Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Саш, выложил фото через http://postimage.org/
Обычно работает...
А какие сидушки ты видел, от какой модели? Просто, на последней, делал по рецепту с соседнего ресурса, очень они понравились. И способ не шибко сложный. Просто краской и лаком придается фактура поношенного сидения. Все эти приемы делаются на сидушках из набора, а кстати , чем не угодили сИдалища из набора, ИМХО, вполне правильная форма... Да, нет складок, но ведь и краской можно показать такую ушатанность , что мама не горюй! Хотел вставить те фото , но чЁИто тоже не открылись фото.Посмотри и почитай сам, может у тебя откроются...http://panzer35.ru/forum/33-13247-2
Изменено: Сергей Горлов - 02.11.2015 19:47:15
У меня неприличный вопрос: Машинка будет военная или гражданская? Если гражданская, то передние сидушки можно одеть в чехлы. В нашем гараже было пять газиков и все с чехлами. Зимой дермантин сильно студит попу. У некоторых даже войлок лежал под чехлом. А на газики-пятиместки ставили под правое переднее сиденье дополнительную печку. На моей пятиместке был каркас тента из водопроводных труб, усиленный косынками (это здорово помогло, когда я в гололёд сделал "уши"). Сам тент был сшит из коричневого дермантина, изнутри подбитый шерстяным одеялом в клеточку.
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Саш, выложил фото через  http://postimage.org/

Обычно работает...

А какие сидушки ты видел, от какой модели? Просто, на последней, делал по рецепту с соседнего ресурса, очень они понравились. И способ не шибко сложный. Просто краской и лаком придается фактура поношенного сидения. Все эти приемы делаются на сидушках из набора, а кстати , чем не угодили сИдалища из набора, ИМХО, вполне правильная форма... Да, нет складок, но ведь и краской можно показать такую ушатанность , что мама не горюй! Хотел вставить те фото , но чЁИто тоже не открылись фото.Посмотри и почитай сам, может у тебя откроются... http://panzer35.ru/forum/33-13247-2

Ты в одном из постов давал ссылку на коврики сделанные из шлейфа от ПК, там и сиденье было
Вот, кстати фотка оригинального сиденья.
Серёж, по твоей практике насколько сглаживается рельев при покраске?
Рисунок
gaz-69_photo_33.jpg (229.3 КБ)
Цитата
лексеич пишет:
У меня неприличный вопрос: Машинка будет военная или гражданская? Если гражданская, то передние сидушки можно одеть в чехлы. В нашем гараже было пять газиков и все с чехлами. Зимой дермантин сильно студит попу. У некоторых даже войлок лежал под чехлом. А на газики-пятиместки ставили под правое переднее сиденье дополнительную печку. На моей пятиместке был каркас тента из водопроводных труб, усиленный косынками (это здорово помогло, когда я в гололёд сделал "уши"). Сам тент был сшит из коричневого дермантина, изнутри подбитый шерстяным одеялом в клеточку.

Лексеич, приветствую!

На самом деле это самый больной вопрос, т.к. до конца ещё не решил. Может что посоветуете по этому поводу? Как-то периодически подмывает на колхозника в песочном цвете. Как на нём эффекты разные смотрятся?
За песочный не скажу. В нашей конторе газики были двух цветов: пепельно-серый и морская волна. В нашем городе в 83-87 годах это была самая доступная краска, а песочные я только Уазики видел. И то очень редко. Они же для южных районов шли.
Ну и конечно же "колхозный тюнинг". На армейской машине шибко не разгуляешься. А на гражданке всякие фенечки, молдинги, магнитолки-колонки, дополнительные противотуманки, антенны, неродные задние фонари (от Уазика). Колпаки на колёсах (Волга, Жигули, Москвич). Ставили так же диски и резину от Уазиков, когда родные колёса стали дефицитом.
А что касается брезентовых кармашков в дверях 69-го? Они с обеих сторон были? А то на левой двери часто на фотках видно, а на провой кое-где попадаются. Это колхох или реально машины комплектовались с обеих сторон?
69й в песочном цвете видел и не раз. Во Владимирской области. Вплотную к нему не присматривался, так что версию назвать не могу.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Саш, привет!
По поводу сидушек... Никогда, специально не делал рельефа на сидениях... Ни шпаклёвкой, ни бумагой, ни чем. Поэтому не могу ответить на твой вопрос внятно...
Делал рельеф покраской "изкаробочной" заготовки...Аэр подальше от детали, краска, лак глянцевый или сразу краска с лаком, фильтр, "точки", смывка, "сухая кисть" и снова лак, матовый, на расстоянии от детали... Как то так.
Кстати, есть пример как кистью изобразить достйную сидушку
Пользователь добавил изображение
хостинг картинок бесплатный
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Аж завидно !
Дмитрий, под ником Слесарь Железнюк нарисовал такую вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum193/topic17653/
В частности, само сидалище, хоть и мятой формы, но без "пупырышек", как мне кажется, фактура - нарисована!
Про песочный могу сказать , что видел такие , хоть и не так много как зелёных.
Изменено: Сергей Горлов - 03.11.2015 20:46:38
Клапан в брезентовой боковине двери был только с водительской стороны. Я так понимаю, для регулировки зеркала или фары-искателя. Остальное, наверное, самодел. На моём газике вообще клапанов не было. Тент в мастерской сшили. А сами дверки изнутри были обшиты паронитом, обклеенным винилизкожей.
Доброго времени суток, друзья!

Продолжение стройки:
1. Общий вид
Рисунок
IMG_3442.JPG (384.38 КБ)
Добавил тросик спидометра и электропроводку на водительском месте
Пользователь добавил изображение
IMG_3446.JPG (66.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3449.JPG (65.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3450.JPG (62.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3458.JPG (62.89 КБ)
Добавил выштамповку на передних панелях ящиков под сиденьями, углубил расшивку боковин моторного отсека и добавил болты
Пользователь добавил изображение
IMG_3455.JPG (57.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3456.JPG (50.22 КБ)
Красота!!! И потом не красить - чтоб был виден объём доработок!!!
Круто!
Недавно этого пепелаца доделали, и могу сказать что у вас очень круто получется!

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Красота!!! И потом не красить - чтоб был виден объём доработок!!!

Спасибо, Серёж! Только на мой взгляд самое трудное - это как раз покраска с везерингом. Вот как-бы тут не лохануться и не загубить сей труд. Буду тебя много спрашивать, если не возражаешь unk()
Станислав, Андрей - большое спасибо за оценку. Это, конечно, помогает в стройке, когда кто-то проявляет интерес к твоей работе #$# Тем не менее прошу выявлять касяки и касячки, т.к. бывает у самого глаз замыливается :facepalm:
Цитата
лексеич пишет:
У меня неприличный вопрос: Машинка будет военная или гражданская? Если гражданская, то передние сидушки можно одеть в чехлы. В нашем гараже было пять газиков и все с чехлами. Зимой дермантин сильно студит попу. У некоторых даже войлок лежал под чехлом. А на газики-пятиместки ставили под правое переднее сиденье дополнительную печку. На моей пятиместке был каркас тента из водопроводных труб, усиленный косынками (это здорово помогло, когда я в гололёд сделал "уши"). Сам тент был сшит из коричневого дермантина, изнутри подбитый шерстяным одеялом в клеточку.
Лексеич, приветствую! После долгих творческих мучений принял решение - быть козлику воякой!!!
Командирским козликом будет или что-то ещё? На соседнем форуме видел газика с миноискателем или как там он называется...
Цитата
лексеич пишет:
Командирским козликом будет или что-то ещё?
Командиры все больше на 69А разъезжали (кому по штату полагались). А кому не полагались, охотно использовали списанные из боевой группы спецмашины со снятым оборудованием.
Без сложных внедрений в конструкцию можно в радио-хим разведку сделать ГаЗ-69 РХ
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
лексеич пишет:

Командирским козликом будет или что-то ещё?

Командиры все больше на 69А разъезжали (кому по штату полагались). А кому не полагались, охотно использовали списанные из боевой группы спецмашины со снятым оборудованием.

Вадим, приветствую!
Вот Вы тут меня в тупик поставили. Я думал, что на А-шках всё больше председатели колхозов катались, а 69-е в своей массе были в СА для различных задач, в т.ч. штабные. [:](
Председатели колхозов - это, так сказать, побочный пользователь. А вот основной (для кого, собственно, кузов ГАЗ-69А и разработали) - армейские командиры.
А вот "чистые" 69-е, действительно, в основной массе шли в СА. Начиная от легких арттягачей (особенно в ВДВ), и заканчивая шасси под монтаж всяческого оборудования. Машина была очень востребована в хозяйственном отношении, и при получении новых образцов техники (например, на шасси УАЗ-469), "старичков" норовили оставить в части в качестве разгонной машины (пока не приходил приказ о передаче в другую часть или в народное хозяйство).
У нас в части был один 69й после капиталки в немецком автосервисе. Конфетка, а не машина!!! Его отдали после ремонта на удалённый узел связи под задницу начальника. А потом списали в народное хозяйство. Было это летом 1983 года.
Стройка продолжается  8(-)

Проработал переднюю панель с торпедой:
переделал: центральный переключатель света
          ручки управления воздушной и дроссельной заслонок карбюратора
          тумблер включения вентилятора печки
добавил: ручку привода жалюзей радиатора
        ручку открытиявоздухозаборника вентиляции
        тумблеры включения штурманской лампы и включения подсветки панели приборов
        замок зажигания с ключами

Прошу конструктивную критику !!!
Пользователь добавил изображение
IMG_3469.JPG (60.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3470.JPG (65.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3465.JPG (59.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3472.JPG (64.68 КБ)
Это оно!! ) Ну может чуть великовата в масштабе рукоять воздухозаборника .

А как будете поступать с приборкой?
Станислав, спасибо за замечание. Было у меня сомнение по поподу размера этой ручки, а Вы только его подтвердили. Всётаки полезная это вещь - делать фотки в процессе стройки, т.к. без маркосъёмки бывает не понятно насколько получился тот или иной элемент.
Ну и что нам стоит дом построить: отоврал, запилил, вклеил и вуаля ###
Пользователь добавил изображение
IMG_3490.JPG (64.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3491.JPG (60.22 КБ)
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Это оно!! ) Ну может чуть великовата в масштабе рукоять воздухозаборника .



А как будете поступать с приборкой?

По приборке ситуация такая: когда-то прикупил набор от SKP. Вот его и использую по полной
Пользователь добавил изображение
IMG_3498.JPG (51.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3501.JPG (90.34 КБ)
Александр, прошёлся по блогу и очень впечатлен! Завидую Вашей усидчивости и терпению. Не думаю, что кто-то еще оказывал столько внимания этому набору в плане доработок.
Присоединяюсь к идее по чехлу на сидушке. Причем, предложу сделать чехол только на водительское сиденье. А пассажирское оставить обычным. (нередко такое сам видел на разных авто) Ну а по тонировке сидушек Сергей все отлично расписал. тут и добавить особо нечего.

По матчасти этого Газика я конечно полный ноль. Но, если будут вопросы по тонировке - окраске, обращайтесь. С радостью помогу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат