Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 След.
RSS
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Сделал рабочий задний борт, за что спасибо Сергею Горлову. Основа идеи его, с моими доработками,
Установил рабочие ручки закрытия заднего борта и цепи ограничения его открытия. Размер звена цепи 1,0 Х 0,5мм. Запил каждой цепи потребовал по 4 часа на каждую. Думал, что кончусь пока сделаю  8(-)
Пользователь добавил изображение
IMG_3752.JPG (76.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3753.JPG (77.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3754.JPG (77.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3755.JPG (75.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3756.JPG (70.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3749.JPG (76.97 КБ)
Работа проделана большая и кропотливая. Но мог бы и не напрягаться с цепями. На моей пятиместке их не было (1972г.). Задний борт ложится аккурат на задние отбойники и фаркоп (там специально и выштамповки есть). На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.
А, так, красиво, нечего сказать! \%/  8D
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.
На машинах поздних выпусков (ГАЗ-69-68) цепи уже не ставились, на более ранних они были. Правда, обычно они были в чехлах.
Пользователь добавил изображение
цепи.jpg (18.54 КБ)
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Работа проделана большая и кропотливая. Но мог бы и не напрягаться с цепями. На моей пятиместке их не было (1972г.). Задний борт ложится аккурат на задние отбойники и фаркоп (там специально и выштамповки есть). На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.

А, так, красиво, нечего сказать!    

Юрий, спасибо за отзыв! Тщательно изучив тему понял, что у А-шки действительно цепей не было, а стояли резиновые буферы, которые опирались на задний бампер. На 69-ке цепи были, но были убраны в чехлы, чтобы не бряцали и не царапали задний борт. Я не стал имитировать чехлы, т.к. не знаю как это сделать сохранив подвижность цепей.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Юрий Зуйко пишет:

На восьмиместках тоже, кажись, не было цепей. Все машины были выпуска 1968 - 1972 годов.

На машинах поздних выпусков (ГАЗ-69-68) цепи уже не ставились, на более ранних они были. Правда, обычно они были в чехлах.

Приветствую, Вадим! Изучая эту замечательную машину понял, что изменения вносились постепенно, а не разово. Т.е. в одном году изменили светотехнику, в другом гидроконтур тормозов, в третьем - комбинацию приборов и так далее. Я так понимаю, что модификация 69-68 говорит о том, что какие-то изменения были внесены конкретно в 1968 году.
Цитата
Александр Голованов пишет:
Я не стал имитировать чехлы, т.к. не знаю как это сделать сохранив подвижность цепей.
А если поэксперементировать с обувной бумагой,предварительно смочив ее в ПВА.Она становится эластичной и гнется как угодно.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Александр Голованов пишет:

Я не стал имитировать чехлы, т.к. не знаю как это сделать сохранив подвижность цепей.
А если поэксперементировать с обувной бумагой,предварительно смочив ее в ПВА.Она становится эластичной и гнется как угодно.

Жалко фактуру цепей прятать :)

А вот для тента и кармашка на водительскую дверь буду пробовать енту самую бумагу
Цитата
Александр Голованов пишет:
Жалко фактуру цепей прятать
+1!
Удачи в стройке!
Цитата
Александр Голованов пишет:
Я так понимаю, что модификация 69-68 говорит о том, что какие-то изменения были внесены конкретно в 1968 году.
Обозначение ГАЗ-69-68 (реже ГАЗ-69М) закрепило все изменения, внесенные до 1968 года и в этом году, то есть мосты от УАЗ-452, передние тормоза с двумя цилиндрами, большие окна в боковинах тента.
Цитата
Александр Голованов пишет:
Жалко фактуру цепей прятать
Бумага полностью обтянет цепь.
Цитата
Александр Голованов пишет:
А вот для тента и кармашка на водительскую дверь буду пробовать енту самую бумагу
А здесь лучше подойдут одноразовые платки.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ай-ай-ай, пока сижу, тут в деревне , у тещи, тут такую красоту показывают!!! Всем  с Новым Годом и Рождеством!!! Саша , привет! Ну ты , блин, даешь!  Нет, все-таки, не надо такую красоту прятать под краску!!!  Травленка сильно оживляет модель!
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Ай-ай-ай, пока сижу, тут в деревне , у тещи, тут такую красоту показывают!!! Всем  с Новым Годом и Рождеством!!! Саша , привет! Ну ты , блин, даешь!  Нет, все-таки, не надо такую красоту прятать под краску!!!  Травленка сильно оживляет модель!

Привет, Серёж! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством! Только положительных эмоций и классных моделей в новом году crezy
Саш, привет!
Цитата
Александр Голованов пишет:
Только положительных эмоций и классных моделей в новом году
Взаимно!!!
Скоро , наверное, стану тебя догонять со своим "козликом"... Ну не лежит душа к этому немецкому "крокодилу", пока только порчу...
Как посоветовал мне мой друг Сергей Горлов   ;)  переработал замки капота. Решил переделать все и на капот и на рамку лобового стекла. Ну очень много терпения понадобилось  8(-)
Пользователь добавил изображение
IMG_3763.jpg (53.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3765.jpg (48.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3768.jpg (55.4 КБ)
:o  :o нет слов!!!
Сделал рабочие петли обоих дверей, добавил скобы крепления тента к дверям и карман к водительской двери.
Сначала попробовал сделать карман из одноразового платка как посоветовал Zaxar 157, но толи платок не той системы, толи руки кривые - короче при пропитке ПВА всё расползлось. Далее попробовал применить обувную бумагу - вроде получилось, судить вам!
Пользователь добавил изображение
IMG_3781.jpg (58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3780.jpg (52.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3775.jpg (50.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3772.jpg (56.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3770.jpg (56.5 КБ)
Доброго вечера, уважаемые КАРОПЧАНЕ! С позволения автора сказки, покажу до чего дошла моя стройка "козлика".
Итак, у "козлика" начался этап покраски подсборок. Просто хочу покрасить некоторые части кузова и попутно "загадить " соответствующим образом те элементы кузова, до которых после окончательной сборки будет трудно добраться, КМК. То есть хочу покрасить под панелью приборов и печку, щит моторного отсека, нишу под бак ну и под"загадить". Имею желание изобразить потертости до металла, но новым способом. Покрыл кузов в эмаль XF-56 METALLIC GREY,
Пользователь добавил изображение
бесплатный хостинг картинок
затем покрыть WORN EFFECTS и затем H 313 YELLOW.
Пользователь добавил изображение
фото хостинг
Ну а затем скарябать жёлтый до "металла".
ЧО получится - понятия не имею, но попробовать хочется... Типа эффект лака для волос. Тем более, читал немного об этом средстве, в основном хорошее. До этого пробовал именно лак для волос... Но толи я такой "химик". то ли лак шибко Ядрёный попался - сдул нафиг всю краску с "кошки".
Ну пока как то так.
Доброго вечера уважаемые Каропчане!
Здравствуй и автор сей сказки - Александр!!!
Есть немного сказать за процесс постройки своего "козлика".
С той поры как я показывал свои последние "достижения" в  стройке прошло почти две недели! Опуская домашние и рабочие проблемы, хочу сказать, что "козлик" достаточно пошатал мой нерв! Вернее собственная косорукость и спешка... За это время модель  успела два раза покраситься и три раза отмыться в ИПС!!!После того как окрасил в металлик, покрыл жидкостью от сколов и слоем краски...посмотрев на следующий день на результат увидел, что вся поверхность в чудовищной шагрени!!! Может я ЧАВО не так красЮ? Ванна и новые слои жидкости и краски - та же шагрень!!! Ванна и осмотр с пристрастием - Эта шагрень осталась от первого слоя - металлика!!! Взяв зубочистку в руки стал приглаживать сей дефект! Так как слой пойдет под базовый окрас, то и купание я не стал применять, просто пригладил, содрал шагрень от первой покраски. Покрыл, вчера, слоем жидкости, а сегодня-слоем краски, имеем вот такой результат...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Этот  результат мне нравиться гораздо больше, чем первые два!
Изменено: Сергей Горлов - 28.01.2016 21:48:22
Серёж, привет! Здорово у тебя получается!  8D  Мне ещё до окраски далеко. Последние 2 недели вообще какие-то убойные, даже на выходных времени нет помоделить cry1 . Надеюсь в эти выходные получится продвинуться. Начал вклеивать спинки лавок и понял, что в конструкции производителя косяк - расстояния между спинкой и бортом напрочь отсутствует, хотя должна быть, да и сами кронштейны спинок никакие - буду пилить из латуни 8(-)  Ещё засверлил места в бортах где вставляется каркас тента - тент тоже буду делать с нуля.
Да кстати, попробовал пропитать обувную бумагу в ПВА. После высыхания ощущение, как-будто вообще с ней ничего не делал - стала абсолютно такой же как и была :cry2  Мож чего не правильно сделал (8))
Привет, Саш!
Про тент у меня спрашивать не надо. Ибо не компетентен!!! Ни разу в жизни не делал, хотя и есть желание попробовать!
Ну а я , как и говорил, попробовал технику " лак для волос". Ни чо так, понравилось, только сделал ,для себя, вывод - не надо давать сохнуть краске долго, а то она становиться совсем трудноудаляемой и результат немного не такой , как хотелось бы. В следующий раз буду "обцарапывать" сразу же после того как краска просохнет, ну полчаса - час , но не сутки!!! Но и всё равно понравилось, интересно и познавательно. Исходил из таких мыслей: водитель всегда в машине, а значит под его ногами больше всего пошорканный пол, пассажиры присутствуют реже - у них пол чуть получше, в смысле не так прошоркан до металла. Ну и багажник меньше всего пошоркан, хотя и спорно, но, всё равно будет прикрыт крышкой - не так видно...
Вот результат, прошу вас СКАЗАТЬ!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот никогда себя не считал аккуратным и бережливым водилой, но в салоне моей пятиместки лежали самопальные резиновые коврики. А зимой под них ещё и войлок укладывал...
Доброго дня , Юрий!
То есть такого безобразия, что я изобразил не было и рядом? С новья стелились коврики в салон, краска оставалась на полу? А коврики были и у задних пассажиров? А в багажнике?
Сергей, относительно "степени пошорканности" могут быть разные варианты и мнения. У работавших рядом с нами геологов пол Газика был здОрово вытерт, т.к. многие (естественно, под довольно громкое ворчание водителя) залезали в затриконенных горных ботинках. Сейчас таких, наверное, не бывает - это которые по ранту шипами оббиты... Так что тут Вам решать.
Но вот обратите внимание, нет ли перебора (по месту и степени обдира) в передней части водительского полика? Там ведь педали, которые не дадут обуви цеплять за пол. Да, Вы оставляете вокруг педалей крашеную зону, но достаточно ли? IMHO, потёрто должно быть на бОльшем удалении от педалей.
Спасибо за замечания и советы, коллеги!
Есть ещё вопрос по фото - это и есть заводское крепление колеса или новодел реставраторов:
Именно так и крепилась запаска в моей пятиместке. Судя по шанцевому инструменту это армейская версия. У меня в машине такого крепежа не было (выпуск 1972 года).
Сколько прошло через мои руки разорванных газонов, но такой степени не было. Грани - да, а вот площадя так не вытираются (в углублениях выштамповки по краям полюбому краска). Потом под низом скорее всего газоновский грунт, то есть бледно красный цвет (почти коричневый), там где до металла - графитом (как у вас, как я понял). Но блеск будет не везде, даже под водителем. Надо разнообразить гамму повреждений краски. Например я сделал так, но из-за масштабов не всё получилось http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic19486/message963046/#message963046
Серёж, соглашусь с коллегами. Уж больно сильно ты его это самое, заюзал.
Не конечно есть и такие варианты эксплуатации, но в таком случае надо и снаружи также его убить, если у тебя такие планы crezy

Вот тебе фото машины, которая вдохновила меня на постройку 69-го, да и вообще вернула в моделизм (аппарат соседа по дачи)
Пользователь добавил изображение
IMG_2158.JPG (142.51 КБ)
Рисунок
IMG_2053.JPG (344.04 КБ)
Всем здрасьте ###
Немного продвинулся за выходные. Заменил кронштейны спинок лавок. В изкоробочном варианте совсем они не похожи на правду - отличаюся по форме, да и зазора между спинкой и бортом не остаётся совсем. Вот что получилось:
Пользователь добавил изображение
IMG_2311.JPG (77.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3782.JPG (72.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3783.JPG (71.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3784.JPG (79.11 КБ)
Также засвелил борт по периметру там, где будет вставляться каркас тента. Тент буду делать с нуля
Пользователь добавил изображение
IMG_3790.JPG (81.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3793.JPG (64.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3796.JPG (64.37 КБ)
Ну и переделал сумку на водительскую дверь. Пршлая была какая-то плоская и безформенная
Пользователь добавил изображение
IMG_3785.JPG (63.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3787.JPG (82.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3789.JPG (60.87 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат