Ничего не меняли, кроме названия и мишки. Так же как и с ЯАЗом-200, который передали в Минск. Если есть желание кииньте мыло в личку, я пришлю книгу по то и иэ ЯАЗ-214.
Тогда действительно запил пройдет "малой кровью". Спасибо за информацию. Думаю, в ближайшее время начну собирать. Прежде хочу закончить модель над которой сейчас работаю.
Антон Ситкин пишет: Насколько знаю, да и согласно Кочневу, разница между ЯАЗом-214 и Кразом-214 только в мишке на капоте. Просто производство перевели из Ярославля в Кременчуг. На КРАЗе-214б внедрили двухконтурный привод тормозов.
КрАЗ-214 отличался от ЯАЗ-214 только элементами оформления на капоте. Конструктивных изменений не было. Модель 214Б получила новое 24-вольтовое электрооборудование вместо 12-вольтового. Соответственно, изменились генератор, стартер, аккумуляторные батареи. Амортизаторы переднего моста стали телескопическими вместо прежних рычажных. Главную передачу переднего моста унифицировали с другими, на модели 214 она была заимствована с ЗиС-150 и имела другое передаточное отношение. Спецы на параллельном форуме утверждают, что при этом усовершенствовании картер главной передачи не изменяли, то есть на 214 и на 214Б он был одинаковым. Так что из существенных доработок для ЯАЗ-а можно отметить только изготовление рычажных амортизаторов старого типа. А вот двухконтурные тормоза ввели только на модели 255Б1.
Цитата
Так же как и с ЯАЗом-200, который передали в Минск.
Как раз у 200-го после постановки на конвейер в Минске изменились элементы облицовки радиатора.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Значительного количества информации по данной модели мне так и не удалось найти. Терпение кончилось, принялся за работу. При сборке рамы зашпатлевал множественные следы толкателей. Вот, что получается.
КрАЗ-214 отличался от ЯАЗ-214 только элементами оформления на капоте. Конструктивных изменений не было. Модель 214Б получила новое 24-вольтовое электрооборудование вместо 12-вольтового. Соответственно, изменились генератор, стартер, аккумуляторные батареи. Амортизаторы переднего моста стали телескопическими вместо прежних рычажных. Главную передачу переднего моста унифицировали с другими, на модели 214 она была заимствована с ЗиС-150 и имела другое передаточное отношение. Спецы на параллельном форуме утверждают, что при этом усовершенствовании картер главной передачи не изменяли, то есть на 214 и на 214Б он был одинаковым. Так что из существенных доработок для ЯАЗ-а можно отметить только изготовление рычажных амортизаторов старого типа. А вот двухконтурные тормоза ввели только на модели 255Б1.
Как раз у 200-го после постановки на конвейер в Минске изменились элементы облицовки радиатора.
Да, согласен со всем вышесказанным. Про тормоза Краза и решётку радиатора на Яазе/Мазе малость попутал. Склероз...
Продолжаю лепить модель. "RODEN" неплохо поиздевался над рессорами. Я полагаю, что шпатлевкой вряд ли получится что-либо исправить, поэтому буду делать свои.
Только с материалом пока не определился - либо пивная жесть, либо тамиевский пластик. Пока я склоняюсь к первому варианту, так как сомневаюсь в том, что пластик сможет дать необходимую жесткость. Посоветуйте, как быть?
На заводской радиаторной решетке слишком толстые перемычки, кроме того, где-то на форуме вычитал, что защита фар недостаточной ширины,поэтому из тамиевского пластика сделал новую.
Доброго времени суток. После небольшого перерыва продолжаю сборку модели. Рессоры, как и планировал, сделал из тамиевского пластика. На сегодняшний день они не полностью готовы, вот что получилось.
На рессоры будут приклеены обода, скрепляющие металлические пластины рессора и крепеж рессоров к осям. (фотографию взял из блога Тимура Custom по постройке "КрАЗ-214")
Я согласен, что они должны быть тоньше. В моем случае использовался пластик толщиной 0.3 мм. Когда я делал фрагмент рессоры толщиной 0.3 мм то у меня появилось 3 проблемы: 1. рессора не имела необходимой жесткости и, при установке ее на штатное место, не способна была нести нагрузку (двигатель, кабину и кузов) и прогибалась; 2. из-за того, что рессора получилась узкой, посадка самого автомобиля заметно "осела" при этом модель потеряла во внешнем виде; 3. рессора из однослойного пластика была почти в дважды тоньше оригинальной (плюс это или минус сказать не могу, поэтому сделал листы рессоры потолще, чтобы смотрелись как оригинальные)
Эти проблемы я смог решить делая 1 лист рессоры из двух пластинок пластика, т.е. каждый лист рессоры получился толщиной 0.6 мм. Есть ли идеи, как эти проблемы можно обойти без ущерба для внешнего вида модели?
Сейчас делаю рессоры из пивной жести: 14 пластин на переднюю подвеску, 15 - на заднюю (технологию позаимствовал из сказки Виталика Шульги по сборке "УАЗ-469") В итоге зрительно получается как на схеме (выложить не получилось): толщина рессоры составляет приблизительно 1/3 толщины рамы. Это в 2 раза тоньше пластиковых рессор. При изготовлении новых рессор из алюминия первые две проблемы, описанные выше, решены. Новые рессоры предварительно прикинул на штатные места, выглядят неплохо. P.S. фото выложу попозже как доделаю.
Алексей Тарасов пишет: технологию позаимствовал из сказки Виталика Шульги по сборке "УАЗ-469"
Алексей, там мои фотки - пробовал УАЗ от МВ переделать....Сейчас гляжу и думаю что можно было и аккуратнее)))Там главная проблема - суперклеем не залить.Думаю у Вас получиться.
Алексей Тарасов пишет: Я согласен, что они должны быть тоньше. В моем случае использовался пластик толщиной 0.3 мм. Когда я делал фрагмент рессоры толщиной 0.3 мм то у меня появилось 3 проблемы:
2. из-за того, что рессора получилась узкой, посадка самого автомобиля заметно "осела" при этом модель потеряла во внешнем виде;
А посадка реальной машины и должна быть ниже, уже неоднократно отмечалось, что у РОДЕНа передняя часть Краза завышена.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Работа немного продвинулась: я закончил заднюю подвеску. Изначально планировал сделать задний мост рабочим, все "подвижные" детали не приклеивал друг к другу, но в итоге, все равно конструкция получилась жесткой, а мост не реагирует на неровности.