Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Битва за Стумон 1944
Manager74, эмммм...
хотелось бы узнать по подробнее. Чем клеить камни. Где их ловчее набрать. Как выбрать. Как подготовить. Что за затирка. Как и чем шлифовать.
Думаю воспользоваться такой технологией.
Цитата
Владислав Тимонин написал:
 Manager74 , эмммм...
хотелось бы узнать по подробнее. Чем клеить камни. Где их ловчее набрать. Как выбрать. Как подготовить. Что за затирка. Как и чем шлифовать.
Думаю воспользоваться такой технологией.
Рецепт предельно прост, камушки с земли в парке, а всё остальное Castorama , ну или другой магазин строительных материалов
Рисунок
продолжение работы над фотографом
Пользователь добавил изображение
Роспись продолжается
Пользователь добавил изображение
Заказал фигурку оператора
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
движемся, впереди финальное высветление
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
фигурка закончена
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Кладка вокруг двери выполнена неправильно. Так камни держаться не будут.
немного поправил
Пользователь добавил изображение
ещё один ракурс
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Manager74 - 30.06.2018 08:54:30
Уважаемые коллеги, планируется новый проект, пока фигурка оператора в пути, и нет возможности закончить начатое, прошу помочь определиться с вы бором!
1.
Пользователь добавил изображение
2. Пользователь добавил изображение
Спасибо за кратенький рецепт.
1. Что означает жест левой руки фотографа? Он никак не связан с мизансценой.
Никак. Абсолютно...
2. Определиться с выбором чего?
Мне кажется, что краткость, не всегда родственница.  ;)  
А камушки вокруг двери теперь лучше. Во всяком случае, вернее.
Цитата
Владислав Тимонин написал:
1. Что означает жест левой руки фотографа? Он никак не связан с мизансценой.
Означает жест оператору....по типу камера, мотор...экшн
 
Цитата
Manager74 написал:
Цитата
 Владислав Тимонин  написал:
1. Что означает жест левой руки фотографа? Он никак не связан с мизансценой.
Означает жест оператору....по типу камера, мотор...экшн
Понятно. Будем ждать оператора...
Интересно, как получится связать их вместе.
Ведь фигурка подразумевается эта? Пользователь добавил изображение
Мне кажется, что если фотограф будет там, где он стоит, то оператору его не будет видно из-за камеры. А следовательно и жест не впишется...
Изменено: Владислав Тимонин - 30.06.2018 23:16:26
Прошу прощения, что влезаю в процесс, но, по моему соображению, фотограф и кинооператор между собой никак не должны быть связаны. Эти ребята вполне могут быть из разных ведомств, конкурирующих между собой в подаче информации. Фотограф - из газеты "Фёлькишер беобахтер", а оператор снимает хронику для еженедельного киножурнала "Дойче вохеншау". Кинооператора я бы поставил там, где сейчас стоит фотограф, но чуть ближе к автомобилю (кстати, на этом автомобиле и привезли корреспондентов на тот участок, где немцы доблестно отразили нападение врага, да ещё и взяли пленных).Оператор снимает всё подряд, можно даже его повернуть так, чтобы он снимал солдат и офицера, стоящих у автомобиля. Ещё можно поставить его рядом с солдатом, который показывает рукой на пленных. Эту пару вообще можно сделать в общей картине отдельной мизансценой - солдат показывает оператору, что снимать. А фотографа переставить впереди движущихся пленных американцев, чтобы он стоял лицом к ним. И рукой он даёт знак конвоирам замедлить движение или остановиться, потому что у него резкость кадра замажется. Ну, как-то так...
Изменено: Александр Жаров - 01.07.2018 00:21:56
Цитата
Александр Жаров написал:
Прошу прощения, что влезаю в процесс, но, по моему соображению, фотограф и кинооператор между собой никак не должны быть связаны. Эти ребята вполне могут быть из разных ведомств, конкурирующих между собой в подаче информации. Фотограф - из газеты "Фёлькишер беобахтер", а оператор снимает хронику для еженедельного киножурнала "Дойче вохеншау". Кинооператора я бы поставил там, где сейчас стоит фотограф, но чуть ближе к автомобилю (кстати, на этом автомобиле и привезли корреспондентов на тот участок, где немцы доблестно отразили нападение врага, да ещё и взяли пленных).Оператор снимает всё подряд, можно даже его повернуть так, чтобы он снимал солдат и офицера, стоящих у автомобиля. Ещё можно поставить его рядом с солдатом, который показывает рукой на пленных. Эту пару вообще можно сделать в общей картине отдельной мизансценой - солдат показывает оператору, что снимать. А фотографа переставить впереди движущихся пленных американцев, чтобы он стоял лицом к ним. И рукой он даёт знак конвоирам замедлить движение или остановиться, потому что у него резкость кадра замажется. Ну, как-то так...
+1
творчество - дешевле чем психиатр!
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Ведь фигурка подразумевается эта? Мне кажется, что если фотограф будет там, где он стоит, то оператору его не будет видно из-за камеры. А следовательно и жест не впишется...
Да фигурка именно эта, и мысли коллеги по поводу расположения фигур мне тоже нравится, придёт фигурка примерим по месту
Цитата
Александр Жаров написал:
Прошу прощения, что влезаю в процесс, но, по моему соображению, фотограф и кинооператор между собой никак не должны быть связаны. Эти ребята вполне могут быть из разных ведомств, конкурирующих между собой в подаче информации. Фотограф - из газеты "Фёлькишер беобахтер", а оператор снимает хронику для еженедельного киножурнала "Дойче вохеншау". Кинооператора я бы поставил там, где сейчас стоит фотограф, но чуть ближе к автомобилю (кстати, на этом автомобиле и привезли корреспондентов на тот участок, где немцы доблестно отразили нападение врага, да ещё и взяли пленных).Оператор снимает всё подряд, можно даже его повернуть так, чтобы он снимал солдат и офицера, стоящих у автомобиля. Ещё можно поставить его рядом с солдатом, который показывает рукой на пленных. Эту пару вообще можно сделать в общей картине отдельной мизансценой - солдат показывает оператору, что снимать. А фотографа переставить впереди движущихся пленных американцев, чтобы он стоял лицом к ним. И рукой он даёт знак конвоирам замедлить движение или остановиться, потому что у него резкость кадра замажется. Ну, как-то так...
спасибо за дельную мысль!
Цитата
Manager74  мысли коллеги по поводу расположения фигур мне тоже нравится, придёт фигурка примерим по месту
Да. Я бы тоже прислушался к мнению Александра. Мысль расположить фигуры так, очень хороша!
Пока примерка, посмотрим на композицию, качество фото пока не очень, на неделе переснимуПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Цитата
Manager74  мысли коллеги по поводу расположения фигур мне тоже нравится, придёт фигурка примерим по месту
Да. Я бы тоже прислушался к мнению Александра. Мысль расположить фигуры так, очень хороша!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Основание обзавелось наименованием работы "Последняя победа пропаганды", остаётся финальная фотосессия
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
8D  
творчество - дешевле чем психиатр!
Цитата
Александр Котов написал:
спасибо, в планах добить тигр Шульце... и приступить к новому проекту на Нормандию 1944
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат