вы не забывайте что оранжевые КРАЗы поставляли на север,а это значит что там свои тонкости по матчасти...
КрАЗ 255Б; 1:35; Роден, Сборка Лаптежника
6 октября 2013 года, 18:39
|
|
|
|
6 октября 2013 года, 19:20
А в северном исполнении скорее всего отличия в начинке кабины, доп подогреватель, утеплитель, подогреватель двигателя присутствовал практически на всех авто, и на северных вариантах боковые створки капотов без лувров, чтоб не продувало.На выбранном мной варианте лувры присутствуют, так что это не северное исполнение, а скорее всего экспортное. |
|||
|
|
7 октября 2013 года, 0:29
Вот наш командировочный трал!
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 0:57
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 1:02
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 1:06
Старик! Но дышит есшо... |
|||||
|
|
7 октября 2013 года, 5:10
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 5:18
Небо и земля! |
|||
|
|
7 октября 2013 года, 5:32
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 13:46
Опять Роден с колесами облажался!Сергей,а ресиверы как наращивал и какой диаметр нужен(я так понял ты обмерял живой агрегат)?Доработки из жести порадовали,круто!
|
|
|
|
7 октября 2013 года, 16:42
Рессивера наращивал листовым пластиком, накручиванием, затем шпатлевка. КрАЗа я не обмерял, только фотографировал, я миллиметры не ловлю, делаю чтобы было похоже по фото. А по размеру риссеверов еще, в гаражах зачастую меняли рессивера после выхода из строя, и ставили какие были, хоть от камаза, на работу не влияло, на последних кразах так же уже стояла тормозная система с энергоаккумуляторами а не с обычными тормозным камерами, и все тормозные краны и клапана так же были унифицированы. |
|||
|
|
7 октября 2013 года, 18:06
|
|||||
|
|
7 октября 2013 года, 19:00
|
|||||||
|
|
7 октября 2013 года, 19:21
Спасибо! Я почему то так и думал...
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 7:44
Слава модельным богам - Нортстар не забыли о Кразе!
После анонса этого набора отложил свой Краз - надеюсь дождусь на 255-й
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2013 года, 13:43
|
|||
|
|
11 октября 2013 года, 13:46
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 13:58
Лапотник, одно слово...Большие колёса изменили визабилити в лучшую сторону
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 14:58
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 15:08
Колеса - практически ее лицо!!!Очень эффектно выглядит!
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 16:04
255 уже в работе. Колеса, травление и детали из смолы. |
|||
|
|
11 октября 2013 года, 19:17
|
|
|
|
11 октября 2013 года, 19:18
Тоже начал его собирать неспешными темпами,почему то вспомнился скиф...Эмоции на грани бана меня переполняют) |
|||
|
|
11 октября 2013 года, 20:09
|
|||
|
|
11 октября 2013 года, 21:28
На основании чего сделано такое умозаключение? И какое тогда там стояло сиденье? |
|||
|
|
12 октября 2013 года, 1:11
На основании того, что видел своими глазами, пришлось поездить на 214 немного ))) В армии у нас были 2 214-х, а когда делал модель 214, не поленился съездил в пару мест, где они были и посмотрел (правда меня там не сиденье интересовало) потом литературку полистал. Сиденье там стояло на ящике, где было приварено два направляющих полозка, двигалось сиденье по ним, только вперед-назад. Как на ЯАЗ. А подрессореные сиденья пошли уже с серии Краз 257-255.
Дело не сложное, было бы желание))
Изменено: |
|
|
|
13 октября 2013 года, 3:12
колёса и правда здоровские.
Надо заказать пару наборов и норд старовское травление. Существенно оживляет модель. |
|
|
|
17 октября 2013 года, 5:09
|
|
|
|
17 октября 2013 года, 5:22
Серёж!!! А не высоко раму задрал относительно мостов, колёс??? Глянь на своё фото с переобувания и вот это, где хорошо видно, как на раму залезают основания задних рессор. А колёсья стопудово лучше прежних... Просто душа радуется...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
17 октября 2013 года, 13:35
Вот фото 255го, здесь как на модели, вроде тут роден не промахнулся в отличие от передней подвески... |
|||||
|
|
||||