Вот решил немного отдохнуть от военной тематики и грязи ) , ну и снова попытаться достойно изобразить глянец.Опыт первой работы был учтён, так что постараюсь не облажаться. Собирать особо нечего, поэтому стройка не должна быть затяжной. Вообщем все как всегда смотрите и комментируете ) Сухой вес 3500 кг
За сегодня сделал крышу и начал потихоньку собирать салон. На последних двух фото показано как крыша собирается из двух половинок, icm всегда славились своим особо "интересным" способом членить детали, но здесь они по-моему превзошли себя... На деле кстати и шпаклевка то особо не понадобилась, но пошкурить конечно пришлось )
Очень симпатичное авто получается... У самого в планах есть собрать такой же. Теперь буду заходить, посматривать на обновления-пригодится! Удачи, Георгий!
Как и писал раннее, закончил основную сборку, но остались кое‐какие доработки, вот собственно их я и сделал. Добавил отсутствующую крышку бензобака, настил на подножках и крыше, так же по совету Вадима Дорошенко переделал боковые жабры, плюс травленые дворники
Доброго времени! "Жабры" действительно стали более похожи на оригинал. Для себя пересмотрел фото, как оказалось - это подвижные элементы, причем в закрытом положении получается практически прямая плоскость. Раньше не мог понять что именно мне напоминало то что дает производитель, скорей всего что-то типа ->
Глядя на Ваши доработки, успел вернуть свой на переделку - работы не много, а выглядит убедительней! Всяческих успехов, ожидаю продолжения.
После продолжительного перерыва связоного с сессией, можно спокойно возбновить стройку Пакарда.На данный момент закончил доработку движка и подкапотного пространства, сегодня же все было загрунтовано, завтра начну красить.
Ну вот собственно задул я это всё в глянец, теперь буду ждать где‐то недельку, пока всё намертво засохнет и буду полировать. Так же покрасил движок, вид у него не окончательный, потом чуть следов эксплуатации добавлю.