Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Henschel 33, Первая стройка. Самодельный деревянный кузов.
Всем привет.  Это моя первая стройка на каропке.
Сначала коротко о себе как об моделисте. Около 20 лет назад в детстве собирал модельки, в общем около 20 наборов наверно собрал. В то чудесное время с первыми своими моделями я не церемонился и расправлялся за вечер, детали просто выламывал  с литников и приклеивал так как мне больше нравилось, иногда поглядывая в инструкцию. Декали как правило клеил все какие были в наборе. Потом стал аккуратней, стал красить модели в вымышленные камуфляжи. Следом начал собирать и красить в соответствии с инструкцией "из каробки", обзавелся шпатлевкой и другим минимально необходимым инструментома детали стал, отделять кусачками, . И в момент работы над первой своей "серьезной" моделью - тамиевской пантерой с небольшими доработками, растерял часть деталей, а вместе с ними и угасающий интерес к моделизму. Став  подростком стали интересовать другие вещи и развлечения.
Возвращение в моделизм не было мгновенным. Увидел как то лет 5 назад в магазине игрушек фердинанда звездовского, и решил "вот круто то, звезда какую технику выпускает, надо купить и вспомнить былое". Купил, открыл. Но собирать как в детстве то нельзя, нужно хорошо собирать, "с доработками". А как собирать когда нет инструмента? закрыл и убрал на полочку подальше. Годы  шли, коробка лежала, периодически натыкаясь на нее на дальней полке, решил что нужно все же купить красок и еще чего-нибудь полезного и начать уже делать. В интернете увидел что сейчас народ использует траки наборные и думаю, что надо заказать. На первом попавшемся сайте заказал траки и там же увидел грузовик, который только должен был поступить в продажу, грузовик мне очень понравился и я сделал предварительный заказ и на него. Это был Henschel 33 D1. Пришли траки и грузовик, начал собирать материал в сети, но тут выяснилось что фердинанд от звезды это и не фердинанд вообще, но и не элифант. Что надо многое переделывать и что нужно травление и тд и тп. Федя опять в коробке ждет своего часа, а я взялся за сборку грузовика. Вообще набор произвел на меня больше впечатление, куча мелких деталей, в общем такой я еще не собирал. Ни каких особых доработок не планировал, просто хорошо собрать и покрасить как у "моделистов в интернете" Перелопатив горы сайтов нашел все что мог из фоток и чертежей. Начал знакомится с техниками сборки и окраски моделей.
Приветствую!
Чей грузовик будет?
P.S.удачи в постройке!!Буду следить. #$#
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Вообще стройка длится на протяжении почти 2х лет с перерывами, по несколько месяцев. Кое что уже собрано. Но обо всем по порядку.
Чей грузовик будет?
Henschel 33 D1 от ICM + травленка part и mirror models

P.S.удачи в постройке!!Буду следить.  [/QUOTE]
Спасибо!
Цитата
Макс пишет:
Сначала коротко о себе как об моделисте. Около 20 лет назад в детстве собирал модельки, в общем около 20 наборов наверно собрал. В то чудесное время с первыми своими моделями я не церемонился и расправлялся за вечер, детали просто выламывал  с литников и приклеивал так как мне больше нравилось, иногда поглядывая в инструкцию. Декали как правило клеил все какие были в наборе. Потом стал аккуратней, стал красить модели в вымышленные камуфляжи. Следом начал собирать и красить в соответствии с инструкцией "из каробки", обзавелся шпатлевкой и другим минимально необходимым инструментома детали стал, отделять кусачками, . И в момент работы над первой своей "серьезной" моделью - тамиевской пантерой с небольшими доработками, растерял часть деталей, а вместе с ними и угасающий интерес к моделизму. Став  подростком стали интересовать другие вещи и развлечения.
Моя история,один в один...
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Макс пишет:
Чей грузовик будет?

Henschel 33 D1 от ICM + травленка part и mirror models



P.S.удачи в постройке!!Буду следить.  

Спасибо![/QUOTE]Мой тоже с Партом,если интересно...http://karopka.ru/forum/forum262/topic12760/
Изменено: Zaxar 157 - 10.03.2013 04:02:59
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Стройка началась с движка.
Собрав его, попробовал  красить, потому что  позже было бы неудобно, не подлезть кистью. Да и вообще не знал за что правильней браться, опыта то нет. Нужно заметить, мне повезло с набором, тк досталось 2 литника одинаковых с двигателем, и я решил что в случае неудачи  2й соберу и покрашу получше, а на этом потренируюсь. Но тут оказалось что краска скатывается, слой получается толстый и вообще результат не тот что я ожидал. Отложил движок.
Используй 1 движок как кошку,отрабатывай технологии...
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Да Захар история наверно не только наша с вами, но и многих моделистов.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
Используй 1 движок как кошку,отрабатывай технологии...

Не только движок, но и часть обломков моделей из детства пойдут на эти цели, Хорошо не выбросил.
Вот так выглядит двигатель, вижу и сам что он страшен, но будет другой, надеюсь лучше.
Рисунок
foto2.jpg (217.13 КБ)
он же
Рисунок
foto3.jpg (264.64 КБ)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Спасибо!
Мой тоже с Партом,если интересно...http://karopka.ru/forum/forum262/topic12760/
Да Захар, я наблюдал за вашей стройкой, и стойками других коллег. Ваша модель хороша. Просматриваю много всего в инете на тему Хеншеля и других грузовиков, набираюсь опыта. Вообще у меня накопилось за пару лет прилично фотоматериала, по грузовикам военных лет.
Изменено: Макс - 10.03.2013 04:40:10
Цитата
Макс пишет:
Цитата
Zaxar 157 пишет:

Спасибо!
Мой тоже с Партом,если интересно...http://karopka.ru/forum/forum262/topic12760/

Да Захар, я наблюдал за вашей стройкой, и стойками других коллег. Ваша модель хороша. Просматриваю много всего в инете на тему Хеншеля и других грузовиков, набираюсь опыта. Вообще у меня накопилось за пару лет прилично фотоматериала, по грузовикам военных лет.
Надо Вам зайти в группу автомобили, в ветку по Хеншелю,там фото много,но если не хватит поппробую помочь.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Приступил к сборке рамы, но сломав походу пару мелких деталей, решил опять красить, тк и тут будет не подобраться потом. Но изрядно помучавшись от скатывающийся краски и толстого ее слоя понял что без аэрографа с компрессором не обойтись. Купил, задул, был в восторге от процесса и результата. Все теперь пойдет как по маслу, подумал я, но не тут то было. Пока все вышеперечисленное тянулось я смотрел разные сайты моделистов. Увидел несколько сильных работ, классно собранных и покрашенных. Среди прочих был там и зис-6 с деревянным самодельным кузовом, который собрал Stuff174.  Автором упомянута была деревянная линейка, использовавшаяся при сборке поперечных балок. Я решил что материал доступный и что кузов у меня тоже будет деревянный. Одно дело решить а другое сделать.  Я явно недооценил сложность задачи, я до сих пор не уверен стоило ли вообще затевать деревянный кузов, и устроит ли меня результат.
Цитата
Макс пишет:
Приступил к сборке рамы, но сломав походу пару мелких деталей, решил опять красить, тк и тут будет не подобраться потом. Но изрядно помучавшись от скатывающийся краски и толстого ее слоя понял что без аэрографа с компрессором не обойтись. Купил, задул, был в восторге от процесса и результата. Все теперь пойдет как по маслу, подумал я, но не тут то было. Пока все вышеперечисленное тянулось я смотрел разные сайты моделистов. Увидел несколько сильных работ, классно собранных и покрашенных. Среди прочих был там и зис-6 с деревянным самодельным кузовом, который собрал Stuff174.  Автором упомянута была деревянная линейка, использовавшаяся при сборке поперечных балок. Я решил что материал доступный и что кузов у меня тоже будет деревянный. Одно дело решить а другое сделать.  Я явно недооценил сложность задачи, я до сих пор не уверен стоило ли вообще затевать деревянный кузов, и устроит ли меня результат.
Не стоит,производитель нормальные борта дает,больше копийости железу кузова дайте,от парта.И оставьте родные замки бортов.Травленые не то,чтобы не копийные,а с ними еще и кузов не встанет.Передние в кабину упираются.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Рама.
Рисунок
foto4.jpg (223.91 КБ)
Рама в таком виде тоже лежит долго и будет доработана позже, отложив и ее я взялся за кузов.
Рисунок
foto5.jpg (256.53 КБ)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Макс пишет:

Приступил к сборке рамы, но сломав походу пару мелких деталей, решил опять красить, тк и тут будет не подобраться потом. Но изрядно помучавшись от скатывающийся краски и толстого ее слоя понял что без аэрографа с компрессором не обойтись. Купил, задул, был в восторге от процесса и результата. Все теперь пойдет как по маслу, подумал я, но не тут то было. Пока все вышеперечисленное тянулось я смотрел разные сайты моделистов. Увидел несколько сильных работ, классно собранных и покрашенных. Среди прочих был там и зис-6 с деревянным самодельным кузовом, который собрал Stuff174.  Автором упомянута была деревянная линейка, использовавшаяся при сборке поперечных балок. Я решил что материал доступный и что кузов у меня тоже будет деревянный. Одно дело решить а другое сделать.  Я явно недооценил сложность задачи, я до сих пор не уверен стоило ли вообще затевать деревянный кузов, и устроит ли меня результат.
Не стоит,производитель нормальные борта дает,больше копийости железу кузова дайте,от парта.И оставьте родные замки бортов.Травленые не то,чтобы не копийные,а с ними еще и кузов не встанет.Передние в кабину упираются.

Отступать не куда, кузов почти готов) с ним еще прилично работы, но он уже похож на кузов.
Исповедь мученика-моделиста, или кузов из линеек.
Трудности первые. Решил начать с нарезки досок и попробовать сделать пол и один борт. Из 15 сантиметровой линейки нарезал модельным резаком полоски-доски шириной примерно 4.5мм. Толщина линейки около 2х миллиметров, что сильно много для толщины бортов, решил этим же резаком сострагать  около миллиметра. Резак был острый, я очень старался и первая же доска показалась мне вполне подходящей. Но вот сделать 2ю такую же уже не получилось, заготовка была испорчена, следом за ней вторая, потом третья, и тд. Стало очевидно что при том количестве досок которые нужны для кузова сделать их таким способом  нереально. Не получалось сделать даже 2 одинаковых доски. Стройка встала не успев начаться, но отказываться от деревянного кузава не хотелось.  Вскоре я приобрел очень мне пригодившийся инструмент - мини рубанок. Железяка оказалась хоть и дорогой но невероятно полезной. Доски стали получаться все лучше и лучше. Они все же не были идеально одинаковыми, на каждую приемлемую доску было 2 бракованных. Но их качество потихоньку росло.  Но изготовление досок было не единственной проблемой.
Доски
Рисунок
055.jpg (236.31 КБ)
Мини рубанок. Очень помог при создании досок.
Рисунок
055a.jpg (206.19 КБ)
Цитата
Макс пишет:
Доски
Так палочки от мороженного есть.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Трудность вторая заключалась в следующем. В отличии от советских зисов и газов, все борта и пол кузова в немецких грузовиках усилены металлическим профилем-уголком по периметру. Для изготовления уголка я планировал использовать крышки от детского питания, изготовленные из довольно мягкого метала,  наподобие толстой алюминиевой фольги. Но они не подошли, слишком мягкий метал и толстый ни как не удавалось согнуть под прямым углом, получался не угол а плавный изгиб. Попробовал использовать жесть от кока колы, сгибалась по линии она очень хорошо, но уже не разгибалась, тут же ломалась в линии сгиба. Купил эвергриновский пластиковый П-образный профиль, в надежде отрезать как то 1 ногу у "П", но и он не подошел для изготовления уголка, хотя и имел рад преимуществ.  Нужный материал все же нашелся, в меру жесткий и гнущийся по линии очень хорошо. Я приобрел детский крем в металлическом тюбике, из него и стал изготавливать профиль. Не могу сказать что уголок получился такой как я задумал,  изготовление каждого занимало очень много времени, а сгибать ровно получалось не всегда. Очень много забраковал, и все равно не смог получить одинаковый профиль. Так же не научился отрезать металл, край получается рваный, требуется обработка . Но обрабатывать очень тяжело тк профиль гнется при малейшем прикосновении надфиля .
Коротковаты только.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Макс пишет:

Доски
Так палочки от мороженного есть.

Да их я накопил тоже много, но само дерево показалось у ленеек более подходящим. Палки от мороженого более плотные, и как правило недостаточной длинны, линейки же дешевы и доступны.
Тестовый борт.
Рисунок
003.jpg (271.43 КБ)
Оба боковых борта. Один из них уже обклеен по периметру уголком. Другой только ждет своей участи.
Рисунок
005.jpg (204.24 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат