С направлением ещё не определился. Либо это будет военный уаз либо "таблетка". На "таблетке" у меня отец работает, может сделаю ему презент) До покраски ещё пилить и пилить, а пока вот, что есть на данный момент. В качестве донора, взял себе УАЗ 469 от Military Wheels. С него планирую скопировать мосты, двигатель, колёса и сиденья.
Самодельная конечно заманчивей, но и трудо-затрат прилично, больно уж формы гнутые - сплошные поверхности двойной-тройной кривизны. Прототип очень знатный и узнаваемый. Думаю для себя бы взял, но например такой -> ruscale.ru. Опять заявлен к продаже, возможно еще где есть, некоторое время отсутствовал. В любом случае интересно будет посмотреть за работой. Успехов!
Отличный старт! Я бы на вашем месте таблетку делал,но взял хотя бы от МВ уазика(рама,двигатель,колеса,трансмиссия, подвеска). Но у меня с самоделками не задолось(что не начинал,уже в продаже в процессе постройки выходит в продажу). А так ВАИшную себе уже заказал...
yip_007 пишет: Самодельная конечно заманчивей, но и трудо-затрат прилично, больно уж формы гнутые - сплошные поверхности двойной-тройной кривизны. Прототип очень знатный и узнаваемый. Думаю для себя бы взял, но например такой -> ruscale.ru. Опять заявлен к продаже, возможно еще где есть, некоторое время отсутствовал. В любом случае интересно будет посмотреть за работой. Успехов!
Спасибо! В украинских магазинах такого в наличии нет. В некоторых подписался на эту модель, вдруг появится, а пока буду сам делать. И стоит у нас такой УАЗик дешевле - 250 гривен, это около 1000 рублей.
Цитата
Сергей Морозов пишет: Отличный старт! Я бы на вашем месте таблетку делал,но взял хотя бы от МВ уазика(рама,двигатель,колеса,трансмиссия, подвеска). Но у меня с самоделками не задолось(что не начинал,уже в продаже в процессе постройки выходит в продажу). А так ВАИшную себе уже заказал...
МВшный уазик я себе купил, нужно будет в шапке указать. С него подходят двигатель с трансмиссией, колёса, мосты, сиденья тоже от него возьму. А вот рама не подходит, они разные. Подвеска также не подходит - разное крепление рессор.
Офигеть!!! Я конечно сам самодельщик и люблю поиздеваться над собой.... Очень художественный подход. Как у скульптора. Беру глыбу и отсекаю все лишнее. Снаружи понятно,а внутри чем выгрызать?
"Буханки" не обязательно закупать в "сверх-ориентированном-на-клиента" Рускейле. Есть на чешском и немецком Ебэях, за два рубля с доставкой. Год назад очень повезло - по случаю приобрёл в Москве командирский вариант всего за 1400р., а санитарка с Чехии доехала примерно 1.5-2 недели. И наборы, к слову, достойные - и деталировка, и травлишка нормально так насыпали. Но там, походу дела, основание как раз "Military Wheels". Автору, безусловно, удачи и успехов в постройке, но на мой взгляд, не та модель, которую нужно делать с нуля, ибо уже готовые наборы есть) Это, конечно, моё мнение.
Олег Малиш пишет: Офигеть!!! Я конечно сам самодельщик и люблю поиздеваться над собой.... Очень художественный подход. Как у скульптора. Беру глыбу и отсекаю все лишнее. Снаружи понятно,а внутри чем выгрызать?
Сегодня приобрёл себе вот такую насадку. Немного опробывал, "выгрызает" отлично)
Алексей Клепиков пишет: Пока еще ничего непонятно, но морда появляется!
Думаю, когда сделаю отверстия под фары и габариты, картина станет немного яснее
Цитата
Антон Емельянов пишет: самая сложная деталь буханки-морда,и я думаю что вы с ней суперски расправились!о декалях подумали кстати?
Нет, про декали я ещё не задумывался. До них пока есть над чем задуматься)
Цитата
С.И.Д. пишет: Автору, безусловно, удачи и успехов в постройке, но на мой взгляд, не та модель, которую нужно делать с нуля, ибо уже готовые наборы есть) Это, конечно, моё мнение.
Спасибо за пожелания. Бывает, как засядут мысли в голове, то уже ничего не можешь с этим поделать. В моём случае так же. И план работы нарисовал, и прикинул, какие материалы необходимы. Заболел, короче говоря)
Решение действенное и результат неплохой, но как и предполагалось трудоемкое, с учетом что пилить еще и пилить... По мне такая технология более подходит для небольших деталей. Думал на досуге подыскать что-то менее затратное по времени, ну и чтоб если что можно корректировать и в случае неудачи, не приходилось новую деталь ваять с нуля. Для себя решил что можно из доступного материала, например эпоксилина, на плоской поверхности слепить форму для внутренней части (более квадратная с нишами ног) и внешней (собственно гнутая мордочка с прорезями для фар). Затем используя фен и пылесос, по древней технологии vacu-formed получить две детали. Пробовать соединить их воедино, при необходимости с укрепляющими прослойками. При необходимости можно подкорректировать, клонировать детали. Вспомнился мастер-класс японца по мотоциклу (вроде тот что в свое время Валентино Росси седлал), там он стекло обтекателя вроде делал... P.S.: Надеюсь идею донес вполне доступно.
yip_007 пишет: Решение действенное и результат неплохой, но как и предполагалось трудоемкое, с учетом что пилить еще и пилить... По мне она более подходит для небольших деталей. Думал на досуге подыскать что-то менее затратное по времени, ну и чтоб если что можно корректировать и в случае неудачи, не приходилось новую деталь ваять с нуля. Для себя решил что можно из доступного материала, например эпоксилина, на плоской поверхности слепить форму для внутренней части (более квадратная с нишами ног) и внешней (собственно гнутая мордочка с прорезями для фар). Затем используя фен и пылесос, по древней технологии vacu-formed получить две детали. Пробовать соединить, при необходимости с укрепляющими прослойками. При необходимости можно подкорректировать, клонировать деталь. Вспомнился мастер-класс японца по мотоциклу (вроде тот что в свое время Валентино Росси седлал), там он стекло обтекателя вроде делал...
Из эпоксилина пробовал делать детали на двигатель для БТР-80, толкового ничего не вышло, поэтому перестал с ним работать. Пока всё идёт нормально, критических ошибок нет. Да и в случае чего припас себе 0,5 кг шпаклёвки) А на счёт копирования задумался, вдруг пригодится.
Alex_Lisetskiy пишет: Из эпоксилина пробовал делать детали на двигатель для БТР-80, толкового ничего не вышло, поэтому перестал с ним работать.
Я имел ввиду только форму из его, сама деталь из тонкого пластика, прогретого феном, как-бы натягивается на ее посредством вакуума (в моем описании имеется ссылка на описание технологии). Для наглядности -> простой пример, сложная форма, капитальный станок. Там конечно масштаб тот еще и выглядит хлипко, но в нашем случае детали меньше, плюс предполагаю две формировать так, чтоб они при склейке давали одну довольно плотную деталь. Раньше целые модели по этой технологии делали, с низкой детализацией. Но думаю в данном случае самое то, тем более в качестве кошки можно опробовать пластик от бутылок. А видео упоминал, там скорей всего самолету остекление делалось, вот видно что умелец то что под рукой было взял и набросал стенд для формовки (найду постараюсь показать). Ну и еще по поводу материала болванки - она может быть хоть из дерева, гипса и т.д. Эпоксилин конечно к рукам липнет, но это лечится увлажнением рук, к слову на БТР-80 я тоже эксперименты ставил (по методу что описан тут) и вполне такой рабочий этот материал. Свой подзабросил, а Ваш понравился, особенно доработки.
yip_007, я понял, что Вы имеете в виду, эту модель уже буду делать так как задумал, на следующей может потренеруюсь) Технология интересная и простая, на первый взгляд, главное форму сделать.
Вечер добрый, каропчане! Продолжаю работу над мордочкой буханки. Доточил пластик, зашкалевал. Пришлось наклеить два слоя пластика снаружи, чтоб сделать морду более выпуклой. Есть пару сколов, их поправлю позже, а пока вот, что имею. На счёт фар, кто-то знает какой-нибудь интернет-магазин(желательно украинский), где можно фары заказать или, может, есть технология их самому сделать, то скиньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен. P. S. Подскажите как сделать так, чтоб шёл текст, потом фото и потом снова текст?
Как ни крути, а получается здорово! Особенно чётко у вас удались округлые элементы, ведь очень не просто их так сточить, и чтобы ровно было, и симметрично)