Пока руки до материала не дошли немного познакомлю вас с прототипом:
Аэродромный пусковой агрегат АПА-100 разработан на шасси Урал-4320. Выпускается на новосибирском заводе "Электроагрегат".
АПА-100 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска двигателей ЛА и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжениями 208 В и 36 В частотой 400 Гц переменного трёхфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока и 28,5 В постоянного тока. Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°C и влажности до 98% на высоте над уровнем моря до 3000 м.
В кузове автомобиля установлен дизель 1Д6ВБ, блок синхронных генераторов БГС-175, аккумуляторные батареи. По бокам кузова смонтированы 2 консольные поворотные стрелы для подачи и укладки кабелей.
Не буду перегружать вас техническими характеристиками- не суть важно, да и я сам их не помню, хотя данный пепелац активно эксплуатировал в течении более чем года, однако от себя добавлю что дико коптит, тарахтит, шибает током не зависимо от работы генераторов- на массе остаются "шальные токи", движок спецухи Д-6 жрет масло в неописуемых количествах (как никак половинка дизеля В-2 от Т-34 ) Коренное отличие от АПА-5 состоит в том, что блок генераторов приводится от отдельного двигателя, а не через коробку отбора мощности (поэтому у АПА-5Д стоит дизель ЯМЗ-238- аналогичен по мощности Д-6, отсюда и длинная морда, в противном случае 236-го хватало бы за глаза) Данный агрегат монтировался как и на УРАЛЫ 375 и 4320, так и на ЗиЛ-131.
Ну и немного фото прототипа для затравки.
Аэродромный пусковой агрегат АПА-100 разработан на шасси Урал-4320. Выпускается на новосибирском заводе "Электроагрегат".
АПА-100 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска двигателей ЛА и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжениями 208 В и 36 В частотой 400 Гц переменного трёхфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока и 28,5 В постоянного тока. Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°C и влажности до 98% на высоте над уровнем моря до 3000 м.
В кузове автомобиля установлен дизель 1Д6ВБ, блок синхронных генераторов БГС-175, аккумуляторные батареи. По бокам кузова смонтированы 2 консольные поворотные стрелы для подачи и укладки кабелей.
Не буду перегружать вас техническими характеристиками- не суть важно, да и я сам их не помню, хотя данный пепелац активно эксплуатировал в течении более чем года, однако от себя добавлю что дико коптит, тарахтит, шибает током не зависимо от работы генераторов- на массе остаются "шальные токи", движок спецухи Д-6 жрет масло в неописуемых количествах (как никак половинка дизеля В-2 от Т-34 ) Коренное отличие от АПА-5 состоит в том, что блок генераторов приводится от отдельного двигателя, а не через коробку отбора мощности (поэтому у АПА-5Д стоит дизель ЯМЗ-238- аналогичен по мощности Д-6, отсюда и длинная морда, в противном случае 236-го хватало бы за глаза) Данный агрегат монтировался как и на УРАЛЫ 375 и 4320, так и на ЗиЛ-131.
Ну и немного фото прототипа для затравки.
общество по отстрелу сусликов