да ну. упороть на финише эт слишком.как правило все шаги просчитываюца гораздо задолго до самого процесса. следим далее)))
Львовский погрузчик ЛЗА 4045 1:72 Самоделка
11 декабря 2014 года, 0:18
|
|
|
|
11 декабря 2014 года, 7:51
Шедеврально!
|
|
|
|
11 декабря 2014 года, 18:36
Блин ,у меня в 12м масштабе не такая точность! А тут такие вещи творятся!
По колесам... Наверное лучше сначала приклеить протектор,а затем формировать боковины. Могут возникнуть нестыковки. |
|
|
|
11 декабря 2014 года, 18:58
Эх,чуть пораньше бы,и действительно логично.Ноу же и на новом колесе сделал эту боковину,чуть помельче.Ну если опять будет провал,значит буду делать ещё раз,уже наблатыкался А про какую точность идёт речь то?) |
|||
|
|
11 декабря 2014 года, 21:10
|
|
|
|
12 декабря 2014 года, 20:23
Мне так же приходится изготавливать колеса самостоятельно,но конечно в более крупных масштабах. Делаю я их из бумаги . Так вот я протектор зачастую прожигаю детским выжигателем. Может, понизив температуру до минимума , этот способ подойдет и для пластика? Вот фото готовых колес.
|
|
|
|
12 декабря 2014 года, 20:26
Советов нет- только изумление...
А где то можно посмотреть про Ваши колёса? (ну, в смысле, процесс)
Изменено: |
|
|
|
13 декабря 2014 года, 12:00
Может и пойдёт,но вот что я вижу.Во-первых это толщина проволоки выжигателя (хотя дело не хитирое прикрепить лезвие цангового ножа), и то что бумага горит, а пластик плавится,деформируя его при этом. Плюс ко всему плавленый пластик выходит по обе стороны от проволоки выжигателя |
|||
|
|
13 декабря 2014 года, 12:44
|
|
|
|
15 декабря 2014 года, 19:27
А вот и то самое решение.Всё одновременно и просто и сложно.Сложно ибо нужно подогнать все эти прямоугольнички под ширину колёс (ну не так уж прям точно), а просто ибо резать по сути нечего и не надо,приклеил полосочку а потом сформировал боковины без гемора с интервалами.
Первый пример хорош,только рисунок не правильный получается А вот второй похож,но слишком громоздкий Ну что,пишите как вам, а также ваши пожелания и советы
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2014 года, 19:42
Да тоже не просто!
На нижней фотке ромбики "ушли"...(или так кажется?) Хотя для меня это- запредельно...
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2014 года, 19:47
Так видите,это на обрезках "роскоши" сделано.Для более мелких ромбиков нужно сделать шаг меньше миллиметра.Думаю это возможно инструментом для нанесения клёпа
|
|
|
|
14 января 2015 года, 20:12
Очень поучительно и отлично выходит!
|
|
|
|
14 января 2015 года, 20:26
Это хорошо)
|
|
|
|
14 января 2015 года, 21:08
Понравилась покрышка!
|
|
|
|
14 января 2015 года, 22:00
Вот и продолжение))) Технология понятна, и результат не плох.
|
|
|
|
15 января 2015 года, 2:09
В принципе веду стройку только из-за критики. Пожалуйста, скажи чётко что и где. Замылился глаз уже |
|||
|
|
15 января 2015 года, 11:32
Да пока все отлично выходит. Какая тут критика? странно что ось явно не по центру , но покрышка ровная. Если уж совсем заморачиваться, то одного ромба не хватает их должно быть 4 а не 3. это, как я понимаю из за их размера.
Изменено: |
|||||
|
|
19 января 2015 года, 19:31
А что это даёт? (в смысле, почему соединение крепче?!)
Изменено: |
|||
|
|
19 января 2015 года, 19:34
Я просто закидываю в посудинке с содой. Предположу что крепче из-за соеденения отдельных гранул соды.Можно и с тальком, он ещё мельче.А вот как шпакля мне вообще нравится, ну это если нужно нарезать расшив, не крошится и в некоторых местах крепче пластика
|
|
|
|
19 января 2015 года, 19:41
Т.Е. поверхность получается шершавая- для заготовок?
А мелочь с содой клеить не получится? |
|
|
|
19 января 2015 года, 19:41
Классные шины.
|
|
|
|
19 января 2015 года, 19:44
Поверхность получается довольно грязная, не думаю что для мелких сойдёт.Но если есть возможность потом убрать лишнее - то очень хорошо получается.После 1000 шкурки поверхность доводится почти идеала
|
|
|
|
19 января 2015 года, 19:45
Вашими учениями)) |
|||
|
|
25 января 2015 года, 17:38
Классно у Вас получается! А за колеса вообще респект, я как представлю,как это мутерно протектор выпиливать-волосы дыбом на спине встают)
|
|
|
|
25 января 2015 года, 18:58
О, блин, только сейчас заметил эту тему.
Знакомый аппарат, довелось немножко порулить этой техникой. Из воспоминаний: кабина почти от ГаЗ-51, движок, по ходу, тоже оттуда, спарки передних колес тоже ГаЗ, а вот задние, маленькие, даже не знаю. Места в кабине много, но холодно зимой. Приборы такие же как и на ГаЗ-51. Управление было оч. хреновым, т.к. родные рулевые втулки постоянно разбивались и приходилось постоянно "ловить" рулем погрузчик по курсу, ну ни как не хотел ехать ровно. По общению с коллегами недостатком с рулевым управлением страдали и поздние модификации львовичей, кот. шли уже на базе 52-ого ГаЗона. Интересное решение запуска было, можно и на полусевшем акумуле запуститься: стартер раскручивался от замка зажигания, а вот втягивающее было решено на ручке слева от спинки сиденья водителя. |
|
|
|
25 января 2015 года, 19:17
Львовичи есть 4043 и 4045. Они очень похожи но в тоже время разные. На 45-ом (моём) мост зиловский (лишь сделаны приводы тормозов гидравликой), двигатель как газ 52 так и 51 , авот кабина лишь похожа (видимо стиль тех годов) не о какой унификации и речи нет (у газона дутая кабина)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)