Виллисы САС снискали себе заслуженную славу своим боевым применением, это было ПЕРВОЕ транспортное средство именно SAS, как самостоятельного боевого подразделения. У САС имелись возможности переоборудовать свой транспорт сообразно собственным нуждам. Изначально Виллис в стандартной комплектации максимально "раздевали", убирая всё лишнее, а затем на машину ставились необходимые турели, клети для канистр и различный крепёж для снаряжения. При этом существовал некий "стандарт", поскольку машины переделывались в полковой мастерской одними и теми же механиками, по этому вид тех же клетей для канистр был одинаковый, и турели для пулемётов ставились на одни и те же места, варьировалось только их количество, так же иногда добавлялся лишний вертлюг под одиночный Виккерс. Поверх стандартной укладки могло крепиться всё что угодно, равно как и свободное место в машине всегда забивалось до отказа, но вид и расположение укладок сделанных изначально оставалось неизменным.
Планируемые работы: 1. Замена бронещитков 2. Изготовление ящиков, цепей и прочего навешенного барахла 3. Изготовление жалюзи на радиаторе (редкая кстати вещь, встречается всего на нескольких фото) 4. Изготовление дополнительных баков, те что в наборе не очень радуют. 5. Замена стволов на пулеметах, на обрезанные иголки. 6. Замена педалей, ручек КПП и раздатки. Ну вот вроде и всё предварительно, остальное надеюсь изкоробочное будет неплохо.
Никаких ДОПОВ покупаться небудет.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Внимательно рассмотрел фото оригинала, допбака с правой стороны не видно, значит его убираю, оставляю только левый. Ну и запаски будет две, сзади, на штатном месте, и спереди, на капоте.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!