LGOC B-type - двухэтажный автобус, запущенный в Лондоне в 1910 году. В данный момент потрогать экспонат, и даже посидеть за рулем можно в лондонском транспортном музее.
Вот несколько фотографий автобуса в естественной среде обитания.
Испанская компания OcCre подготовила для любителей попачкаться и наставить заноз единственный на сегодня набор, воспроизводящий этот замечательный автобус.
В него входит килограмм железяк россыпью.
Четыре листа фанеры с раскроенными лазером деталей.
Пачка хвороста.
Оргстекло в матовой пленке для имитации стекол, раскроенные металлические листы.
Лист обычной бумаги с распечатанной графикой. Этакие бюджетные декали
Образец инструкции.
Попробую собрать! Для начала закупил необходимую химию. Только моей жене не показывайте!
Kuliba пишет: Испанская компания OcCre подготовила для любителей попачкаться и наставить заноз единственный на сегодня набор, воспроизводящий этот замечательный автобус.
Была еще пластиковая модель от Фикса в 1/32 1962 года выпуска. Недавно переиздана.
Kuliba пишет: Испанская компания OcCre подготовила для любителей попачкаться и наставить заноз единственный на сегодня набор, воспроизводящий этот замечательный автобус.Была еще пластиковая модель от Фикса в 1/32 1962 года выпуска. Недавно переиздана.
Да, я такую модель собрал, Все надписи тоже отпечатаны типографским способом. В наборе, кстати, были фигурки пассажиров, водителя и кондуктора. В сборе смтрится вполне интересно.
Качество набора вызывает грустную улыбку. Пересушенная фанера крошится, несходимость деталей, щели в 2 мм, кривизна. Приготовил различной длины сухарики и шпаклевку. Буду вымучивать модель. Удовольствия от такого набора немного.
На следующий день, глядя на кривизну, разобрал модель, распрямил, снова склеил. Но недолго радовался. Дома включили отопление, влажность упала и модель вся вогнулась внутрь, как будто внутри создали вакуум. Плюнул, собираю дальше.
В качестве остекления OcCre предлагает использовать плексиглаз размером со стенку, приклеиваемую с внутренней стороны.
Но интерьер внутренней стороны также виден, а рамы с таким "остеклением" получаются толстые. Поскольку первый этаж со стеклами "делают вид", то я решил немного облагородить задумку, благо для этого многого не нужно. Ничего не мешает нам сделать правильные рамы со стеклами и штапиками. Сказано - сделано!
Для начала определяем форму штапиков. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что они выступают наружу и немного скошены.
Подготавливаем детали. Скверную по качеству фанеру, пересушенную и крошащуюся в руках, пришлось трижды шпаклевать и шкурить, чтобы она хоть как-то не обижала глаз.
Далее подбираем по толщине материал (мне попался картон) и по контуру вырезаем шаблон.
Складываем и размещаем в проеме стопку, чтобы ее толщина равнялась толщине "стекла" и штапика с обратной стороны.
Вклеиваем рейки. Я использовал грушевые толщиной 0,8 мм.
Продолжаем взаимно мучить набор. Уж я к нему по-хорошему: из аэрографа его красочкой покрываю, струбциночкой зажимаю, каждые стеклышки отдельно под штапики вырезаю, лаком их покрываю... Но сколько я ни бился, взаимности не добился. Отвергает набор мои ухаживания. То силовые элементы начинают от пересушки в труху рассыпаться, то горбылем изогнется несущая планка, а уж нестыковок и щелей там столько, что хоть дуршлаг делай Уж думал отнести его в гараж, но решил дать последний шанс. Продолжаю вымучивать.
Вместо сплошного оскекления каждое стекло посадил отдельно. Как положено, со штапиками.
Окна для копийности покрыл лаком Футура, они стали отлично блестеть, но стала видна пыль, которая умудрилась попасть и засохнуть вместе с лаком. Хотя сушил в закрытом ящике.
Из моих косяков: надо было скамейки в салоне затонировать.
Эти прекрасные люди хотят, чтобы углы были отштукатурены в ноль )
"Декали" сделаны на обычной бумаге и при приклейке просто расползаются в руках, особенно на больших площадях. И затем бумагу надо подкрашивать перманентными маркерами, поскольку на ребрах и прочих местах видна белая основа.