-зелёный цвет, сзади два чёрных баллона с воздухом.шланги от них чёрные. приборная доска как в самолёте)) приборы видно через отверствия в доске. коробка автомат - на руле!!! 2 педали...единственное у водителя кресло "амортизирует" и всё.

Он большой только с виду, внутри он очень неудобный и тесный.особенно для тех кто на вторых сиденьях едет. Там в БОП уже практически не пошевелишься + вылезти из задней двери это цирковой номер,из за гибкой подножки на тросах.
Рисунок
C2G5yQhugV8.jpg (360.97 КБ)
Изменено: Александр Мокеев - 22.04.2017 13:00:44
Чуть не забыл, модуль кабины и двери у него выклеиваются стеклотканью на матрице..ну или очень похожим на то способом. поэтому никаких металлических потёртостей быть не может.
Изменено: Александр Мокеев - 22.04.2017 13:12:55
Цитата
Александр Мокеев пишет:
а кабина у него простая

Это то понятно)) Хотелось бы больше фоток)

Вот ТУТ показывал, что у меня есть. Если есть что добавить, то буду благодарен.

Цитата
Александр Мокеев пишет:
Чуть не забыл, кабина и двери у него выклеиваются стеклотканью на матрице..ну или очень похоже на то. поэтому никаких металлических потёртостей быть не может.

Это важная инфа, спасибо.

А глушителей у него две штуки что ли? По обоим бортам?
Изменено: Алексей Симанчук - 22.04.2017 13:12:35
между кабинами стоит обычный танковый дизель,слева и справа 2 выхлопные трубы.(между 1 и 2 колесом) второй двигатель бензиновый от Зил-130 стоит сзади,слева,он работает на насос. глушитель выходит справа внизу.
Изменено: Александр Мокеев - 22.04.2017 13:35:36
Если уж душа просит обгадинга)) то сколы внутри кабины имеют вот такой цвет,под краской есть красно-коричневый грунт...
Рисунок
DSCN0563.JPG (302.15 КБ)
А это если будешь делать окна открытыми. Форточка красится в обычный хаки,Стёкла у него толстые,почти 2 пальца толщиной и тяжёлые. Ну и обрати внимание на трещину на двери - металл так не лопается.
Рисунок
iATZLdJR4yU.jpg (216.32 КБ)
https://www.youtube.com/watch?v=NqiJ59l8EAM
https://www.youtube.com/watch?v=_g3P98657DQ
Понял, спасибо) Стекла пока планирую закрытыми.
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Колёса одинакого поворачивают,даже на вид.
Вряд ли...
Посмотрите на любой 4-колёсный самосвал-"чемодан"!
А вот про третье колесо- согласен...
Кстати- при повороте "внутреннее" колесо должно быть "завалено" больше, чем "наружнее"...
Хотя, как на МАЗах- не знаю.... ?^
Изменено: Юрич - 22.04.2017 15:06:59
Цитата
Юрич пишет:
[QUOTE]Александр Мокеев пишет:

Вряд ли...

а если так посмотреть? на МАЗ-7310 первые 2 колеса поворачивают на одинаковый угол,иначе нагрузка на раму огромная,а второе колесо съест на повороте и радиус будет огромный.
Пользователь добавил изображение
S2eZD.jpg (8.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
yUkYM.jpg (17.59 КБ)
Изменено: Александр Мокеев - 22.04.2017 15:50:39
Александр Мокеев,
Я ж написал- "на МАЗах не знаю" ?^
Убедили...
Кстати, на верхнем фото 3-е колесо тоже "завалено"...
3 ось она вообще практически всегда лысая...её точит просто как об наждак.
Сегодня попробовал заменить сетки.

Результат понравился, спасибо за подсказку)

Правда и повозиться пришлось не мало.
Рисунок
20170424-IMG_0240.jpg (329.54 КБ)
Рисунок
20170424-IMG_0245.jpg (331.61 КБ)
Хорошо получилось... а что за сетками лицезреть будем? "Провал" в отсек или что то интересное?
Просмотрел массу материала по МАЗ-543/7310/7911... Везде этот отсек имеется, а вот что скрывает так и не узнал... В планах постройка моделей на этом шасси...
Изменено: Kubantiger - 24.04.2017 13:13:13
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Там внутри, вроде как, должен насос находиться.

Ну и на фотках не видно что там внутри, тем более, после покраски, ничего не увидим там))
Изменено: Алексей Симанчук - 24.04.2017 15:24:56
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат