Давненько я не открывал сказок... Вот надо и в этом разделе чутка наследить;)
Год назад я собирал хаммера и с тех пор у меня перманентые проблемы с остеклением. Надо править руки, чем и буду заниматься. Для обучения выбрал чудо китайского автомобилестроения
Обзор тут Бегло литье понравилось. С Хоббибоссом уже имел дело на примере даны. Тут пластик того же цвета и фактуры по ощущениям.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Что могу сказать. Не сильно порадовался. При кажущейся пристойности литься вблизи все много хуже. Вал мелкого облоя, который так и норовит уцелить, избегнув модельного ножа. Стыки прессформ везде и всюду. Причем забавно - смещения нет, но они выпуклые и мешают стыковке. И многие поверхности не вертикальны а с завалом чтоль, что тоже не улучшает стыкуемость. Но в целом терпимо. Просто видимо ожидал большего.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вообще собрав раму - сразу вспомнилась картинка из одной серии Симпсонов. Натурально "плагиат на плагиат". Мало того что от самого meng shi исходит стойкий аромат хаммера.. Так еще и отливки HobbyBossa делались ну точно под впечатлением HUMVEE от Tamiya:)
Членение многих деталей выдает с головой.
Но копия таки "китайская" в плохом смысле. Копировали, да не докопировали:( И не все и не так. И резиновые втулки не завезли для установки колес и по мелочи логичность слегка утратилась;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и дальше плавно начал готовить салон. Тут полезли следы от толкателей снизу (к слову у тамии они тоже в ассортименте) - замазал, вечером буду шкурить.
И уже пошли отличия - боковины китайцы отлили отдельными деталями. Толи прототип сложнее по форме, толи технологии литья слабее чем у япов. Идеальной четкости литья не наблюдается увы:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Однако продолжаю продолжать. Собрал 4 одинаковые сидушки.
Не понравилось. Все простенько - 6 несложных деталек. Но прилегание не на пять баллов - щельки уступчики лезут. Приходится чутка подшкуривать. На таких простых деталях в современных моделях ИМХО должно быть лучше отлито.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
На салоне чутка застрял. Пока не понял как ставится консоль. По инструкции она вроде вплотную к деталюшкам впереди, а по примерке зазор. Буду разбираться.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Собрал капот, за вычетом прозрачных деталей. Не понравились основные фары, которые вклеиваются изнутри, упираясь в стеклышко!! Лично мне во первых упирать в стеклышко всегда не по душе. Да и стеклышко я еще не ставил! Пришлось вклеить фары навесу. Вроде вышло
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Окончательно доделал раму и тестово поставил на колеса. Стоит ровно. Несмотря на отсутствие виниловых втулок - колеса встают плотно Выхлоп предлагается по инструкции клеить к кузову снизу в 2-х местах. Но тогда красить придется в сборе, чего мне не хотелось Потому наживил на патафикс и приклеил только к раме - до стыковки будет болтаться в воздухе выпуск и выхлопная.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Корпус готовится. Из-за тучи микрооблоя плотно прилегать ничего не хочет, несмотря на зашкуривание. Струбцинки надеюсь спасут положение;) На потолке пытаюсь заделать огромные следы от толкателей. И самая жуть - стекла это не прозрачный пластик, а PVC целофан. Мягкий, мерзкий, ни клеиться толком ничем! А держаться должен за доли миллиметра в местах крепления Пытаюсь наживлять на футуру, с переменным успехом...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Начал потихоньку лакокрасочные дела. Белым грунтом вальехо задул диски. Черным раму. Черный нормуль, белый не понравился. Думаю больше его не буду юзать - белый будет от тамии.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Загрунтовал серым с баллона. По хорошему надо бы другой цвет грунта - на сером белый плохо видно. Но другой не перекрывается нормально - укрывистости мало что делать пока х.з;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Т.к. со смывкой у меня очень и очень печально все даже в более-менее гуманных расцветках - то сомнений что я запорю ей белый никаких Гарантия 110%. Потому решил вместо смывки сухокистить Прошел по дискам На макро вылезла жуть, но вживую, особенно вместе с резиной (которую еще пыльну потом) смотрится терпимо
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Прокрасил частично черным мелочи + перевел декали. С последними полная жопа:( После азхарита думал что я научился, но на хоббиббоссе номер не прошел. В моем экземпляре был какой-то ужас - они распадались, комкались а потом моментом прилипали без малейшего шанса поправить В результате почти все криво + с кучей разрывов причем даже не на рельефе а тупо на плоских местах... подкрасил как мог поверх.
Теперь глянцем все это зафиксировать и забыть как страшный сон...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Как всегда дружбы со смывкой у меня нет даже на простых цветах. А уж на белом... Мучался весь вечер, вонь аццкая, результат ацтой;) Буду продолжать обучение;)
Но окончательно определился что чутка низ пыльну. Чисто белый всеж не нравится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Модель по ходу пойдет в мусорную корзину... Но я хочу понять - ЧТО ЭТО БЫЛО!!
Собсна все видно на фото - после снятия масок на всех стеклах в разной степени вылезло вот такое.
Поясняю 1. Это не поддув. Вся белая дрянь ИЗНУТРИ стекла. 2. Частично легко убирается подсунутой кистью\ватной палочкой, но часть натурально ВЪЕЛАСЬ повредила пластик. 3. это НЕ цианакрилат, ибо его не использовал
Собсна вопрос - что это за херня и как ее избежать в будущем??!!
На данный момент еще не выкинул - тока выломал все стекла - может быть сумею сделать им замены и гинекологическим способом снаружи поставить.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
...не скажу конечно что это у Вас на стёклах, но я для себя взял правило: ВСЕ прозрачные детали, стёкла, вся оптика, фары и т.д. - ВСЕГДА должны быть покрыты не менее чем 2 слоями футуры. Когда она просохнет, доходило до того, что я монтировал на незагрунтованные танки ПНВ, маскировал линзы ПНВ и облучателя кое-как, а потом собственно красил модель до финала, и только потом, сняв маски, удалял остатки краски и грунта с оптики тамиевским Laquir Tinner-om. Проблем-никаких.