Привет всем, уважаемые форумчане.
Открываю стройку автопоезда в составе КрАЗ-255 самосвал-тягач, прицеп МАЗ-5203 и МТЛБ в гражданском исполнении.
КрАЗ уже почти готов, остались мелочи и обгадинг. Прицеп производства Customfactory получен на днях, а на мотолыгу пока тупо денег не хватает. Так что несколько недель стройки обеспечено.
По КрАЗу: основа роденовский КрАЗ-255 плюс кабина от айсиэмовского УРАЛа и конверсионный набор Customfactory (колёса, подрамник с гидроцилиндрами подъёмника и кузов). Ввиду того, что альтернативы нет, приходится мириться с заоблачными (для меня) ценами на смолу Кастома. Вдобавок набор неполный изначально. Присутствуют цилиндры подъёма кузова, а самого механизма и насоса нет и в помине. Я не буду заморачиваться с изготовлением этих агрегатов, потому что кузов будет загружен балластом. А теперь картинки того, что натворил.
Открываю стройку автопоезда в составе КрАЗ-255 самосвал-тягач, прицеп МАЗ-5203 и МТЛБ в гражданском исполнении.
КрАЗ уже почти готов, остались мелочи и обгадинг. Прицеп производства Customfactory получен на днях, а на мотолыгу пока тупо денег не хватает. Так что несколько недель стройки обеспечено.
По КрАЗу: основа роденовский КрАЗ-255 плюс кабина от айсиэмовского УРАЛа и конверсионный набор Customfactory (колёса, подрамник с гидроцилиндрами подъёмника и кузов). Ввиду того, что альтернативы нет, приходится мириться с заоблачными (для меня) ценами на смолу Кастома. Вдобавок набор неполный изначально. Присутствуют цилиндры подъёма кузова, а самого механизма и насоса нет и в помине. Я не буду заморачиваться с изготовлением этих агрегатов, потому что кузов будет загружен балластом. А теперь картинки того, что натворил.