Привет, Жень! А почему по тихой грусти? ЧАВО такого произошло? А как же "полуторка"? Очень неплохой экземпляр получился! ИМХО. Думаю очень неплохой стимул "моделить" дальше! Записываюсь в зрители . Подсказать , правда , ничего не смогу... Не копал про данную машину ничего... Но поддержку и интерес гарантирую!!!
Не удержался, благо фотография ресивера была. Вот дальше с тормозами не могу разобраться. Получается что все тормозные тяги, идущие к кабине, относятся к приводу ручника? А воздух должен подаваться на 2-а тормозных цилиндра, сама пневмо проводка по логике должна проходить по внутренней стороне рамы. Как то так?
Евгений. пишет: Вот дальше с тормозами не могу разобраться. Получается что все тормозные тяги, идущие к кабине, относятся к приводу ручника?
Не так все просто. Тогдашние пневмотормоза обычно имели один главный цилиндр (где-то на раме), а от него шли тяги к тормозным колодкам, но по схеме тормозов в М-Хобби получается, что у Круппа их было два. Но разглядывая эти тяги, надо помнить, что на переднем мосту тормозов не было. По схеме от поперечного вала к кабине идет только одна тяга - для ручника.
Вот немножко подкапотного. Только если не открывать капоты то не видно ничего будет. Вот с чем бы стоит заморочится, так это сделать цепи оверол, а то место для них на кузове есть, а самих цепей нет, и сколько готовых моделей ни видел, что круп, что хеншель, никто их не сделал. Зато проводку на движ, которую будет НЕ ВИДНО делают все )))))
Александр Антонов пишет: Но ведь были и в песочном, и в камо (если я не ошибаюсь)
хочется в сером.
Цитата
Вадим Шибирин пишет: Тогдашние пневмотормоза обычно имели один главный цилиндр (где-то на раме), а от него шли тяги к тормозным колодкам. Но разглядывая эти тяги, надо помнить, что на переднем мосту у Круппа тормозов не было.
С передними тормозами разобрался, и задние укладываются в в мое понимание тормозной системы, но смущает 2-а "цилиндра" расположенных между мостами.
Цитата
ALFER пишет: Вот немножко подкапотного.
спасибо, створку капота планировал приоткрыть.
Цитата
ALFER пишет: Вот с чем бы стоит заморочится, так это сделать цепи оверол
Уже задумывался над ними.
Цитата
ALFER пишет: Зато проводку на движ, которую будет НЕ ВИДНО делают все )))))
Проводка у меня на двигателе сделана с одной стороны, которую хотел открыть.
Я в зрителях. К сожалению свою стройку отложил на долго. Пилить много, а возможности нет. Может чуть позже и продолжу пилить, но уже на работе. А это риск, извечно что нить можно потерять при переносе.
Если не будете устанавливать карабины, то нужно добавить по центру нижних креплений "шпындыки". На настоящей машине, это такая резинка, прикрученная болтом, на этой резинке винтовка и стоит, чтоб не громыхала. А вообще то лучше бы весь "подприкладник" переделать, они тут неправильные
ALFER пишет: Это все послевоенное "колхозное" рукоблудие
Насчет все не знаю. Но то что руки там приложили и так видно. Рукоблудие может быть и не колхозное, а музейно-реставрационное. Тем не менее механизм довольно правдоподобен. Вот еще человек делал механизм http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=237&start=25 Также до кучи вот этот валок, которым я пользуюсь. http://www.armourbook.com/other/foto/fotobron/76994-henschel-type-33-d1-walk-around.html К сожалению тент там сложен, да и два человека в кабине, но кое-чего углядеть вроде можно. Кабина то вроде как так же унифицирована в рамках программы Einheitsdiesel. В шасси то различия поболе будут, а кабины наверняка практически близнецы.
Пока я лучшего материала не нашел и свой хеншель назначил в долгострой. Самому интересно если кто подкинет информации.
Крыша тут сделана не правильно, перекладины что над дверьми имеют посередине шарнир, три плоские поперечины на крыше, это не метал, а брезентовые (кожаные ?) ремни, ну и толщина труб завышена раза в два, а в остальном верно. Вот отметил на картинке как складывалась крыша, красные точки шарнирные соединения.
Что насчет Хеншеля, там все также (кроме того музейного конечно ))))), и у Мерседеса LG3000 такая же схема