Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] ТАКР "Адмирал Кузнецов" м1/720 от "Звезды", я новичок, засим бум делать, как магём сваими кривыми ручёнками
Я для таких штук часто жесть от пивных-кольных банок использую. Отлично режется ножом и ножницами.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Вот что я наковырял за этот промежуток врамени- начал делать подьемники для катеров, вот что есть, как есть , и как эт примерно внутри будя, осталось оплетку трубчатую сделать, но ща спать. Критикуйте! (руки кривые, все что смог):
Рисунок
Ах, да, психанул и борт , где палуба, сломал и переделал. Лучше стало иль хуже, судить вам, но зато соответствует прототипу:
Рисунок
Гудзоныч, а ангары планируются закрытыми сделать?
Дмитрий, ангар будет закрыт (на "кузе" всего один ангар), хотя...неисповедимы пути господне.
Рисунок
Объём проведённых работ впечатляет.
Спс Марат, но эт далеко не все, работа ток начата! Главно покраской все не убить.
Рисунок
Я просто представил себе эту махонькую модель и объём уже проведённых работ. Про палубу и "остров" я уже и молчу. Удачи!.
Это кто там всё время говорит про "кривые ручонки"?????
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, добил катероподьёмники, правда грубовато вышло, но как еще забабахать таку мелочь по другому, ума не приложу. На седня наверно все, продолжаю работу с нишами, еще есть, что там ковырять:
Изменено: Гудзоныч - 01.03.2011 13:35:35
Рисунок
Отлично получилось. Это просто макросъёмка.
Ай, молодца!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо коллеги! Бум стараться дальше!
Рисунок
Отлично получается. В качестве придирки - нижние балки должны быть наклонными, по ним катера как бы скатываются.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."