Добрый день! Собираю машину аварийной техпомощи. Кунг будет собираться с нуля. Стараюсь по максимому отобразить все видимые шланги. Подкапотка будет сильно доработана. Пока выкладываю фото процесса.
УРАЛ 4320 Трумпитер 1/35, Сборка гражданского грузовика лёгкой ушатанности
24 февраля 2014 года, 16:48
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 16:53
Так как у меня нет аэрографа, задувал её в базу мой друг. Цвет выбрал спонтанно) Телесный цвет от Тамии.
Изменено: |
|
|
|
24 февраля 2014 года, 16:58
Интересно!
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 17:02
Потратил весь вчерашний вечер на поиски фотографий подкапотки Урала с камазовским двигателем. вот всё что нашёл. Так и не нашёл фотографий полной подкапотки. Как располагаются расширительный и бачок омывателя. Блоки с предохранителями и тд. Если у кого есть фото, делитесь) Так же нашёл схему механизма крепления капота. Подскажите, как можно соединить эти подвижные части..
Изменено: |
|
|
|
24 февраля 2014 года, 17:19
Слежу за стройкой...
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 17:37
Блок предохранителей внутри кабины на понели находятся.
креплении под расширительный бочёк делай как на жигулях 6 модели. Располагался он с правой стороны возле фильтра вроде масленого если память меня не подводит.Или выводи его куда вздумаешь за косяк не будит считаться. Удачи хороший проект задумали.
Изменено: |
|
|
|
24 февраля 2014 года, 17:44
не плохо не плохо получается )))буду следить )))
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 21:14
Ух ты! Интересно! Ребят, подвиньтесь, я тоже хочу посмотреть!
Хочу построить такой же, только бортовой, жду травлёнку... Из фото могу поделиться своим небольшим запасом.Расширительный бачок точно видно, ну и немного элпроводки. Правда , на одной из фото, проводка в жёлтой изоленте - это самодел, с завода такого не было. Обычно обматывали белёсой, прозрачной изолентой, но при эксплуатации она становилась грязночёрная и ломкая, приходилось обматывать тем , что было под рукой...Видно реле-регулятор и пару малогабаритных реле включения. ПЫ.СЫ. На фото с жёлтой изолентой другой, не такой как в коробке, движок. А все предохранители , и силовые и простые, находятся в кабине по центру панели , за лючком. Короче их так просто не увидеть...
Изменено: |
|
|
|
24 февраля 2014 года, 23:22
Ещё движок:
|
|
|
|
24 февраля 2014 года, 23:25
Кстати, движок "из коробки" отправьте на помойку- с реальностью у него очень мало общего, как по деталям, так и по размерам.
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 0:35
Тут вы правы. Очень плохая деталировка! Насчёт двигателя решу позже.. менять или нет.. А вот колёса "пухлики" и фары Эльф уже заказал) |
|||
|
|
25 февраля 2014 года, 0:55
да я тоже хотел сделать так чтобы двигатель был виден но не смог додуматься как сделать так чтоб капот открывался мостил всякие разные крепления не то получалось ((
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 1:10
Про омыватель: вполне возможно , что этот бачок стоит в кабине, по аналогии с КАМАЗом! Точно не скажу, но вполне возможно! Узнаю только завтра...
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 1:17
Омыватель расположен на левой стороне моторного отсека, только где точно не скажу))
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 1:29
Вот что нашёл..
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 2:29
На двигле как минимум шкивы стоят неверно и нет фильтра тонкой очистки топлива)) |
|||
|
|
25 февраля 2014 года, 2:39
Вот какая фотка с омывателем, правда движок другой, морда длинная... Можно ли принять это расположение омывателя , как правильное и для УРАЛа с КАМАЗовским движком?
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2014 года, 12:47
Омыватель расположен на левой стороне...
Вот тебе каталог деталей в помощь P.S. не забудь про подножку из прутка на бампере с правой нижней стороны
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2014 года, 12:54
Спасибо) Подножка уже есть.. Так же появился глушитель на бампере!
Изменено: |
|||
|
|
27 февраля 2014 года, 12:57
Зачем? Вы на базе какого урала строите? |
|||
|
|
27 февраля 2014 года, 13:04
Такое расположение глушителя было у Урала-375
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 14:03
|
|||
|
|
27 февраля 2014 года, 16:25
Вот скажите, из всех вышеопубликованных двигателях какой должен идти на длинномордый Урал, где фильтр на крыле правом?
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 16:34
Если не ошибаюсь то там двигатель не от камаза.. Там двигатель ЯМЗ-238М2 вроде
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 19:25
ставят по разному бывает и ямз 236 и 238 и 238 турбовый
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 19:59
а двигатель на модели похож на камаз 740. глушак под бампер только на спец технике которая перевозит опасные грузы.
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 20:00
|
|||
|
|
27 февраля 2014 года, 21:32
ямз 236 ставили и на длинную морду первые модели которые шли )))
|
|
|
|
27 февраля 2014 года, 23:53
Да, на счёт ЯМЗ я слышал. ПРосто я немного запутался (плюс техническая безграмотность) - на изображениях ямз-238 фильтр то на головке стоит, то патрубком за борт вынесен.. И модификация зачастую одна и та же..
|
|
|
|
28 февраля 2014 года, 2:18
Так задумано автором) |
||||
|
|
|||