Далее. Все подкапотное пространство НЕ похоже на оригинал...ну тут мне на помощь пришел кюбель от тамии(бедный).Из жука была выпилена все носовая часть,включая днище,остались только крылья.
VW type 825 '41 от CMK...., Проект нгачат очень давно,попортил много нервов, но недавно решил его воскресить!
19 сентября 2012 года, 10:42
|
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:46
В целом деталь села нормально,даже без подгонки. Я тут подумал,проще было к кюбелю приставить крылья от жука))гыгыгы. Теперь нужно будет подогнать крылья от тамии к СМК-шным,думаю будет весело. Паз для передней подвески сел нормально,она встала без перекоса.
|
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:49
Из запасных частей кюбеля начал формировать подкапотное пространство. Бензобак будет другой формы,плюс нужно делать кузовные выштамповки. Здесь все поставлено для "примерки".
|
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:50
Вид сбоку.
|
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:51
Ну и еще пара.
1. |
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:51
2.
|
|
|
|
19 сентября 2012 года, 10:53
Смотрю я теперь на жук,а в голове звуки: "ом-ном-ном" . Теперь в раздумьях,что ему сделать открытым теперь)))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 0:19
можно двигатель я даже видел в продаже двигло если интересно могу поискать. а если у них одно двигло с кюбелем то еще проще есть набор от тамии с двигателем ступицей и запаской
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 7:24
Хорощее предложение) Двигатель есть как раз у СМК в смоле,и у Тамии в пластике...но могут возникнуть проблемы при пересадке.
Просто нужно всю кормовую смоляную деталь расточить....но попробовать можно))) И кстати,у него в кузове есть люк для доступа к двигателю,его тоже можно распахнуть. |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 15:31
тем более у него охлождение воздушное - типа чтоб не перегривался ))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 17:50
Распилил корму. Чуть позже будут фото))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:49
Продолжим. В болезни есть плюсы) Можно иногда помоделить
Итак первое фото: как то смоляная деталь полегчала)) |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:52
Далее. У жука появилось сердце!!
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:52
Правда я его еще довожу до ума...
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:57
Ну а теперь фото кормы)) Из нее удален большой кусок,пока все не отшкурено,плюс нужно делать полости по бокам от дверей на корме....двери скорее всего будут из листового пластика.
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 19:58
Стыкуем,и понимаем что тут нужна доводка...а именно не стыкуются родные арки со смолой...
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 20:08
И тут пришла идея...в который раз...в общем план такой: от кюбеля(бедный ) берем часть дна с задними арками(ибо фото моторного отсека жуков с такой кормой показали,что у них этот самый отсек захватывает арки,следовательно у него округлые стенки),оставляем центральный тунель для жесткости,а рылья срезаем по уровень арок,и подгоняем к смоляным...фуф..
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:23
Дима, вот тебе реально делать нефиг))) , но результат оправдывает вложенные силы)))
Изменено: |
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:25
Ну почему нефиг??? Еще можно открыть двери,и сделать рабочие колеса)))
|
|
|
|
20 сентября 2012 года, 22:28
|
|||
|
|
21 сентября 2012 года, 19:02
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||||
|
|
21 сентября 2012 года, 19:37
Это меня все любимая жена подбивает на подвиги
А так еще пара запилов и ездить начнет))) |
|
|
|
21 сентября 2012 года, 19:42
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||
|
|
27 сентября 2012 года, 20:10
Продолжим) Смоляная деталь все таки села на корму от Кюбеля....после 2 часов запила....
на данный момент сделана задняя стенка моторного отсека, все промазано шпаклевкой,теперь осталось сделать пол моторного отделения (выкройки видны на фото). Плюс начал выравнивать "углы". |
|
|
|
27 сентября 2012 года, 20:11
Забыл написать: в поле грузового отделения вырезан люк,для доступа к двигателю. На готовой модели хочу сделать его приоткрытым.
|
|
|
|
27 сентября 2012 года, 20:13
И еще. Просьба не обращать внимание на деревяшку под кпп,она для высоты лежит.
|
|
|
|
12 октября 2012 года, 19:04
Продолжим!!! В связи с работой катастрофически не хватало времени...Отчет по работам: вырезана "полка" двигателя,оценил фронт работ по заделке щелей в моторном отсеке(пришел в ужас).
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2012 года, 19:09
Так же проведены работы с багажником: намертво вклеена деталь от кюбеля,начата заделка щелей,а так же начата обшивка внутри багажника. Изготовлен бензобак из обрезков литника(к слову про "ездЮЮщий" жук: может и поедет,бензобак пустотелый,можно и заправить )
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 13:09
Димка а что за щель между крылом и боковиной??))) Сделал бы фото с открытой горловиной)))))))
|
|
|
|
13 октября 2012 года, 13:36
Петр,щель из-за того,что датали не склеены,а составлены для вида.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)