И снова доброго времени суток. ИС почти завершен, так что продолжаем пахать на следующем фронте. На этот раз речь пойдет о паровозе Лв, который я уже сделал ранее 2 раза: в 10 и в 15 лет. Каждая следующая реплика была лучше предыдущей, одни косяки исправлялись, новые добавлялись. Короче, теперь я хочу собрать окончательную версию паровоза. Первым делом хочу показать как это было...
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
5 января 2016 года, 0:58
|
|
|
|
5 января 2016 года, 0:59
Как всегда я не буду придерживаться конкретного номера. Как всегда это будет собирательный образ паровоза. Предположим, такого
|
|
|
|
5 января 2016 года, 1:02
Пока накидал колесные пары. Почему стартую со сказкой раньше окончания Иса? Чертежей на Лв мало, но Лв перенял множество агрегатов от Л. На паровоз Л у меня много информации. Если кто-то что-то знает о том, что можно взять от донора - буду благодарен
|
|
|
|
10 января 2016 года, 1:33
продолжаем разговор. Построив ИС-20 на меня снизошло откровение. Я проделал огромное количество работы насыщая модель деталями. Суслики подвозились и клались под колеса Иса эшелонами и что мы видим - узреть этих несчастных можно только вооружившись мощным фонарем и светя в нужные места. С расстояния в 15-20 см найти самых глубоко зарытых - не реально вообще!!! 5 месяцев на паровоз...а жизнь то коротка, говорят через 4 миллиарда лет нашу галактику поглотит другая и всем конец...надо поторапливаться.
короче, опуская весь треп мораль сей басни такова - надо начинать оптимизацию. Сусликов спасу не всех, но многих... Модель на сей момент. Почти готова для начала запила |
|
|
|
10 января 2016 года, 2:00
|
|
|
|
10 января 2016 года, 9:46
Анатолий, Я за гипсом......))))))))))
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
10 января 2016 года, 10:14
|
|||
|
|
10 января 2016 года, 14:04
Так, челюсть подвязал, готов наблюдать))))
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
|
|
|
10 января 2016 года, 20:23
Я в зрителях на первом ряду
|
|
|
|
10 января 2016 года, 20:57
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
10 января 2016 года, 23:32
-
Изменено: |
|
|
|
10 января 2016 года, 23:37
--
Изменено: |
|
|
|
10 января 2016 года, 23:38
---
Изменено: |
|
|
|
11 января 2016 года, 0:15
помня всю радость от того, как я не попал в размер сначала с ПРМ, а затем с зольником на ИС-е и в итоге переделывал их по 2 раза решил не совершать старых ошибок и проработать всю модель в 3D целиком, а уж потом пилить. Экипаж и блок цилиндров сделаны почти полностью, зольник, будка и котел будут сделаны болванками для понимания размеров и посадок. Их я детализирую в процессе пилежки. До начала запила осталось совсем чуть-чуть
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:22
ну все, модель в общих чертах готова, чертежи сняты, можно пилить. Так модель выглядит в итоге
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:25
немного расскажу на основе чего строилась модель.
Известно, что чертежей и схем конкретно на Лв почти нет. Известно, что Лв - это усовершенствованная версия Л, на который есть некоторые чертежи и некоторые очень хорошие. Экипаж Лв почти без изменений, за исключением 5 ведущей пары и добавленной задней бегунковой тележки (которая для меня до сих пор большое белое пятно). Котел удлинен и утолщен. Будка почти без изменений Зольник почти без изменений Турбогенератор и предохранители на котле типовые |
|
|
|
13 января 2016 года, 11:28
Нормально вычерченного бокового вида Лв нет (я не нашел), но есть интересный рисунок. Совместив его с основными боковыми схемами Лв и нормальными чертежами на Л я понял, что этот рисунок очень точен, на нем есть даже такие мелкие элементы, которые не на всех чертежах показывались. Короче, вооружившись им я построил измененный зольник (не рисунке хорошо видны его очертания), а также множество остальной мелочевки
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:29
Ходовая
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:30
без ПРМ
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:30
снимаем колеса
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:31
со временем детали рамы откорректировались и уточнились. Особенно это коснулось задней счасти
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:31
зольник
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:31
Котел
|
|
|
|
13 января 2016 года, 11:32
Ну все. Все основные элементы конструкции сошлись, теперь сюрпризов я не ожидаю. В бой, т.е. в Запил!
|
|
|
|
13 января 2016 года, 14:04
на сайте заядлых паровозников также опубликована моя сказка и о чудо, как всегда там помогли, поделившись книгой с описанием Лв! Большинство известных схем - оттуда. Самое важное на данный момент, я нашел там чертеж задней тележки
|
|
|
|
13 января 2016 года, 14:05
а также вновь корректируется рама и зольник
Кому интересно: книга С.Н.Суржин Паровоз ЛВ 1958 |
|
|
|
14 января 2016 года, 19:39
===
Изменено: |
|
|
|
15 января 2016 года, 1:16
|
|||||
|
|
15 января 2016 года, 10:42
Приступил к раме. Определил все, что не видно, упростил геометрию нижней части (где буксовые вырезы и подбуксовые стяжки), установил только видимые болты. Сама рама сделана из 2 слоев линеек с перевязкой швов для прочности и обклеил 1 мм пластиком с обеих сторон для прочности швов и донабора нужной толщины. В итоге конструкция вышла очень прочной. Также упрощена геометрия междурамных креплений. Они вообще не видны ниоткуда. Короче, в итоге спасено 485 сусликов!!
|
|
|
|
15 января 2016 года, 10:42
передняя стяжная коробка с буферным брусом
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)