MERCEDES BENZ - TYP 170 V TOURENWAGEN, по необходимости и прозьбе накомой. свои проэкты и незавершонки откладываю в сторонуч. а беру сей агрегат и по возможности максимально довожу его до правдоподобности.
задумка вроде неплохая. да и процес сборки обещает стать интересным. по крайней мере для меня.
П.С. фото аппарат в ремонте. надеюсь в ближайшем времени забрать работоспособным. могу делать фото лиш скудной вебкамерой. цветопередача будет плохой. да и качество паганым. но если кому будет интересно то отснять процес вполне реально. перерастёт ли сея сборка в сказку или ли закончится марнотратством пространства я не знаю.
П.П.С. если ктото распологает информацией , чертежами, фото, то выкладывайте здесь.
практически всё стыкуется утяжин нет. есть немного облоя и толкателей. но это всё размещено в тех местах где его не видно либо этим местом деталь приклеивается к модели.
на счёт самого двигателя. производитель постарался и дал два варианта. компановки. отличие в воздухозаборнике . верней в модификацие фильтра. также в наборе есть генератор и стартёр. и что не мало важно для любителей поизголятся --распределитель зажигания--- так шо поле для деятельности есть. но запаситесь микроскопом и микропинцетом. а также насобирайте тонких волос. так как размер двигателя очень мал. совсем немного больше чем ноготь. т вентилятора до кардана 2.5см.в ширину 1.2сми в высоту 1.5см
такой се микродвигатель в 35м мастабе.
размер самой модели в пределах 12см от бампера до бампера.
также в наборе виниловые покрышки. но качество не радует.
на данный момент сам двигатель собран. начата подвеска и части кузова.
П.С. ходил за фотиком. ещё не отремонтировали а обещали )
Андрей_2BY пишет: Я так полагаю модель будет с минимумом доработок???
по сути она на диораму в летне весеннее время. поэтому машинка будет открытой. а на счёт доработок не очень на них охота заморачиваться. свои стоят. а я по прозьбе чужой собираю. и готовлю.
посему. краткость и только краткость.
правда в начале хотел по двигателю пройтись. но здраво рассмотрев его. осознаю. не стоит заморачиваться. он того не стоит.
а какже следы вмятин? машине то лет лет и лет. об неё и фрицев головой били . на неё и кирпичи падали.))
так шо утяжина на обшивке только помогает. к томуже почему сразу утяжина?
думаю нада оговорится. это не её родной цвет. она ещё будет хорошенько изгажена. и побита жизнью. На ней ещё нет лака, она ещё не тонирована и не пачкана. на данном этапе оцениваю , стоит ли доработать моторный отсек проводкой или не стоит, потому как всё довольно мало.
rokrest09 пишет: а вы послевоенную машину только с идеальными дверьми видели? лично я нет. зато мятых полно. покажите мне идеальную машину на цветной фото, после года бомбардировок? тогда и поговорим про шпаклёвки.
Народ вы вылизываете поверхности там где потом всё загадите грязью. а зачем.?
таки в книжечке с симптомами правду пишется. профи не вылизывает то, что видно в итоге не будет.
offline пишет: Видно не будет? У профи любого спрашивали?
да не будет. если вы внемательно прочли первый пост то должны знать. что машина будет стоять среди зданий. и как не крутьсь как не пытайся на неё посмотреть, то вмятины будут не видны.
я не привык тратить шпаклёвку туда где она не нужна.
Не рановато? Мои пожелания! Сделать смывку, пыль надо белее темную(а то на слишком рыжую похоже), сидения потертые сделать... Дворники где?
а вот на счёт смывки и пыли у меня свои видения. и по сравнению с предидущими фото машина стала темней. а рыжеватость от поездки по глинестому бездорожью.