Подобная модель но в масштабе 1/35 уже представлена народу см. : http://scalemodels.ru/articles/3684-konversija-Dragon-1-35-mobd.html http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28530.html Обсуждать и критиковать не буду, надо сделать достойное, что бы иметь на это право.Но от лирики к практике. На сборку модели меня сподвигла «Звезда» с Тополем – уж зело хорош агрегат! Отсюда и масштаб 1:72. Да к тому же я отношусь к комнатным авиаторам в том же масштабе. За основу взят Радар С-300 от PST, можно взять и сам С-300, но у первого в комплекте доп. резина как у «Звезды». Сейчас появилась альтернатива - Toxso model 1401 USSR Scud-B Launcher, но я видел только картинку, а сборка уже начата… Кто-то говорит PST – дрова, я (вместе с классиком) говорю: Модель есть объективная реальность, данная нам в ощущении... А ощущение есть… Кому стало интересно прошу по ссылке, там действо и будет освещаться. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56883.html Почему именно этот сайт, объясню. Там у меня весит долгострой, который многие просматривают, а продолжения нет. Осваиваю технологии. Так что это компенсация. И так…
Продолжаю тему... Каждый раз хочу исправить, но забываю:название прототипа МОБД 15В148. Когда открывал тему не обратил внимания. Ну а теперь собственно о процессе... Точность модели в мелочах, ими и занялся:все двери обзавелись навесными петлями и стопорами. Сделал отделку дверей и ручки.
Вот так выглядит собранная система очистки воздуха и вентиляции. Встал на место задний инструментальный ящик. Захотелось сделать проводку к задним фонарям.
Продолжаю создание своей модели МОБД 15В148. Она получила цвет и объём:
Из сделанного: антенно-фидерное устройство, обрамление окон, кольца троса для масксети, подставка под выхлопную трубу и обрешётка около неё на блоке кондеционера, встала на место лебёдка БПУ.
Дмитрий, хороший вопрос: «По чертежам ли я строю?» - Да, иначе как можно выдержать геометрию корпуса модели, изготовить детали так, что бы они сопрягалась с другими? Ну а то, что не нашли, так их нет, вернее они засекречены. А мои эскизы и чертежи создавались на основе Walk Around-ов, отдельных фото, телеочерков... (одно секундное мелькание техники на экране телевизора - 25 фотографий). Единственно реальный (подтвержденный многими источниками) - это размер покрышки колеса прототипа. Ссылки дать не могу, но не из-за вредности, просто за время создания эскизов и чертежей некоторые сайты закрывали (скорее всего компетентные органы), поэтому взял для себя правило: "Увидел - скопировал интересное и это не исчезнет". Любой поисковик дает массу ссылок, дерзайте... А мои чертежи Вам в принципе тоже бесполезны, т.к. создавались именно под PST-модель. Даже на Toxso model USSR Scud-B Launcher (1:72) мой кунг не становится: весь нижний обвес не попадает в проемы колес, а вся геометрия соотношений (длина х высота х ширина) плывет, что уж говорить об Искандере в 35. Я в начале стойки давал ссылки на модель в 35 масштабе, попробуйте обратится к автору, все таки хоть масштаб одинаковый...
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Сделал зеркала заднего обзора (PST - оригинал сломались при извлечении с литника). Кожух защиты картера получил недостающие детали и приобрел копийную форму. Поскольку ни на одном фото нет правого горизонтального крыла кожуха, то и я не стал его делать, но… в этом месте просматривается рулевой механизм… Он у меня будет выглядеть вот так: (Конечно, отступления от реальной конструкции имеют место быть, но мне показалось это допустимым.)
На БПУ смонтировал прожектора: подсветки и инфракрасный, коромысло управления ими, громкоговоритель с арматурой. Попробовал имитировать триплексы обзора (как получилось?).
Защита картера и рулевое встали на свои места. Добавился дворник лобового стекла. Сказав «А», добрался до «Я»: баки горючего получили трубки питания и возврата, проводку датчика уровня и ещё какие-то хитрые краники красного цвета. Довёл до готовности и смонтировал комбинированный отсек для кабелей и еще чего-то, расположенный за задним мостом. После всех работ, установки водоотражательных накладок на обвес и люки МОБД 15В148 приобрела вид:
368 отверстий – именно столько их в секциях мостков, уложенных на крыше кунгов МОБД… Все в наличии. (Первую версию я уже показывал, но из-за ошибки выбора материала, она пришла в негодность.) Это финальная версия.