Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Львовский погрузчик ЛЗА 4045 1:72 Самоделка
Приветствую!Решил попробовать себя в изготовлении моделей с нуля.в работе буду использовать пластик ТМТmodels 0.5 и 2мм и квадратные профиля Евергрин.Также опробую отлить колёса из смолы.Ну а начнём с изготовления рамы.Информации по размерам можно сказать что нет,кроме длины самой модели.Длину рамы взял исходя с одной схемы,где измерял длину изображения,высчитав масштаб,имерял длину рамы на картинке и умножил на масштаб.Поделил это значение на 72 и получил номинальный размер.Ширину рамы брал исходя из ширины зиловского моста.

РисунокРисунок

Вот собственно эта схема,плюс схема устройства рамы

РисунокРисунок
РисунокРисунок

Однако,если брать реальную фотку рамы (она одна,больше в интернете не нашёл) то с этой схемой мало чего схожего (крепления под подушки двигателя,расположение скобы ...)

РисунокРисунок
Ну,я думаю можно начать,скажу что не вижу целесообразности фоткать поэтапную сборку каждого элемента,так что будет выходить несколькими блоками.

РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
РисунокРисунок
Класс! Я в зрителях. Кстати в планах у меня он тоже есть. Колеса с мостом можно взять от 130-го зила , но вот с задними не совсем ясно, знаю только, что резина там своя.  Мотор от 157-го зила.
Если надо фоток интерьера кабины, могу подкинуть.
Изменено: Слесарь Железнюк - 09.11.2014 19:05:43
Ну знаяти ли!
#$#
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Класс! Я в зрителях. Кстати в планах у меня он тоже есть. Колеса с мостом можно взять от 130-го зила , но вот с задними не совсем ясно, знаю только, что резина там своя.  Мотор от 157-го зила.

Если надо фоток интерьера кабины, могу подкинуть.

Фоток интерьера полно,схемы и тд и тп.Насобирал 50 МБ фоток (там отдельно двигатель,схемы,фотки самого погрузчика) ,если надо хоть сейчас пакую и бросай вам.

Двигатель именно у 43-их и 45-х от газ 51 и 52. От 157-го Зила стоит на серии 4008,кстати более интересные,устройство подьёмника довольно необычное да и выглядят поболее динозаврами советов.
Спасибо, коллега, фотографий у меня и самого полоно. 4008-й мне не нравится. А вот по поводу двигателя совершенно точно уверен, что были 4045 с зиловским мотором.
UPD: Все ясно у меня видимо фотографии колхозной модификации, куда поставили мотор от захара.
Изменено: Слесарь Железнюк - 09.11.2014 19:38:23
#$#
Я в зрителях!
Эх, какая стройка намечается! crezy
Продолжаем.Презентую картер переднего моста.Размеры брал исходя из габаритных размеров Зил 130

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
как понял в 72ом. в 35ом более детально было б. буду следить с удовольствием.оный прототип как уродлив так и красив своей брутальностью.я ваще поклонник того временного отрезка. удачи в запиле.
любопытно, последим
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
как понял в 72ом. в 35ом более детально было б. буду следить с удовольствием.оный прототип как уродлив так и красив своей брутальностью.я ваще поклонник того временного отрезка. удачи в запиле.

А чего детально то?Рама не сделана и на 30 процентов,а это всего лишь картер моста.Думаю сделать мость настолько детально насколько это возможно.Через минут 30 будет добавлена ещё одна деталь
Вот обещанное обновление)

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
я в зрителях  #$#  очень интересная тема
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Продолжаю.Делаю главную передачу.По сути она то и не видна,но лишняя тренировка не помешает.Сама деталь довольно причудливой формы.Крышки подшипников думаю всё-же заменить.А также пришлось попилить балку пополам,так как схема представлена (как я только понял) для модели 4043 с мостом от ГАЗ.

Ещё надо:высадить все болты,добавить часть ГП и фланец под кардан,изобразить ступицу.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Интересная сказка! Я в зрителях!
Как говориться, продолжаем продолжать.
В общем мост готов.Следы синей краски - проверял качество зачистки.Думаю уменьшить толщину сварных швов,но тянутый литник толщиной 0.2 получился самым тонким.Если будет настроение исправлю также кривой болт на фланце кардана

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Станислав Козырь - 18.11.2014 20:17:22
И кстати ещё одно,заказал силикон для литья,так что экспериментам быть!
Цитата
Станислав Козырь пишет:
И кстати ещё одно,заказал силикон для литья,так что экспериментам быть!

Стас, ты решил маленький тиражик погрузчиков замутить?
Рисунок
Не полностью ,частично.Колёса копирнуть, потом мост, всё же когда 130-й может буду делать,зачем лишний раз париться.А если получиться реально добротно ... ну вообщем что гадать)
Ну тогда - удачи!
Рисунок
Благодарю,но скажу,что по отливкам буду показывать что и как использую.Тем более компания у которой купил силикон находится в киеве
Мост отличный!
Про отливки очень интересно!
О, у нас по заводу изредка такой еще ездит.
Классный прототип! Помню такой когда маленьким был в конце девяностых. На предприятии что из окон видать такой гонял, всякий заводской хабар тягал. Удачи вам.
Отлично, Станислав! очень неплохо мост получается. А по поводу отливок это дело полезное всегда пригождается.
Шикарный мост!
Продолжим.Кольца под крепление рамы подьёмника

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Ещё чуток,и приступаю к изготовлению кабины и остального.Иначе не угадать с расположениями креплений на раме
И как говорил,приступаю к изготовлению кабины.Для этого уменьшив схему в 72 масштаб ,вырезал по ней два листа будущей кабины.Для того чтобы иметь место для закруглений приклеил по краю с внутренней стороны утолщение.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение




P.S. Силикон завтра будет на руках,а значит скоро начнутся опыты над ним.
Рама классная! 8D
Очень не плохо выходит. Обрастая мелочевкой рама становится просто заглядение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат