Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
делая уже 3-й паровоз я начинаю немного понимать логику производителя - не делать то чего не видно. Конечно, они здорово косякуют и не делают даже того, что видно. Мой тебе совет - определись с тем, что видно не будет (например все, что под пузом и с боку не ловится) и честно забей на эти элементы. На раме довольно много таких "слепых" элементов
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Мой тебе совет - определись с тем, что видно не будет (например все, что под пузом и с боку не ловится) и честно забей на эти элементы. На раме довольно много таких "слепых" элементов
За совет, конечно спасибо, но я давно уже определился!
Забить, а потом думать что их там нет, потому что не захотел делать и постоянно искать разные углы взгляда, что бы убедиться или же в очередной раз покорить себя, что их чуточку, но все же видно, а ты на них забил - нет это не для меня!

Вот в этой башне Т-34 из того, что сделано, при закрытой крыши будет видно 20% не более того, но как видишь можно и не догадаться, что это журнальная серия от ИГЛмосс (партворк)!
А вот на этом движке Т-34 от Трампа, этого послевоенного масляного фильтра КИМАФ не будет видно вообще, его даже не будет видно если проковырять перегородку между боевым отделением и моторным отсеком.

По мне если ты берёшься делать модель, то делай, а если нет, то и начинать не стоит! В отличии от твоих паровозов, мой паровоз выполнен производителем и мне остается всего лишь его довести до ума, и при такой я бы не сказал сильно тяжелой и кропотливой работы, как наклеить пару заклепок или же воссоздать какой то узел, уже искать невидимые или же слабо видимые углы, это кощунство и лень по отношению к себе и твоей работе!
Пусть этого никто и не заметит, но мне этого и не нужно, что бы кто ни будь замечал. Главное для меня это удовольствие от воссоздания пусть даже и невидимых участков рамы. Как здесь говорят - "суслик" - вроде!?

P.s. в этой теме больше фоток башни http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic18993/message820061/#message820061  -если заинтересует. ;)
Рисунок
7.jpg (242.27 КБ)
Рисунок
5.jpg (239.55 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Потихоньку рама пополняется болтами.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Гош, а ты головки болтов отрезаешь-клеишь, или высверливаешь дырки под них? Аккуратненько так сделано.
Цитата
DJShura пишет:
Гош, а ты головки болтов отрезаешь-клеишь, или высверливаешь дырки под них? Аккуратненько так сделано.
Отрезаю ножичком под саму головку и клею. Муторно аж жуть, на один болт тратишь уйму времени, а если вообще мелочь 0,8 или 09, какая ни будь плоская заклепка, за ее головку вообще не уцепишься, цепляюсь как могу, но пока другого пути не придумал, к сожалению мелких сверл нет (пока нет), вот и выкручиваюсь.
О меньших размерах пока и думать боюсь!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Так же потихоньку воссоздаём то, что производителем было упущено и проигнорировано, как например вот эта крепительная планка.
Изменено: Гоша - 25.05.2015 12:58:03
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Пока сохнет шпатлевка, решил сделать один крепительный уголок ну и наклеил заклепки. Пусть его даже и не особо будет видно, но он там все же будет!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
а почему ты срезаешь головки болтов? Ведь проще высверлить отверстия? И клей не нужен и сложностей в установке меньше, да и просверлить 100 мелких отверстий в один ряд легче, чем приклеить ровно 100 болтов?!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Анатолий, "но пока другого пути не придумал, к сожалению мелких сверл нет (пока нет), вот и выкручиваюсь." Да и помимо мелких сверел,  я так думаю, еще и инструмент нужен. Типа Дремлера :)
Анатолий, тебе за меня Саша отвели. Действительно пока сверл мелких нет!!! А ждать пока разбогатею не особо хочется.
Саша верно подметил, что по мимо сверл еще и инструмент нужен, а у меня только гайковерт, но он мне кажется уж очень скоростной да и не удобный (громоздкий и тяжелый) для этих целей.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
ничего, все впереди
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Гоша пишет:
Действительно пока сверл мелких нет!!! А ждать пока разбогатею не особо хочется.

Кстати, Гош, пока не разбогател - вот такой комплект меня сильно выручает. Не для массового, конечно, сверления дырок, но я очень доволен. Где-то за рубль с небольшим мне это встало. Жалко, если в ваших Палестинах такого нету.
Спасибо Саша за наметку!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
- вот такой комплект
Они же Jass и разные другие названия, но коробочка одинаковая...
Если увидишь, бери пару, свёрла не долговечные...
Как вариант для маленьких отверстий- зажать в шуруповёрт булавку- будет не намного хуже тупых китайских свёрел... crezy
Изменено: Юрич - 31.05.2015 15:42:01
Цитата
Гоша пишет:
Уважаемые коллеги, если все же захотите поделиться любой инфой, включая фото паровоза, ссылки на страницы иностранных форумов и сайты. Всей информацией которая касается и относиться к паровозом-танкам или как в Германии они зовутся – тендерлокомотивы,
А по конкретнее. Вы какую машину строить собираетесь? Какой страны и какого периода времени? DRG, DR, DB или PKP? А может быть ППЖТ НКПС СССР? Кстати, в германии эти машины тоже назывались танк-паровоз ибо не имели тендера и запас угля и воды хранился непосредственно на паровозе. А тендер локомотивы, это машины как раз имеющие тендер.
Цитата
Модельер пишет:
А может быть ППЖТ НКПС СССР? Кстати, в германии эти машины тоже назывались танк-паровоз ибо не имели тендера и запас угля и воды хранился непосредственно на паровозе. А тендер локомотивы, это машины как раз имеющие тендер.
Как раз tenderlokomotive - это немецкое название танк-паровозов (в Германии слово "танк" не употребляется ни в военном, ни в железнодорожном значении).
И ППЖТ ни к НКПС, ни к МПС СССР не относились, поскольку подчинялись всяким прочим министерствам. И создавались они в те времена, когда о трофейных паровозах в основном остались только воспоминания старых машинистов.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Как раз tenderlokomotive - это немецкое название танк-паровозов (в Германии слово "танк" не употребляется ни в военном, ни в железнодорожном значении).
И ППЖТ ни к НКПС, ни к МПС СССР не относились, поскольку подчинялись всяким прочим министерствам. И создавались они в те времена, когда о трофейных паровозах в основном остались только воспоминания старых машинистов.
Старею! Великие вехи забывать стал!
Добрый день коллеги!
Давненько меня здесь не было, все дела, да дела! Но вот снова приступил к своей сборке)))
Вижу здесь знатоков прибавилось, и это не может не радовать!)
Тогда у меня к вам появиться пара вопросов, так как сразу же взявшись за стройку после перерыва зашел в тупик с мат частью. Надеюсь на вашу помощь!)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вопрос по фонарям! Все что мог и какую информацию только не пересматривал, так и не понял когда и в каких годах менялись фонари.
Вот это я так понимаю ранний вариант фанарей!?
Пользователь добавил изображение
ран.jpg (99.64 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вот поздний?
Пользователь добавил изображение
Поздний.jpg (71.04 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
А вот эти фонари вообще не могу их приписать к чему либо!? Но понимаю что они скорей всего уже современные и мне явно не подходят.
Пользователь добавил изображение
вео.jpg (119.91 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вот у меня вопрос по годам. Когда была замена этих фонарей. Хочется узнать года их службы и замены, что бы не ошибиться с временным отрезкам времени.
Заранее спасибо!)))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Пока жду совета какие фонари подойдут под конец 50-х, начало 60-х годов, решил сделать ведерко из набора E.T.model.
Первый опыт делать ведра)))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Собрал подножку. Все да такой степени хрупко, что пока сделал всего лишь одну, ну завтра сделаю вторую и нужно уже приступать к фонарём. Хотя до сих пор в растерянности какие делать!????
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ажурная подножка!
Да прикольная! Мне она больше понравилась!
Правда на некоторый была еще и более простая подножка, но на мой взгляд это лучше смотрится.)))
Тем более если ничего не перепутал, то именно этот тип подножки устанавливался на гражданские паровозы, те которые не предназначались для военных действий.
А так для сравнения вот рядом с ней, справа, другой тип подножки.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну вот еще немного облагораживается передняя брусковая балка.
Поручни чуточку смешены на 2 мм. к центру, так более правильней. Добавлены заклепки, правда не все не хватило 4-х буду докупать. Облагорожены торцы травлом от Эдуарда, добавлены крепительные планки тормозных кранов от E.T.Мodel
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Еще сегодня удалось сделать два крыла, из травла E.T.Model.
Вот не знаю стоит ли их гнуть, мять, или оставить такими новенькими!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и общее фото морды рамы паровоза, того что сейчас имею. Все пока держится на честном слове...
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Короче мой мозг взорвался!
Подскажите ваше мнение, что лучше будет мятые крылья или же нет?
На реальном паровозе они не сильно мятые, и я бы даже сказал что вообще не мятные, но это в дали. А в действительности это обычная жесть и значит слабые следы все же должны быть. не знаю!?
Выше фото с немятыми.
А здесь привел фото слабо мятых. Что лучше, что оставлять?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат