Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
Далее. Все подкапотное пространство НЕ похоже на оригинал...ну тут мне на помощь пришел кюбель от тамии(бедный).Из жука была выпилена все носовая часть,включая днище,остались только крылья.
Рисунок
PICT0013__!.JPG (156.3 КБ)
В целом деталь села нормально,даже без подгонки. Я тут подумал,проще было к кюбелю приставить крылья от жука))гыгыгы. Теперь нужно будет подогнать крылья от тамии к СМК-шным,думаю будет весело. Паз для передней подвески сел нормально,она встала без перекоса.
Рисунок
PICT0018___!.JPG (211.66 КБ)
Из запасных частей кюбеля начал формировать подкапотное пространство. Бензобак будет другой формы,плюс нужно делать кузовные выштамповки. Здесь все поставлено для "примерки".
Рисунок
PICT0025____!.JPG (213.97 КБ)
Вид сбоку.
Рисунок
PICT0036_______!.JPG (148.44 КБ)
Ну и еще пара.
1.
2.
Рисунок
PICT0042__!.JPG (181.58 КБ)
Смотрю я теперь на жук,а в голове звуки: "ом-ном-ном"  uuh . Теперь в раздумьях,что ему сделать открытым теперь)))
можно двигатель я даже видел в продаже двигло если интересно могу поискать. а если  у них одно двигло с кюбелем то еще проще есть набор от тамии с двигателем ступицей и запаской
Хорощее предложение) Двигатель есть как раз у СМК в смоле,и у Тамии в пластике...но могут возникнуть проблемы при пересадке.
Просто нужно всю кормовую смоляную деталь расточить....но попробовать можно))) И кстати,у него в кузове есть люк для доступа к двигателю,его тоже можно распахнуть.
тем более у него охлождение воздушное - типа чтоб не перегривался ))
Распилил корму. Чуть позже будут фото))
Продолжим. В болезни есть плюсы) Можно иногда помоделить 8(-)  8(-)
Итак первое фото: как то смоляная деталь полегчала))
Рисунок
PICT0001__1.JPG (240.52 КБ)
Далее. У жука появилось сердце!!
Пользователь добавил изображение
PICT0011.JPG (136.15 КБ)
Правда я его еще довожу до ума...
Пользователь добавил изображение
PICT0014.JPG (133.28 КБ)
Ну а теперь фото кормы)) Из нее удален большой кусок,пока все не отшкурено,плюс нужно делать полости по бокам от дверей на корме....двери скорее всего будут из листового пластика.
Пользователь добавил изображение
PICT0016.JPG (116.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0020.JPG (51.93 КБ)
Стыкуем,и понимаем что тут нужна доводка...а именно не стыкуются родные арки со смолой...
Рисунок
PICT0022.JPG (151.37 КБ)
И тут пришла идея...в который раз...в общем план такой: от кюбеля(бедный cry1 ) берем часть дна с задними арками(ибо фото моторного отсека жуков с такой кормой показали,что у них этот самый отсек захватывает арки,следовательно у него округлые стенки),оставляем центральный тунель для жесткости,а рылья срезаем по уровень арок,и подгоняем к смоляным...фуф..
Пользователь добавил изображение
PICT0029.JPG (45.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0031.JPG (46.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0033.JPG (51.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0036.JPG (52.36 КБ)
Дима, вот тебе реально делать нефиг))) , но результат оправдывает вложенные силы)))
Изменено: Андрей - 20.09.2012 22:23:25
Ну почему нефиг??? Еще можно открыть двери,и сделать рабочие колеса)))
Цитата
Дмитрий Москаленко пишет:
Ну почему нефиг??? Еще можно открыть двери,и сделать рабочие колеса)))
и ДВС с трансмиссией не забудь рабочими сделать)))
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Дмитрий Москаленко пишет:

Ну почему нефиг??? Еще можно открыть двери,и сделать рабочие колеса)))

и ДВС с трансмиссией не забудь рабочими сделать)))
А ездить будет? :)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Это меня все любимая жена подбивает на подвиги );
А так еще пара запилов и ездить начнет)))
Цитата
Дмитрий Москаленко пишет:


.....и ездить начнет)))
дашь погонять?  crezy
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Продолжим) Смоляная деталь все таки села на корму от Кюбеля....после 2 часов запила....
на данный момент сделана задняя стенка моторного отсека, все промазано шпаклевкой,теперь осталось сделать пол моторного отделения (выкройки видны на фото). Плюс начал выравнивать "углы".
Пользователь добавил изображение
PICT0013.JPG (143.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0016.JPG (111.61 КБ)
Забыл написать: в поле грузового отделения вырезан люк,для доступа к двигателю. На готовой модели хочу сделать его приоткрытым.
Пользователь добавил изображение
PICT0004.JPG (118.87 КБ)
И еще. Просьба не обращать внимание на деревяшку под кпп,она для высоты лежит.
Рисунок
PICT0010.JPG (153.19 КБ)
Продолжим!!! В связи с работой катастрофически не хватало времени...Отчет по работам: вырезана "полка" двигателя,оценил фронт работ по заделке щелей в моторном отсеке(пришел в ужас).
Пользователь добавил изображение
PICT0003.JPG (128.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
PICT0005.JPG (97.71 КБ)
Изменено: Дмитрий Москаленко - 12.10.2012 19:06:08
Так же проведены работы с багажником: намертво вклеена деталь от кюбеля,начата заделка щелей,а так же начата обшивка внутри багажника. Изготовлен бензобак из обрезков литника(к слову про "ездЮЮщий" жук: может и поедет,бензобак пустотелый,можно и заправить :D )
Пользователь добавил изображение
PICT0007.JPG (119.51 КБ)
Димка а что за щель между крылом и боковиной??))) Сделал бы фото с открытой горловиной)))))))
Петр,щель из-за того,что датали не склеены,а составлены для вида.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат