Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Львовский погрузчик ЛЗА 4045 1:72 Самоделка
да ну. упороть на финише эт слишком.как правило все шаги просчитываюца гораздо задолго до самого процесса. следим далее)))
Шедеврально!
8D
Блин ,у меня в 12м масштабе не такая точность! А тут такие вещи творятся!

По колесам... Наверное лучше сначала приклеить протектор,а затем формировать боковины. Могут возникнуть нестыковки.
Цитата
Олег Малиш пишет:
По колесам... Наверное лучше сначала приклеить протектор,а затем формировать боковины. Могут возникнуть нестыковки.

Эх,чуть пораньше бы,и действительно логично.Ноу же и на новом колесе сделал эту боковину,чуть помельче.Ну если опять будет провал,значит буду делать ещё раз,уже наблатыкался

А про какую точность идёт речь то?)
всё же покажу вам что вышло.Различий почти нет,но протектор помельче сделал да и технологию выемок на боковинах чуть подправил.Ну а по ромбам буду эксперементировать

То что поменьше - старое
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Мне так же приходится изготавливать колеса самостоятельно,но конечно в более крупных масштабах. Делаю я их из бумаги . Так вот я протектор зачастую прожигаю детским выжигателем. Может, понизив температуру до минимума , этот способ подойдет и для пластика? Вот фото готовых колес.
Пользователь добавил изображение
DSC00068.JPG (87.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00088.JPG (101.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC06428.JPG (102.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00050.JPG (58.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00028.JPG (83.35 КБ)
Советов нет- только изумление...
А где то можно посмотреть про Ваши колёса? (ну, в смысле, процесс)
Изменено: Юрич - 12.12.2014 20:49:30
Цитата
Олег Малиш пишет:
Так вот я протектор зачастую прожигаю детским выжигателем. Может, понизив температуру до минимума , этот способ подойдет и для пластика? Вот фото готовых колес.

Может и пойдёт,но вот что я вижу.Во-первых это толщина проволоки выжигателя (хотя дело не хитирое прикрепить лезвие цангового ножа), и то что бумага горит, а пластик плавится,деформируя его при этом. Плюс ко всему плавленый пластик выходит по обе стороны от проволоки выжигателя
Ну и вот что получилось с высаживанием.По моему довольно бредовый,непредсказуемый,долгий процесс.И я уже придумал другой способ,который должен быть намного проще

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
А вот и то самое решение.Всё одновременно и просто и сложно.Сложно ибо нужно подогнать все эти прямоугольнички под ширину колёс (ну не так уж прям точно), а просто ибо резать по сути нечего и не надо,приклеил полосочку а потом сформировал боковины без гемора с интервалами.

Первый пример хорош,только рисунок не правильный получается

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

А вот второй похож,но слишком громоздкий

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ну что,пишите как вам, а также ваши пожелания и советы
Изменено: Станислав Козырь - 15.12.2014 19:30:55
Да тоже не просто!
На нижней фотке ромбики "ушли"...(или так кажется?)
Хотя для меня это- запредельно...
Изменено: Юрич - 15.12.2014 19:44:16
Так видите,это на обрезках "роскоши" сделано.Для более мелких ромбиков нужно сделать шаг меньше миллиметра.Думаю это возможно инструментом для нанесения клёпа
Приветствую читателей!  Решил так сказать пролить свет на то, что было проэкспериментировано. Сразу скажу, что никого учить не буду, а вот направить на нужную мысль возможно и смогу. Ниже будет описано создание с нуля покрышки ИН-142Б и диска зил-130. Поехали!

Самое первое – это размеры покрышки которые необходимо перевести в масштаб, после чего (именно в этом методе) нужно отнять толщину ленты с протектором, которая будет наклеена сверху, иначе получим диаметр несколько больше нужного. В моём случае – в масштабе – высота 14,1 мм ( учитывая ленту по 0,5 всей окружности – 13,1 мм) , внутренний диаметр 7,05 мм   и  ширину 3,6 мм.

Для вырезания выбрал пластик толщиной 2мм, а в точке циркуля проделал отверстия для направляющей (работаю с суперклеем) чтобы не было места смещению пятаков. Далее обработка, в моём случае для быстроты  использовал дешманскую бормашинку) Но всё можно сделать и в ручную. По инструментам – здесь напильники для черновой обработки и надфили для чистовой. Я использую набор надфилей Stayer, их количество и набора форм вполне походит почти для любой работы
Для протектора выбрал пластик 0.5, после нанёс разметку шагом в 1мм и нацарапал самодельным скрайбером полосы под углом в одну и другую сторону ( угол брал на глаз. Главное чтобы в обоих направлениях он был одинаковый). Дальше необходимо выбрать одну линию ромбов( как-бы по линии разреза) и отметить каждый карандашом, иначе ровно не отрезать ибо сливаются в глазах. Прежде чем резать, начертите подобную сетку в увеличнном масштабе и спланируйте где необходимо резать, и где будут выходы протектора. Резать необходимо с запасом гдет пол ромба.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Потом просто наклеиваем полученную полосу на болванку, как можно лучше подгоните и склейте начало и конец полоски- самое слабое место …
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
…  отрезать лишнее и подкорректировать надфильком
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениедля
Под будущие боковины сначала делаем точки (как керно ) для сверла. У меня это сначала 0,3 а потом 0,4

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
После довольно сложно обьяснить – круглым надфилем с круглым концом движениями от отверстия к центру продлеваем маленькие канавки боковины.
Чистота этих боковин – сколько вы у вас есть терпения,однако всеравно будете корректировать плоскость, что в конце концов сделает протектор несколько Уже чем надо .

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

То что осталось в центра, это не в коем случае не заготовка под диск, это будет удалятся, диск будет сегментным, чтоб была возможность крутить покрышку под разными углами.

Изготовление самого диска опишу как будет время.

Надеюсь, что прокомментируете возможные ошибки , дадите советы или зададите вопросы.
Очень поучительно и отлично выходит!
Это хорошо)
Понравилась покрышка!
Вот и продолжение))) Технология понятна, и результат не плох.
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Вот и продолжение))) Технология понятна, и результат не плох.

В принципе веду стройку только из-за критики. Пожалуйста, скажи чётко что и где. Замылился глаз уже
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:

Вот и продолжение))) Технология понятна, и результат не плох.



В принципе веду стройку только из-за критики. Пожалуйста, скажи чётко что и где. Замылился глаз уже

Да пока все отлично выходит. Какая тут критика? странно что ось явно не по центру , но покрышка ровная.
Если уж совсем заморачиваться, то одного ромба не хватает их должно быть 4 а не 3. это, как я понимаю из за их размера.
Изменено: Слесарь Железнюк - 15.01.2015 11:34:30
Вот так бы всегда, я серьёзно). Ну тогда отвечу. Центр - ось сбита из-за биения вала на котором было закреплено колесо.По середине - это будет вырезаться , это остатки от обработки. Диск будет изготовляться отдельно, он будет сборной ( как и в реале). А вот по рисунку, сложно сказать, ромбы настоящие немного смещены, ну вот глядите  
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Обещанные начала про диск.
Саму технологию подглядел в одной теме Марата Назмеева .
Необходимо вырезать полосу пластика, неважно какой длины и ширины. Может и не важно какой толщины (потом возможно снять) но я сточил до 0,2 мм.  И вставляем её в диск. Отмечаем примерное место стыка и  удаляем лишнее.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

После этого клеим. Я клею суперклеем плюс сверху сода. Довольно крепкое сочетание , после зачистки шва как и не было.

Следующий шаг: вырезать кольцо для боковин диска (у зила одно из них замковое кольцо) . Вырезал циркулем, но вместо грифеля вставил круглый скрайбер.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
.. и клеим его на диск (использовал конусную наставку для центровки)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Хорошенько проклеиваем все стыки и прочее и можно вынимать диск.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Но для обработки советую всё же обрабатывать в покрышке, ибо пока соединение не очень прочное
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Продолжение по серединке будет чуть позже, когда отолью колесо в смоле ( о чём будет следующий пост, о том как я это делаю) А пока чистка зубной пастой для финишной обработки

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Примерно так будет выглядеть спарка
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

И эволюция покрышек, так, для красоты
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Я клею суперклеем плюс сверху сода
Просто посыпаете?
А что это даёт? (в смысле, почему соединение крепче?!)
Изменено: Юрич - 19.01.2015 19:32:03
Я просто закидываю в посудинке с содой. Предположу что крепче из-за соеденения отдельных гранул соды.Можно и с тальком, он ещё мельче.А вот как шпакля мне вообще нравится, ну это если нужно нарезать расшив, не крошится и в некоторых местах крепче пластика
Т.Е. поверхность получается шершавая- для заготовок?
А мелочь с содой клеить не получится?
Классные шины.
Поверхность получается довольно грязная, не думаю что для мелких сойдёт.Но если есть возможность потом убрать лишнее - то очень хорошо получается.После 1000 шкурки поверхность доводится почти идеала
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Классные шины.

Вашими учениями))
Классно у Вас получается!  А за колеса вообще респект, я как представлю,как это мутерно протектор выпиливать-волосы дыбом на спине встают)
О, блин, только сейчас заметил эту тему. :oops
Знакомый аппарат, довелось немножко порулить этой техникой.
Из воспоминаний: кабина почти от ГаЗ-51, движок, по ходу, тоже оттуда, спарки передних колес тоже ГаЗ, а вот задние, маленькие, даже не знаю. Места в кабине много, но холодно зимой. Приборы такие же как и на ГаЗ-51. Управление было оч. хреновым, т.к. родные рулевые втулки постоянно разбивались и приходилось постоянно "ловить" рулем погрузчик по курсу, ну ни как не хотел ехать ровно. По общению с коллегами недостатком с рулевым управлением страдали и поздние модификации львовичей, кот. шли уже на базе 52-ого ГаЗона.
Интересное решение запуска было, можно и на полусевшем акумуле запуститься: стартер раскручивался от замка зажигания, а вот втягивающее было решено на ручке слева от спинки сиденья водителя.
Рисунок
Львовичи есть 4043 и 4045. Они очень похожи но в тоже время разные. На 45-ом (моём) мост зиловский (лишь сделаны приводы тормозов гидравликой), двигатель как газ 52 так и 51 , авот кабина лишь похожа (видимо стиль тех годов) не о какой унификации и речи нет (у газона дутая кабина)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат