Ударим по бедам постапокалипсисом, а заодно и подчистим шкаф! Начинаю стройку пикапа с двойной кабиной для выживших спецназовцев. История такая: меня всегда удивляло, что в постапокалиптической теме никогда нет переживших это все представителей спецуры - людей, шансы которых выжить стремятся к 100 процентам, они не задумываясь снесут башку лучшему другу, ставшему зомби, не засветятся перед охотниками-пришельцами, их физподготовка, умение быстро и правильно принимать решения в стрессовой обстановке и навыки выживания - это огромный плюс когда весь мир рушится на глазах. Так вот после того, как мир рухнул пара друзей из отряда "дельта" (ну а чего вы хотели!?) начала выживать в новом циничном мире анархии и хаоса, где страшнейший враг - это другой выживший. Довольно скоро к ним прибился бывший морской котик, парень из частной военной компании, и одинокий бывший рейнджер. Проходящих персонажей упоминать не будем, так как их было пара десятков, но на долго они не задержались по разным причинам. Итак, сформировавшейся команде вскоре потребовалось определить дальнейшую стратегию развития и они решили действовать как мобильное подразделение наемников, зарабатывать тренировкой выживших, сопровождением караванов, охраной важных людей, в общем любой военной или околовоенной работой. По долгу засиживаться им было некогда и они решили сделать себе MFOB (Mobile Field Operative Base) - машину, которая была бы домом, складом и укреплением. Для этой цели был выбран старенький Chevrolet C30 1982 года, потому что в нем есть 5 мест на всех, большой кузов под жизнено необходимые вещи, обладает мощным мотором и относительно небольшим расходом (по сравнению с большим грузовиком) и он старый, а раньше, как знает любой американец тачки умели делать. Тачку прокачали в одном из поселений в счет оплаты услуг отряда. С тех пор эта машина стала визиткой отряда и его рекламной вывеской. Вот такая история. Данный проект я хотел сделать давно, вдохновила на него меня игра "The fall: last days of gaya", точнее Ford F350, который там был моей любимейшей тачкой. Теперь о сути, хочу сделать боевой пикап, каким он должен быть по моему, без брони из профнастила и кровельной жести, шипов, фанерного клиновидного отвала и прочих эффектно выглядящих, но совершенно бесполезных примочек. В основе будет С30, который я перепилю из минимановского CUCV место водителя будет защищено на манер современных гантраков, то есть половина лобового стекла и стекло сбоку будут защищены бронестеклами. Сбоку от водителя будет установлен курсовой пулемет калибра 7,62, скорее всего М60, огонь из него будет вести пассажир. В кузове будет установлен М2HB калибра 12,7 наверно с коллиматорным прицелом - основная огневая мощь этой машины. Два задних пассажира по бокам от пулеметчика будут иметь амбразуры для стрельбы из личного оружия в бок по ходу движения. В кузове планируется большой ящик с лентой для М2, на пару тысяч патронов (для ухода от долгих погонь) цистерна с питьевой водой и цистерна с топливом, а так же оружие, боеприпасы , еда и прочий скарб. Спереди совершенно точно будет стоять бампер от эвакуатора, усиленный листом алюминиевой брони и решеткой из стальных уголков, защищающей радиатор от пуль. Да, борта кузова будут так же из брони для защиты скарба. На двери броню особо не навесишь, петли не выдержат, поэтому их я защищу керамическими бронепластинами SAPI из бронежилетов.
Да, Юр, тема катков выработана, остался последний из трех, которые я хотел, но его сделаю не скоро. Вот значит донор, минимановская куква. Сначала надо выправить борта кузова и основу с рамой, которую повело винтом.
Михаил пишет: Офигенно! Тема благодатная, а уж в ваших-то руках! С подставкой будет?
Благодарю, Михаил, подставка будет, но простенькая, типа куска шоссе занесенного песком, будет простреленный покосившийся дорожный знак и, может быть, отбойник. А вот чтобы проникнуться духом проекта )))) https://youtu.be/NzGgqiaDzKA?t=214
Пока возник вопрос. В наборе идет радиаторная решетка, которая мне совершенно не нравится. Порывшись в возможных вариантах решил, что мне нравятся три вот таких :
В общем покурив тему шевролетовских "square body" пикапов по решеткам выяснил вот что: до 1981 не рассматриваем, потому что все переднее оперение было другим (хотя вариант 1973-го мой самый любимый, но в качестве длиннобазного грузовика смотрится отвратительно)
1. 1981-1982 был вариант с одинарными или двойными фарами.
2. 1983-1984 Верхняя фара большая, нижняя маленькая. То, что мне не нравится. Собственно она с армейскими доработками в наборе.
3. 1985-1988 Самый стильный, на мой взгляд, вариант (ну конечно кроме 1973-го))))
4. 1989-1991 последний вариант.
Хотя решетку поставить можно какую угодно, думаю все же поставить 81-го года.
Спасибо Александр! Мне бы фоток каких нибудь бронемашин, с которых можно срезать верх бронедвери с окном и бронированное лобовое стекло. Может, MRAP какой нить ?
- а вот моя концепция в исполнении американцев, грузовик для частных военных подрядчиков, значит мысля правильно работает.
Короче эскиз такой. Многие вещи даны схематично. Толщина бронелистов будет в районе 5мм. Бронеплиты SAPI будут вставляться в систему тряпочных карманов, закрепленных на дверях.
Кстати, вот есть такая штука, самопально бронированный пикап 1947 года. Есть полный фотосет, с внутренностями и дверями крупным планом, вдруг пригодится
Слесарь Железнюк пишет: Спасибо Александр! Мне бы фоток каких нибудь бронемашин, с которых можно срезать верх бронедвери с окном и бронированное лобовое стекло. Может, MRAP какой нить ?