Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ЗиЛ-131 в масштабе 1:35, для будущей диорамы
Итак, продолжаю. За сегодня, конечно, можно было сделать много больше, но... Перед стройкой, отрабатывал одну интересную вещь - грунтование пластика. Дело в том, что я использую водную грунтовку, и по причине этого (а также некоторых проблем с компрессором), никогда не рисковал заливать её в аэрограф - суспензия, это суспензия. Грунтовал всегда сугубо вручную.
Но, "болезнь" компрессора устранена, решил попробовать. И ... ПОЛУЧИЛОСЬ! Сопло - 0,8, давление ... Одна(!) атмосфера. Никаких проблем с забиванием, к моему удивлению, не оказалось. И, как бы, к слову. Извините, я не понимаю некоторых, которые пытаются работать аэрографом при покраске и грунтовке при давлении до 2 атм. Зачем?

ЗЫ При поэтапной окраске и грунтовке моделей подобных "габаритов", бачок к аэрографу использую редко. Кстати,  очень удобно!
Рисунок
DSC_0727.JPG (274.92 КБ)
Рисунок
DSC_0728.JPG (156.05 КБ)
Изменено: Vladfor - 05.12.2015 23:47:51
Также, собрал полностью лебедку - намотал "трос" и дособрав после всю эту "хитроумную" конструкцию. К сожалению, все же, из суровой нитки, но смотрится красиво, тем не менее. Также, приклеил поручни и все ручки к дверям. Предварительно, на бампер нанес слой клея с серебрянкой (основа для будущих сколов). Клей еще не подсох, и выглядит страшновато, но после высыхания - всё оказалось ОК.
Изменено: Vladfor - 05.12.2015 23:51:41
Отличный подход! Круто получается!
К сожалению, вынужден, на короткое время, отвлечься на ряд своих недоделок, коих у других моделистов тоже хватает. )))) А пока вопросы:
а) Как и на чём закрепляется каркас (то есть дуги) самого тента? Не могу найти фото.
б) Просматривая фотографии кабин более внимательно, обнаружил вот такое http://a1.s3.ua/r650/146/225146/43/img0016.JPG Между рычагами и приборной доской, некий "выступ", на котором размещено подобие ящика. Что это и зачем?
Итак. К сожалению, перед НГ, начальству удалось нам съесть все мозги, и перекрутили всё так, что не до моделизма было. )))) Но, слава Богу, стройка опять продолжается, и очень скоро думаю всё закончить. Пока что, за сегодня, сделал следующее:

1) Изготовил и вклеил проволочные дуги в грузовую платформу.
2) Срезал резиновый облой с покрышек. Интересно, что делал это скальпелем, из набора, купленного за очень смешные деньги. Выбора особого не было, но солидный инет-магазин продавать не будет что-то очень дешевое и некачественное. Рискнул. Но, в итоге, получил отличный (!) набор за  45 гривен. Тонкие, очень острые и одновременно прочные лезвия.
3) Проушины на платформе под бечевку тента. Самое интересное - на разных машинах они размещены по-разному. А что - стандарты разве отменили?
4) Изучая материал, наткнулся на вот это http://moremhod.users.photofile.ru/photo/moremhod/151238516/179541256.jpg Никто из моделистов, пожалуй, не делал подобного, правда, насколько часто встречалась третья лавочка? На машинах какого назначения? Ссылка на данный рисунок с этой страницы, где можно найти очень много чего интересного. От мельчайших подробностей по матчасти ЗиЛ-131 до.... Расположения инвентаря по принятым стандартам. О, как! Правда, насколько всё соблюдалось точно - это еще вопрос.

Но, очень приятно порадовало и другое. Очень наглядно, красиво, понятно дано описание и силового агрегата. За фото двигателя, которые тут давал Горлов спасибо, ибо они сориентировали меня на правильный путь. А по этой ссылке всё нарисовано и описано до мельчайших подробностей.

А по сборке.... В общем, еще не поздний вечер. Что-то еще сделаю, сегодня же выложу и фото.
В 1990 году,будучи на службе, получали два 131-х как раз с такими лавками. И комплектация практически точно совпадала, за исключением чехла для тента, багажника на крыше и другой ёмкости для воды.
Цитата
Hanomag пишет:
В 1990 году,будучи на службе, получали два 131-х как раз с такими лавками. И комплектация практически точно совпадала
Сейчас вопрос за малым. Выяснить наличие определенного количества машин в украинской армии. Хотя, можно, конечно, сыграть "на художестве", если что.
Итак, что сегодня удалось сделать. Помимо вышеописанного, практически закончил в основе двигатель, изготовил и вклеил крюки для тента. Но, результат с двигателем не понравился всё равно! Лучше бы оставил всё первоначально, согласно инструкции по сборке. Дело в том, что как подобные вещи точно не копируй, законченное восприятие будет лишь с разводкой трубок, кабелей и т.д. Но, точно копировать всю систему очень неоправданно, а получить красивый результат охота. Но, тут пришла в голову одна мысль... Впрочем, сами всё очень скоро и увидите.

1) Насчет колес. Немного подпорчены протекторы (не клал колеса в морозилку), но в целом, такой вариант создает эффект изношенности покрышек, как по мне.
2) Насколько, иногда, инерция мышления сильная. )))) Ну, что стоило попробовать водную грунтовку нанести аэрографом (хотя бы один-единый раз, ничего же не терял), когда я его только купил.  Вот и получилось - частично грунтовано кисточкой, но ничего. Потёки грунтовки легко убираемы.
Расположение инвентаря более менее соблюдалось. Но инвентаря на этих машинах не оставалось быстро, ибо БСЛ там всякие были качества высочайшего и много гда пригодится могли. Влад, я могу помалкивать, но больно стройка у Вас интересная)). Износ более-менее похож на правой стороне протектора. С тремя лавками машины видел. Двигло довольно похоже. Сам буквально только что ЗиЛ закончил (не пилил),ходовку только припылить осталось, но там надписи провокационные, выкладывать не буду)))Фото на тапок, как обычно...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: alyans - 27.12.2015 01:54:00
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат