Доброго времени суток каропчане. Небольшое вступление. Недавно открыл для себя мир стендового моделизма и был, признаться, поражен и впечатлен одновременно. Столько творчества и полета фантазии, красоты и изящества, а остальной мир об этом и не подозревает. Итак. Строить в рамках данного ГБ буду вышеназванную модель, третью для меня по счету. Первая собрана и выкрашена по инструкции и гордо поставлена на полку. Больше никому не покажу, ибо ужас. Вторая собрана и ждет приезда аэрографа и компрессора, заказанного себе любимому в подарок на недавний день рождения. И наконец вот она третья и крайняя одновременно. Подаренная любимой женой на тот же вышеуказанный праздник. И оттого более ценная и любимая даже еще не собранная.
По делу. Обзор модели
Строю изкоробку, без доработок. Попытаюсь сделать что-то действительно стоящее под бдительным оком сообщества. Сухая масса прототипа 2390 кг Надеюсь на ценные советы, дельную критику и просто внимание каропчан. Спасибо за внимание и понимание. И простите за столь пространный стиль изложения.
Выкладываю результат работы пары часов. К сожалению не так много времени как хотелось бы. Пластик обрабатывается неплохо. Хуже чем Тамия, но лучше Звезды. Сходимость деталей неплохая Долго мучился с генератором. Или у меня худые руки или ошибка производителя, но чтобы дотянуть ремень до него пришлось это ремень изогнуть. На фото реальных двигателей, он кажется не изогнут. Что делать не знаю. Или оставить как есть?
Александр Фольмер пишет: Пластик обрабатывается неплохо. Хуже чем Тамия, но лучше Звезды. Сходимость деталей неплохая
Видимо у нас с Вами разный ИСМ. Такого говеного пластика как у ИСМ я еще ни у кого не видел. Хотя нет, видел, у Макета, давно, очень.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
У "Звезды" собирал скаута. Пока пилил исковырял себе все руки. У Тамии собирал древний набор Черчилля, 1977 год на литниках. Однозначно очень классно обрабатывается. У ICM что-то среднее на мой взгляд, шкурится и сверлится гораздо лучше Звезды, но следы питателей выводить очень напрягает.
Доброго времени суток каропка! Раму агрегата я частично собрал. Из впечатлений, не очень хорошая стыкуемость деталей и мало понятная в некоторых местах инструкция. Если бы я писал обзор на кит сейчас я бы не так хвалебно о нем отзывался:) Решил собрать колеса, чтобы прикинуть аппарат на колесах. Натолкнулся на огромную щель между деталями всех колес. Найдя на каропке сказку о стройке аналогичного ТС, уважаемым коллегой Георгием Фазлеевым, увидел у него точно такую же проблему. Вообщем выкладываю результаты замазывания шпаклевкой запасного колеса. Посмотрите, дайте свои замечания, оставить так или переделать и если переделать то как.
Доброго времени суток уважаемые каропчане. Простите за молчание в теме, много важных дел помимо моделизма. Разрешите отчитаться: Рама и двигатель собраны, колеса подшаманены, и в связи с этим возник вопрос по покраске. Так как я никогда не собирал автомобили, то непонятно на каком этапе и как красить двигатель. Инструкция утверждает что он должен быть окрашен в черный, однако насколько я читал вермахт окрашивал двигатели военных автомобилей в цвет кузова, т.е. до 1943г в серый, после 1943г в темножелтый. Кто прав? В стройках у коллег часто видел вообще полностью собранный автомобиль задутый в базу. Как у вас так выходит? Разрешите мои сомнения пожалуйста. Прикладываю фото отражающие готовность и кусочек инструкции посвященный двигателю. Заранее спасибо за ответы на заданный вопрос.
Сообщество простите за задержку в строительстве второй месяц в командировке. Марат перенеси пожалуйста в неоконченные стройки. Приеду доделаю обязательно. Спасибо за понимание.